Отель сильно сдал за год. Если бы не бухта, то 3 звезды, расположенные у черта на рогах.
Был с женой и сыном 6 лет с 09 по 23 апреля 2013. Второй раз (см. Отзыв за 07-20 апреля 2013).
ПОЛЕТ: Северный ветер – вперед без задержек, на обратном пути полчаса морили в самолете (то ли заправлялись, то ли еще что), народ чуть в обморок не падал – жарища, духотища. В итоге еще и опоздали на час. Подкачали. Пегас молодцы. Очереди за визами, конечно.
МОРЕ: Природное великолепие залива и пляжа испортить трудно, хотя окурки прошлый раз все-таки убирали. Рифы стали хуже. Неплохой только далее 100 метров от бухты. Живности меньше, чем в прошлый раз. Возят чужие экскурсии, да и свои топчут – сам видел и наших, и иностранцев, попирающих тапками кораллы.
РАЗМЕЩЕНИЕ: Нам, наверное, повезло. Заранее списались с Натальей (гест-релэйшн), для нас выделили сдвоенный номер на 5-м этаже очень далеко от лифта. С нами было двое детей – не аргумент. Пробовал возражать – глухо, как в танке. К лифту селят только арабов и итальянцев. Мебель, правда, новая, сантехника вполне (только пробок нет нигде – ни маски промыть, ни ванну набрать). Вид на море великолепный. Кондиционеры не работали сразу. Сказали, что починят, чинили 5 дней, мы каждый день оставляли заявку на ресепшн, и каждый день нам говорили, что инженер был и все сделал. От жары чуть не померли. Однако, когда 15 апреля приехали наши друзья из Москвы, я понял, что бывает много хуже! Их поселили в бунгало 3 линии (1617). До ресторана еще дальше, кондиционер так и не заработал (а мы уезжали 23-го), краны в ванной ходили ходуном (их, наверное, выкорчевали постояльцы, пытаясь добыть воду – напора не было вовсе), унитаз не работал, телевизор старый, мебель обшарпанная, комары. Вид на стену соседнего бунгало. Поскольку я их зазвал в Набилу, пошел хлопотать. Мне сказали, что нам сделали одолжение, а если мы упремся, то поселят в стандарт Bld.11. Bld.11 – это у них концлагерь «стандартов» для трудновоспитуемых, кто не хочет селиться в ушатанные бунгало и требует главный корпус. Bld.11 я даже описывать не стану, номер 1617 лучше на порядок. В пасху волнами набегают то афганцы, то китайцы, то арабы, и тогда – полный ….. В ресторане – не пропихнуться, столы загажены. Может, номера в этот год под рекламные акции зажимают? Специально вечером прошелся, посмотрел на главный корпус – 2/3 окон темные, двери закрыты, трусы на веревках отсутствуют. А отель, типа, забит под завязку, и всех селят в концлагерь?
ПИТАНИЕ: Стало сильно похуже. Очереди стали больше. Мяса 0-2 вида, рыба только пангасиус (или совсем несъедобная костлявая селедка), курица всегда. Хорошо готовят рис, остальное – как повезет. Случались тухлые салаты (перец, помидоры, огурцы). Что интересно, назавтра эту тухлятинку фаршировали рисом и опять подавали (но душок оставался). Дыня как огурец, замороженная пластами с вечера. Вообще все стали готовить заранее, поэтому блинчики как слипшееся тесто, пончики тоже. В прошлом году все это готовили при вас, и было в разы вкуснее. Между завтраком, обедом и ужином перекусить не получится. В барах только напитки.
В прошлом году мы ходили в рыбный и восточный рестораны. Рыбный и в том году 22$ не стоил. Но восточный как сдал! Завели, посадили лицом к стене, запалили свечку в разбитой лампе, принесли еду из главного ресторана, даже вина не предложили. «Чудесный» вечер получился!!!
ТЕРРИТОРИЯ: Большая. Есть где побегать. Озеленение на 3+. Просторный роскошный ресепшен. Горки незамысловатые. Все бассейны холодные. Глубина наибольшая – 130см. Есть типа с джакузи (это мотор гидроочистки), если вас не погонит араб около бассейна, он далеко, и тоже холодный.
ПЛЯЖ: Лежаки и матрасы - исправных много. Вещи и полотенца с пляжа никто не ворует. До баров и туалетов далеко.
ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: Хамства, панибратства – не замечал. Отношение холодное. Русских гест-релейшн ликвидировали. Чаевые помогают мало. Мы давали уборщику – он уносил у нас простыни и полотенца. Давали официанту – он разве что бегал за пивом, а стол не сервировал. Вдобавок, когда мы принесли шампанское отметить приезд он не дал нам его открыть самостоятельно, а открывая, тряс ее, и полбутылки вылил на пол. Очень веселился.
