:(
Остановились в этом отеле 22 марта 2014 года по причине того, что мы приехали в Москву рано утром в 7 часов, а улетали на отдых в 23 часа и так как мы были с маленьким ребенком и чтоб не метаться по вокзалам решили на день снять номер в гостинице. Выбор пал на этот отель потому что он совсем не далеко от Красной площади, а так как нас было два взрослых и двое детей (12 лет и 1,10 ) решили старшей показать Красную площадь. Отель красивый, чистый, номера тоже отличные, НО вот работники на ресепшене нас убили совсем. Во-первых они как сонные мухи, еле шевелится, что-то шепчут себе под нос (у меня вроде проблем со слухом нет). Во-вторых они вообще не заинтересованных в клиентах. Мы забронировали номер через интернет и радостные приехали в отель около 8 часов утра, в номер нас не захотели размещать, так как расчетной час в 12 часов, а нам из отеля уезжать надо было уже в 19 часов. Кое как мы от него добились ответа, что можно заселится и сейчас, но за дополнительную плату (это где-то 2500), хорошо так как маленький ребенок мы решились и на доплату. В результате мы оплатили целые сутки в отеле плюс доплата, а нам там надо было провести всего 10 часов, НО Потом нас ждало еще одно разочарование, нам нельзя было позавтракать, так как завтрак наш видите ли оплачен на следующий день, а сегодня НЕТ и это даже после того, что мы заплатили за раннее размещение. Короче какой-то ужас, и они даже не предлагают никакой альтернативы, ведь могли предложить оставить чемоданы погулять до 12 часиков, а потом нас разместить, но нет, чемодан оставить нельзя, завтракать нельзя, а денег содрали мама не горюй. Впечатление осталось не из приятных :(
При отъезде, когда сдавали номер, наблюдала картину, как одна иностранка пыталась добиться получения багажа из аэропорта, она им бедная что-то там говорит, просит их помочь ей, а они с хладнокровным лицом, без единой мимики, без сострадания в глаз отвечали как попугай: "помочь не можем" и все.
P.S. Я понимаю, что это столица, и таких людей у них за день много, но раз ты пришел работать в сферу обслуживания, я считаю, что ты должен понимать и помогать людям, которые приехали в ваш отель, и не важно откуда они из Америки, Казани или какой- нибудь Хацопетовки
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?