АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2470 + 0
Readership
Bronze status
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a couple in April 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Как начинается сезон в Роуз...

Translate

Выкладываю самый свежий отзыв. Прилетели из Турции 30.04.2014 г., поэтому мой отзыв будет самым первым в новом сезоне...

Летели через "Пегас" из Самары. Знали, что начало сезона, но так как в прошлом году уже были в Турции в Аланьи в апреле, то были подготовлены. Обычно, в турагентствах пугают, что в апреле еще холодно, но это не так... Днем температура достигает больше 30 С. Ночью градусов 14-16. Но это неощутимо. Море в это время еще действительно прохладное, но многие купаются. С каждым днем оно прогревается все сильнее. В конце отдыха оно напоминали уже то, что было в сентябре...

Но все по порядку. Летели авиакомпанией "Северный ветер". Никаких претензий, все вовремя, стюарды приветливы. Напитки, горячий завтрак (летели ночью). В Анталии в аэропорту паспортный контроль, таможня все за 20-30 минут. Далее садимся на автобус туроператора - ехали минут 40-50. Прибыли в отель в 7 утра. На ресепшне объяснили про правила - заселение с 14.00.Но, постараются пораньше, предложили пойти позавтракать, а после подойти часам к 9. Подошли пораньше) Учитывая, что отель полупустой, заселили примерно в 8.40. Замечу, что через несколько дней народу стало намного больше и все они смиренно сидели и ждали заселения намного дольше.

Номер. Бронировали стандарт. У меня с супругом одинаковые фамилии. То есть заселяли мужа и жену. А дали раздельные кровати... На наше недоумение мальчик-носильщик пояснил, что кровати можно сдвинуть... Ладно, усталость взяла свое, да и приехали мы отдыхать... Сдвинули кровати. Сам номер стандартный, тумбочка гардеробная, душевая, телевизор, кондиционер. Все работает. и опять но... Мебель потертая, обои местами отошли, шторы прожженные, в ванной нет шампуня, только кусок мыла из магазина... Даже стакан один( Ну ведь едешь не за обоями... к тому же все взяли с собой. Вышли на балкон. Очередной сюрприз - на 4 этаже нет перегородок между балконами. То есть можно спокойно пройти к соседям в соседние номера... Ну ведь можно в отеле 5 звезд сделать хоть какие-то перегородки? Ну менеджеры видимо решили по другому. Переоделись и пошли гулять по территории.

Пляж. Начало сезона дает о себе знать. Нет ни лежаков, не зонтов, не матрасов... То есть если попросишь - то тебе принесут. Но отель был не готов к началу. Когда мы последующие дни загорали на пляже - тут же рабочие и сотрудники отеля перекапывали песок, настилали дорожки, ставили зонтики и т.п.

Питание. Питание в целом неплохое. Я всегда говорю о том, что ни одна российская семья не имеет на обед на выбор по 20-30 блюд. Все питаются намного скромнее.Но уже сравнивая с другими отелями, хочется сказать, что питание однообразное. Вроде бы и выбор есть, но обед-ужин каждый день одинаковы. Небольшие вариации. Например днем курица гриль. Вечером фаршированная курица. Котлетки полусоевые. Давали почки, печень, но вот чтобы кусок мяса...Ни разу.

Ресторан. Первые дни было места много, но вот после наплыва туристов, в один прекрасный день мы просто не смогли места чтобы сесть пообедать. Стояли с тарелками и ждали, когда поедят другие. В предыдущей "пятерке" в Аланьи, напитки приносили официанты, здесь ходишь сам. Хорошо, это непринципиально. Отдельная речь пойдет об этих самых напитках. На отдыхе хочется выпить бокал вина или пива. Первые дни все было хорошего качества. Но только приехали массы и началось - то что давали в баре имело странный вкус. Взрослые мужчины пьянели с 0,3 стаканчика пива. Не думаю, что это такая доза, которая может сбивать с ног. Вообщем, никому не советую. Лучше возьмите в Дьютике.

Сервис. Убирались ежедневно. Нормально. 2 раза делали фигуры из полотенец. Один раз с лепестками роз. Название отеля обязывает))) Весь персонал вежливый, стараются помочь. Особого уважения заслуживают бармены и официанты. Очень стараются. Молодцы.

Контингент. Преимущественно Россия. На уикэнд приезжало большое количество пожилых турков. Вели себя грубовато. В этот раз российские туристы выглядели достойно. "Тагилов" было всего пару человек. Учитывая масштаб отеля - уже прогресс.

Хамам. При отеле есть хамам. мы 3 раз в Турции. Всегда посещали хамам, потому что в России такого не найти. Восторг неописуемый. Сначала помыли, потом сделали кофейный пилинг, потом мне сделали шоколадный массаж, мужу лечебный. Ощущение полного перерождения. Ни с чем не сравнишь. Всем советую.

Развлечения. Так как все исторические места мы объездили в предыдущий отдых - то в этот раз просто гуляли по Кемеру, посетили рынок (в начале сезона хорошо торгуются), катались на аквабайке при отеле. В первый день отельный пегасовкий гид очень уговаривал, а потом потерял интерес)) Вечером возле бара проводится дискотека. В лобби в определенное время играет на рояле музыкант - очень красиво. По поводу анимации - первые 4 дня ее не было вообще))))) После пришли на пляж 2 девочки, звали играть в дартс и водное поло. Сказали, что анимация будет после 27 числа. 27 числа была Турецкая ночь - после затишье...

Кемер. Нереально красивый. Горы завораживают. Море в несколько оттенков от бирюзы до темно-синего. Чистый воздух. Природа великолепна. Стоит приехать именно в Кемер ради нее.

ИТОГ: Отель сам по себе неплохой. Но, извините не "пятерка". Вот самыми простыми мелочами он не дотягивает до нее. Думаю, что тот кто первый раз за границей на отдыхе - понравится все, а те кто уже бывал в других неплохих отелях - не понравится. Может и сказался во многом тот факт, что отель был еще не полностью готов к началу сезона и не раскрылся нам во всей уникальности, но зачем тогда продавать сюда туры? Для первого раза советую. Но в следующий раз для своего общения с Турцией предпочту иной отель. Не хочу придираться - я была в отелях и лучше и хуже. Хорошая "четверка".

Всем кто сюда уже забронировал путевки желаю насладиться природой Кемера и не обращать внимания на мелкие недостатки. Ведь едим мы в Турцию за солнцем и морем.

P.S. Вылет обратно в Самару нам перенесли на сутки. То есть мы улетели не 28, а 29 числа. 43 человека на огромном Боинге 767-300))) (туда летели на Аэробусе 321) Все расходы на себя взял Пегас. Нас обслуживали 8 стюардов))) Еще раз спасибо "Северному ветру". Профессионалы. Привет Заозерновым и Епишкиным. без вас наш отдых был бы не таким веселым.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 03.05.2014 22:14 6 257 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Next rate Все отзывы автора (20)
Алена Муравьева
Russia
Almetewsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.06.2013
  • Countries, cities: 6 / 19
  • Reviews: 20
  • Comments: 14
  • Readership: 0
  • Photos: 291
0 Благодарности