Вот как-то так))
Добрый день, уважаемые туристы. Если Вы сейчас читаете мой отзыв, значит я не зря потратил свое время. Отдыхал в этом отеле семьей в составе 5 человек с 2-мя детьми (5 и 12 лет) с 30.05.2014 по 10.06.2014 в семейном 2-х комнатном номере. Первый раз в жизни (надеюсь последний) захотелось написать отзыв, ниже поймете почему.
Выбрал данный отель по двум причинам:
1) Практическое отсутствие плохих отзывов, на которые я обращаю первоочередное внимание при выборе отеля любой категории;
2) Отель был не дорогой с системой UAl, что вполне соответствовало моим пожеланиям вписаться в бюджет 5 тыс. дол. на 5-х человек;
3) Новый отель (открылся в апреле 2014г.) с красивым дизайном.
Здесь важно заметить, в Турции до этого был 5 раз, посещал более дорогие отели в том же составе. Всего совершил около 15 поездок по разным странам и отелям. Самый последний из них был Voyage belek golf & spa стоимостью более 10 тыс. дол. на 5-х человек. В связи с этим, возможно, мой отзыв кому-то может показаться предвзятым.
Резюме:
1) Отель, его дизайн, оформление внутреннего дворика нам всем понравилось. В номерах ламинат, на балконах теплый керамогранит, новая мебель, дизайн номеров, все очень прилично.
2) Вход в море с берега крайне затруднен, а для детей практически не возможен из-за природной каменной плиты. Можно купаться в море с пирса. Об этом мне было известно заранее и нисколько меня не смущало.
3) Питание в целом хорошее, да и готовят повара вкусно. Но ассортимент мясных блюд очень скуден: курица, индейка, тушеная говядина. Один раз за 11 дней была очень вкусная жареная баранина и один раз вкусный бифштекс из говядины. В остальном все с завидным постоянством однообразно. Не хватало вечерами гриля на углях под открытым небом.
4) Вместо соков разливают Юппи или Инвайт "просто добавь воды")).
5) Первые дни очень сильно разбавляли мартини, белиз и ред лейбл. Это было мягко говоря отвратительно и портило впечатление об отеле. Ну понятно, что турки наверное не отличат разбавленный алкоголь от оригинала, но отдыхающие то не быдло. После многократных жалоб, разбавлять стали меньше, но не прекратили. Поэтому рекомендую отдыхающим в этом отеле не стесняться отстаивать свою позицию по данному вопросу. В отеле есть генеральный менеджер, которого боятся все бармены.
6) Wi-Fi это просто позорное пятно в имидже отеля. Он периодически просто отваливается и его по 10 раз в день приходится подключать в ручном режиме снова и снова вводя номер комнаты, и дату рождения. Его скорость по многочисленным замерам составляла от 0,29 до 1,42 Mбит/с. Поверьте, это не шутка, это реальный головняк. Только за это хочется сразу поставить общую оценку всему отелю твердую 3-ку. Просто позор!
7) Пляжные полотенца выдают взамен карточек только в строго отведенное время с 9 до 11 утра. Поэтому если вдруг у Ваших детей и у Вас здоровый и крепкий сон, то Ваши дети на целый день останутся без полотенец. Круто? Вообще полный бред, такого ни когда и ни где раньше не встречал. Только за эту глупость хочется поставить 2 всему отелю.
В остальном, все неплохо и в целом отдых удался...
Совет начинающим туристам. Никогда не обращайте внимание на отзывы с оценкой 5, такие оценки ставит кто угодно с целью PR, но только не реальные туристы. Вот и этот отель с энтузиазмом раскручивают на данном публичной сайте. Я бы поставил оценку 3,5 по 5-ти бальной шкале. А на месте руководства отеля, пока не поздно, срочно устранил указанные замечания некоторых пунктов.
Комментарии к отзыву (13)
Что касается пляжа- то проблем не было- мы прошли чуть дальше и нормально купались- вход был более чем. И науконец про полотенца- полотенца мы меняли и в час, перед тем как шли на обед. Имхо.
По поводу интернета: Не знаю на каком аппарате у Вас было четкое соединение, мы пользуемся старой проверенной: iPhone 5s, iPad mini.
Думаю туристы самостоятельно способны оценить правоту моего отзыва, к сожалению только на собственном опыте.
Удачи Вам Ксения в Вашем PR!
Меньше бы отелям сталкиваться с такими туристами как вы. Удачи вам.
Мне не известно за какие услуги Вам предоставили такие скидки за отель, Вам виднее.
Кроме этого, похоже что слаще пареной репы Вы ничего и не пробовали.
Я обращался лишь к тем людям, которые:
1) готовы заплатить такие деньги, чтобы дать понять, что отель можно найти получше.
2) решили сэкономить на отдыхе в надежде получить качественные услуги - не в этом отеле.
И Да, там нет входа в море, вообще нет. Могут зайти только взрослые люди и то когда нет волн.
Есть вход с мусульманского отеля шириной около 7 метров в 50 метров правее, но им это не нравится, выгоняют.
Только за инет поставить готовы отелю"3" ?? Смешно)
А мне совсем не смешно, т.к. WI-FI заграницей это единственный источник развлечений для детей и взрослых: мультфильмы, игры, новости, видео, связь с друзьями и близкими, почта и многое многое другое.
Поэтому, по моему глубокому убеждению, вложить столько денег в отель и не обеспечить нормальную работу интернета это все равно что выйти на публику в дорогом итальянском костюме, и обосраться у всех на глазах.
Думаю многие отдыхающие, которые уже давно не представляют себя без современных смартфонов и планшетов меня поймут.