Хороший отель
Как всегда, есть плюсы и минусы, но в целом все хорошо. Правда, мой отзыв наверно полезен будет в основном тем, кто едет в низкий сезон.
Пятерки в Турции конечно разные, поэтому если сравнивать с пятерками "эконом", то данный отель конечно супер. Если же сравнивать с "лакшари", к которым как бы относится Paloma Renaissance, то есть ряд недочетов. Дальше главным образом про недочеты, плюсы-то чего расписывать.
Мы брали family suite и от номера осталось двойственное впечатление. Плюс - номер большой, отличная king size кровать, есть межкомнатная дверь, два туалета, есть вечерний сервис - заправляют кровать, меняют или складывают полотенца. С другой стороны, эти family номера расположены крайне неудачно. Одной комнате один малюсенький балкон, в другом - крошечное узкое окно с видом на стену. Вероятно, family garden имеют более выгодный вид из окон, но family suites, что в основном здании - все расположены одинаково неудачно. Четверку за размещение выставила еще и из-за ветхости комнат.
Несмотря на март месяц, отель был заполнен процентов на 70%, по моим оценкам, и народ приезжал каждый день очень активно. В основном европейцы.
Видимо из-за несезона питание в ресторане было нехитрое. Выкладка довольно обильная, "богатая", но роль мяса в основном исполняла курица. К завтракам вопросов нет, кроме одного: мы завтракаем рано, а бекон начинали жарить уже после того, как мы заканчивали есть. Ну ладно, есть ветчина-сосиски. Сок свежевыжатый стоит в свободном доступе, правда если придете часов в 8 и позже, к нему уже очередь. Рядом с емкостью со свежим соком стоят две с обычными пакетированными соками, один из которых как правило апельсиновый. Все это дело не подписано. В первый день пришлось все пробовать, чтобы понять, где же свежий сок. В предлагаемые кофейники (осторожно, часто бывают непромытые) влезает ровно две порции кофе из автомата. В другой кофейник можно налить молока из емкости, стоящей рядом с хлопьями. Чашки для кофе стоят на столах. Если чашки на столе нет, чайную ложку найти проблематично - у стойки с чашками только деревянные палочки (отель luxury, ага?), найдете только там, где вареные яйца лежат, а это далеко от кофейной стойки :)
Обед уже накрывали в ресторане в саду, было тепло, и налицо явная нехватка мест, если прийти позже, чем в 12-30. Из плюсов - наливают сразу воды, а потом приносят другие заказанные напитки, а выбор напитков большой. Минус - нигде не оговорен этот самый выбор напитков, ни в концепции, ни в барах, из-за этого мы не сразу узнали, что можно брать например персиковый сок (все соки из пакетов) или шампанское. Второй вариант обеда - в баре на пляже, подают там облагороженный фаст-фуд. Главная непонятка у меня случилась именно с этой едой. Пришли в один из дней, спросили, можно ли покушать (кстати, официанты в марте работают такие, которые по-русски говорят и понимают очень мало, может летом по-другому, а нам же в основном приходилось изъясняться на английском). Ок, кивает нам официант, и тащит меню (там обслуживание а ля карт заявлено в концепции). В меню указаны виды еды с ценами. Мы удивились (заявлено-то, что это включено), но поели и готовы были заплатить. Оказалось, это все-таки включено, дополнительной платы не взяли. И правда, смешно брать дополнительную плату за донер, пиццу, гамбургер и все такое. При этом отель работает только по системе ол инклюзив. Зачем там эти цены в меню, непонятно. Наверно, для смущения туристов.
Посетили один из двух доступных в марте а ля картов. Что сказать. Красиво, хорошее обслуживание. Но невкусно. Не то чтобы прям фууу, а просто - ну никак.