АНИМАЦИЯ: Есть, для галочки. На 3-. Реальные мероприятия начинаются почему-то около 12, когда уже пора на обед. Выдающиеся личности отсутствуют, только Оксана солнышко, все умеет. Детское диско есть. Отсутствие задора компенсируют мегадецибелами звука, аж сдувает. У моего сына уши болели. Взрослая довольно пошлая. Есть детская комната, где за детьми типа присматривают, и телек за ужином с итальянскими мультиками. В целом, дети развлекают себя сами, благо площадка большая, и там всегда тусовка.
ОТЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ: Цены против Хургады – втрое. Если торговаться – вдвое. Лучше один раз сесть на такси (10$ с человека) и съездить в Хургаду.
Сензо-молл – уменьшенная копия любого крупного ТРЦ Екатеринбурга (и там очень холодно). Цены в бутиках не маленькие, а товар – китайский. Хургадских товаров там почти нет.
ЭКСКУРСИИ: Дороже, чем в Хургаде. Дайвинг в Хургаде (2 погружения, 2 снорклинга, обед, полный день) – 30$. В отеле – 75$ (это один раз). Далее идут скидки (6, 12 раз). Даже если взять безлимитку на неделю (308$, 3 погружения в день) – и то получается 30$ (потому что прицепом идет аренда снаряжения 7$ и доставка зодиаком 5-10$). От дешевых цен Хургады отель защищается блок-постом на въезде (чужие автобусы в отель не пускают, до блок-поста километр по пустыне) и дорогим трансфером. Ездили на дельфин-шоу – все в восторге. Покатушки на квадриках от отеля – ничего, если бы 3 квадрика по дороге не умерли. С умерших квадриков седоков подсаживали к живым, что, конечно, восторгов не добавляло. Видео с покатушек – отстойное, 15$ оно не стоит, монтажа нет вообще, камера трясется.
Вообще арабы с техникой не «на ты». Мы брали еще видео с плавания с дельфинами, отдали 40$, а там звук пропадает и фокусировка плавает. Проверить на месте не было возможности, все поняли уже дома. Фотографии, правда, не подкачали, память о купании с дельфинами нам очень дорога.
Сама экскурсия великолепная, хотя и дорогая. Дети и жена были ы восторге от плавания с дельфинами, но и тут нас египтянин Яссер нагрел. Заказали на 4-х по 15 минут (100$ с человек). В итоге плавали ВЧЕТВЕРОМ 22 минуты, а должны то были 1 час!
РЕЗЮМЕ: Отель сильно сдал за год. Пляжа и моря лучше я таки не видел, но давать отелю 5 звезд только за море, пляж, и красивый ресепшн? Больше то плюсов и нет. Убитые номера, тухлая еда, криворукий персонал. Не знаю, стоит ли начисто жертвовать комфортом за бухту, хотя она и сейчас великолепна. В следующий раз сюда вряд ли рискну, поселиться в бунгало 1617 совсем не хочется. Поищу приличный пляж в другом месте
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Когда выбирали отель вроде бы знали о всех слабых сторонах (заселение, номерной фонд, территория, питание....), но море, бухта, пляж - все перевесили.
Чем ближе к поездке, тем больше отзывов о том. что все стало намного хуже. А ведь в номер все равно придется возвращаться, по территории перемещаться и в столовой питаться .....
А по размещению - просто упереться и не давать утащить чемоданы в номер, придраться у них в номерах всегда есть к чему (кондиционер сразу проверьте, чтобы холодом дул). А пока чемоданы не в номере, вы по египетским понятиям согласия не дали.
we as management we found that if the client was right in some points concerning the Easter period but he was exaggerating too much in the rest of the review and we didn't agree with him at all as we have many repeater clients come to our hotel more than one time a year and we know it is very difficult to satisfy every one but we will do our best to solve any problem if we informed through the clients' stay and not after leaving.
Thank you
Hotel management
По приезду гостя все его жалобы были выслушаны службой Гест Релейшн. Просьба поменять номер была выполнена полностью гость получил комнату на пятом этаже в соответствии с запросом. Все последующие пожелания также своевременно принимались во внимание, а проблемы решались по мере их поступления.
Жалобы на то что, в комнате жарко, а в бассейне слишком холодная вода, нам кажутся необоснованными.
С общей оценкой руководство отеля согласно лишь частично. Считаем мнение гостя слишком необъективным и преувеличенным.
Несмотря на то, что у нашего отеля есть масса постоянных гостей, приезжающих сюда с завидной регулярностью, все же мы дорожим мнением каждого туриста.
Мы примем все меры по устранению недочетов, перечисленных в отзыве и всегда готовы помочь гостям, которые имеют особые запросы, пожелания или претензии, при условии, что турист проинформирует нас о существующей проблеме в момент нахождения на территории гостиницы.
С уважением, администрация отеля.
Но все же какие рекомендации дадите для избежания расстройств пищеварения при поездке с детьми? Банальное - мыть руки перед едой, понятно. что еще? Детям рекомендовать есть только макаронные изделия?
Для нас самое главное - это море!!!