АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2770 + 0
Readership
Bronze status
6 комментария
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Vacation as a With family in June 2013
21.06.13 - 04.07.13
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары

Translate

Решила внести свои три копейки.

Может, кому и расставлю точки над i...

В этот отель в прошлом году меня привезла подруга, отдыхавшая там в 2012 году.

В июле этого года собираюсь поехать опять.

Да, это не пять звезд. Но очнитесь же!

Отель соответствует категории - цена-качество!

Я плачУ 150 тыщ за четверых за две недели с перелетом из Новосибирска.

И это Средиземное море, и 30 градусов, и ежедневное южное солнце.

Наши пригородные базы продают путевки по 5000рублей за двухместный номер. И это, в лучшем случае, туалет в номере, а не дырка на улице.

Умножаем на два номера, на две недели и получаем те же деньги... Те же деньги!!!!

Смешно сказать, но я еду сюда осознанно, как на базу. Или в деревню - VILLAGE.

Только это не на Обское море со своими ежегодными менингитными или кишечными инфекциями!!!

В данной ценовой категории туроператоры могут предложить только захудалые трехзвездочные отели.

Всё более менее приличное начинается от 50-60 тр на человека и выше.

Если взять те же мои исходные данные (4 чел на две недели июля с перелетом из Новосибирска):

Grand Haber5*-285 000р, Hedef Rose Garden 4*-200 000-210 000р, PGS HOTELS KIRIS RESORT 5* - 250 000р, Club Salima HV-1 -260 000-280 000р, ну, и соседний KEMAL Bay 5* - 180 000-200 000р

Всему есть своя цена. И лоску, за который нужно платить в полтора-два раза больше... (но всё равно и там найдутся негативщики).

С полуторогодовалым ребенком, конечно, нужно сначала всё взвесить, прежде чем поехать.

(Тем более не кормить его мороженым на жаре. С мороженым на жаре случаются необратимые процессы, и бактерии размножаются со страшной силой).

В конце концов, можно взять такому малОму детёнышу еду с собой. Ну, и полчемодана-аптечка.

Вообще странно, что этот отель продали молодой семье с грудным ребенком.

Но мы же все взвесили и не пожалели.

1. Огромная зеленая территория, которую мы так и не обошли ни разу.

2. В подъемах и спусках я нашла свои плюсы. Гиподинамия страшное дело!

3. Еда меня устраивала. Лапшу с сосисками мы не ели. Я ела овощи, зелень, оливки. Мясо было, но в жару как то это не интересно. Ели рыбу жареную.

4. Море было чистое и спокойное. Любили гулять по пляжу до горы. Там, кстати, меньше народу.

Лежаки, правда, накрытые полотенцами, типа, занятые, на пляже отеля напрягали.

Но это, граждане-россияне, культура. Зачем занимать и не загорать, не понимаю. Я с этим боролась своими методами. Просто убирала полотенца. Ни разу не пришли хозяева за время моего загара.

Это, кстати, беда всех отелей, и даже дорогих!

5. Номер у нас был прекрасный, с видом на море, все работало, убирали каждый день.

6. Ездили в Аланию на трансфере отеля.

Там есть улица с маленькими магазинчиками, и большая с крупными.

Понравился трехэтажный магазин LC Waikiki. Это турецкая марка.

7. А по поводу грязного пляжа: чисто не там, где убирают, а там, где не сорят! (Это та же внутренняя культура)

Кто-то сказал выше:

У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары...(кстати, Бернард Шоу).

Живите положительными эмоциями, и Ваш мир будет ярче!!!!!

PS: Не люблю писать отзывы. Но захотелось донести свое мнение.

Может быть, кому то сберегу нервные клетки и помогу спланировать свой отпуск.

Чтобы не получилось, что экономия вышла Вам боком.

All media files - 30 Photos from hoteliers - 30 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 12.06.2014 12:23 3 287 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо за отзыв, едем 29.06, настой, как и у вас! Живем на Волге, купаться холодно пока, а за чем едем, как не за морем, теплым, ласковым морем? +++! С Самары на 7/8 70 с неб. тыс. Нормально, я считаю. У нас норм. турбазы тоже стоят дороже, на юг на машине страшно, на поезде -2 дня терять туда и обратно и в посл. раз в Адлере дети так болели ротавирусной инфекцией, наверно в море подхватили. Тут же главное, следить за питанием. И не нырять много, чтоб уши не застудить. Удачи вам! Мы тоже второй раз в Аланию!
Kiev Tourist
10:04 13.06.14
Добрый день! Большое спасибо за нормальный и понятный отзыв!
Добрый день, а скажите питьевая вода в номере была?
Useful review
Спасибо за отзыв - едем семьей 03.07.2014, надеюсь будем оптимистами)))
Useful review
Боже мой неужеле я вижу самый достойный отзыв. После двух месяцев так и не читала отзыва лучше. Больше даже читать не буду другие. Спасибо огромное Вам. И Удачи Вам! Надеюсь провести лучшие две недели отдыха в этом году в Грин Хилл. Действительно цена и качество надо оценивать если ещё учесть что большую часть денег забирают авиаперевозчики , а отелю остаются копейки. Люди будьте терпимее и получайте удовольствие и пользу от отдыха. И не мойте вы сами полы пожалуйста, тогда может и персонал вспомнят что это их дело мытьё полов а не ваше.
Воду ставили в маленьких бутылочках. А в столовой можно было брать литровые бутыли на вынос с собой.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 085) Next rate Все отзывы автора (8)
ELENA
Russia
Novosibirsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.05.2012
  • Countries, cities: 9 / 17
  • Reviews: 8
  • Comments: 19
  • Readership: 0
  • Photos: 99
0 Благодарности