Баров у нас в результате работало три (бар у бассейна открылся во время нашего пребывания). К барменам никаких вопросов, в общем-то, кроме одного на пляже, который не знал по-английски даже слов orange juice, а я как назло забыла как апельсин по-турецки. И лед он экономил в коктейли:) Коктейлями мы активно пользовались, но опять-таки, никакой информации о предлагаемых напитках нет, делают - не делают, или делают но за экстра пэй - непонятно. Подходили опытным путем. Наш улов был такой: пиво оказалось туборг (не эфес), шампанское, вино розовое турецкое получше чем в других отелях, коктейль мимоза мне не просто сделали, а бармен знал это название, бейлис вроде как оригинальный, кампари-орандж делают с местным вариантом кампари:) ничего, вполне нормально. Кроме этого, ром-кола, водка-спрайт, а одному англоязычному дяденьке даже сделали водка-пиво :) он настойчиво просил. Вообще, не принято ни в чем отказывать туристам. Sex on the beach вроде тоже поминали, еще что-то. Малибу у них там стоит и точно входит в концепцию, бакарди белый есть. А, ну да, мохито брала. Мохито делают с сахаром и газированной водой, а не со спрайтом, как в последнее время принято. Крепкие напитки не брали.
В процессе выяснилось, что в баре делают очень приличный кофе латте. Если бы я знала, с самого начала брала его вместо кофе с молоком, но как уже говорилось, никто даже не мяукнул об этом. Вообще, подход такой в отеле - если спросишь, дадут, а сами не предложат. Например, заявлен ночной буфет. Мы выезжали ночью, думали предложат перекусить. Где там! ресторан закрыт, портье принял карточки от номера и адью, даже кофе не предложил. Ладно, кофе взяли в баре, а ломиться в закрытые двери посчитали не комильфо. К тому же, кто его знает, есть ли он там, этот ночной буфет...
Еще из минусов - три раза (три!) говорили на рецепшене, что сломался фен. После третьего напоминания в 10 вечера пришел человек и починил в три секунды. Лакшари, да?
И еще - вода в закрытом бассейне неимоверно хлорированная, руки пахли хлоркой еще сутки после купания в этом бассейне, отмыть не удалось. Лучше конечно пользоваться подогреваемым бассейном на улице. Кстати халаты, в которых можно дойти до теплого бассейна, все одного размера - примерно 44-46. На мужчин не налезают:)
Ну а в целом, конечно, если эти все недочеты не считать за серьезные недостатки, отель очень даже хорош. И воздух там отличный, и персонал дружелюбный, и вообще атмосфера довольно располагающая. И кондитерская мне понравилась:)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Мы СПА не пользовались, не хотелось в этот раз, но отметили, что сотрудники не навязчивые. Спросили, человек отказался - больше не пристают. Это хорошо, а то иногда прям отбиваться приходится.
ps а френчи - это что? не соображу
Френчи-ну вроде это соки свежевыжатые:-)
Кстати советую попробовать шампанское там, очень неплохое.
Кстати, кофе (и это фишка многих отелей) нужно брать в барах в кофемашинах (зерновых!!) - капучино, эспрессо и пр. Пиво разливное (в сентябре по-крайней мере) было эфес.
Пиво видимо поменяли только в 2014 году, потому что краны и кеги были уже туборг, а стаканы сначала еще были эфес, которые постепенно за время нашего пребывания заменили на туборговские.
Ваш отзыв важен для нас,от имени руководства отеля PALOMA Renaissance благодарим за то, что уделили время на написание столь подробного отзыва. Мы непременно уделим внимание всем указанным вами замечаниям. Так же рады вам сообщить, что зимой 2015 года планируется реновация в отеле, и недостатки в номерах будут устранены. Хотелось бы отметить тот факт , что отель PALOMA Renaissance так же работает под брэндом Марриотт, в которм предусмотрена как концепция все включено так и концепция полупансиона, по этой причине в некоторых меню имеется цены.
С уважением
Отдел Продаж PALOMA Hotels