Главные два плюса отеля - это низкая цена и огромная красивая территория.
Ездила с детьми: два мальчика 2,5 года и 9 лет. Отдыхали 12 дней, прилетели 17 мая в 15:00, сразу отвезли в отель и заселили. Первый номер оказался с видом на стройку и маленький кусочек моря, естественно пошла менять. На ресепшене отдала 10$ и дали номер 3306 с видом на бассейн, также с балкона ловился WI FI, что тоже понравилось. Номер обычный, только под кроватью сантиметровый слой пыли, который не трогался на протяжении наверное месяца до нас. Убирались каждый день, даже один раз поменяли простыню, потому что младший сын нарисовал на ней ручкой. Оставляли по 1$ каждый день и нам лепили всякие фигурки из полотенец, чему очень радовались дети. Туалет и душ шокировали, душ сломан, давно пора поменять все коммуникации. Нет ни шампуня, ни кондиционера, только жидкое мыло на стене висит. Если бы я прилетела без детей, это все было не важно, но с детьми хотелось больше комфорта. В магазинчиках при отеле нужно торговаться до последнего, иначе сдерут три шкуры ни за что.
Очень понравилась огромная красивая территория 2-х отелей Riviera и La Jardin. Много бассейнов, детские горки. Каждый день плескались в разных бассейнах. Рядом можно было перекусить в уличных кафешках пиццу и картошку фри. Но от пиццы только одно название: тесто и сыр.
Море мелкое, детям не очень понравилось, потому что вход по ступенькам и они просились все время в бассейн, там комфортней. В море с маской делать нечего, рыб мало, надо далеко плыть чтобы их найти. В следующий раз обязательно буду искать отель с песчаным входом. Лежаков много и на пляже, и возле бассейнов.
Еда обычная, нормальная, но на 12 день есть ее уже не хотелось. Есть детская кухня, но она не очень понравилась моим детям, в основном картошка фри, макароны, пюре и говяжьи колбаски. Отдельный момент - это десерты, они там обалденные: тортики, пирожные, пироги, ну просто вкуснотища. Млыдший ел их на затрак, обед и ужин, хотя дома не очень любит десерты. Кухня специфическая, но можно найти что-то свое.
Детская анимация вечером классная, дети ждали с нетерпением каждый день детскую дискотеку. Вечером очень красиво подсвечивалась вся территория.
Были на экскурсии на подводной лодке, покупали у Anex тур за 115 $ на троих. Она того не стоила, мало времени под водой и мало рыб. Больше времени потратили, чтобы доехать до причала и до места погружения. Следующая экскурсия была по Хургаде, она шла в подарок от оператора. Интересно, можно ехать. Ну и последнюю экскурсию я купила на пляже в Дайвинг клубе. Это была морская прогулка за 60 $ с посещением самого большого рифа, райского острова и рыбалкой. В принципе все понравилось, ныряли с маской и трубкой, очень красиво, рыб намного больше и красивей, чем на подводной лодке. Райский остров супер, опять же рыбки всякие и обалденно красивое море. Нам устроили в течение всей прогулки фотосессию за 25 $, фотки получились классные, еще и видеоклип сделали. Получилось дешевле, чем фотоссесия при отеле.
В целом отдыхом довольны, если не обращать внимание на всякие неприятные мелочи (волос попался в еде, помидоры и огурцы частенько были тухлые, пылища в номере, в ресторане постоянно грязный пол). Ресторан Азиатской кухни тоже не очень порадовал. Все острое, хотя я предупредила, чтобы положили меньше специй, т.к. я с детьми. Пришлось потом кормить детей в обычном ресторане.
В следующий раз обязательно поеду опять в Хургаду, только к выбору отеля подойду более внимательно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Детская анимация есть по времени, но я оставляла там детей только один раз на 30 мин в последний день (и то очень переживала). Оборудована детская площадка и домик. Вроде они там включают им мультики и следят на детских горках.
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Все Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару, который всегда находится в главном ресторане и готов помочь в выборе блюда, которое понравится лично Вам.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort