У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары
Решила внести свои три копейки.
Может, кому и расставлю точки над i...
В этот отель в прошлом году меня привезла подруга, отдыхавшая там в 2012 году.
В июле этого года собираюсь поехать опять.
Да, это не пять звезд. Но очнитесь же!
Отель соответствует категории - цена-качество!
Я плачУ 150 тыщ за четверых за две недели с перелетом из Новосибирска.
И это Средиземное море, и 30 градусов, и ежедневное южное солнце.
Наши пригородные базы продают путевки по 5000рублей за двухместный номер. И это, в лучшем случае, туалет в номере, а не дырка на улице.
Умножаем на два номера, на две недели и получаем те же деньги... Те же деньги!!!!
Смешно сказать, но я еду сюда осознанно, как на базу. Или в деревню - VILLAGE.
Только это не на Обское море со своими ежегодными менингитными или кишечными инфекциями!!!
В данной ценовой категории туроператоры могут предложить только захудалые трехзвездочные отели.
Всё более менее приличное начинается от 50-60 тр на человека и выше.
Если взять те же мои исходные данные (4 чел на две недели июля с перелетом из Новосибирска):
Grand Haber5*-285 000р, Hedef Rose Garden 4*-200 000-210 000р, PGS HOTELS KIRIS RESORT 5* - 250 000р, Club Salima HV-1 -260 000-280 000р, ну, и соседний KEMAL Bay 5* - 180 000-200 000р
Всему есть своя цена. И лоску, за который нужно платить в полтора-два раза больше... (но всё равно и там найдутся негативщики).
С полуторогодовалым ребенком, конечно, нужно сначала всё взвесить, прежде чем поехать.
(Тем более не кормить его мороженым на жаре. С мороженым на жаре случаются необратимые процессы, и бактерии размножаются со страшной силой).
В конце концов, можно взять такому малОму детёнышу еду с собой. Ну, и полчемодана-аптечка.
Вообще странно, что этот отель продали молодой семье с грудным ребенком.
Но мы же все взвесили и не пожалели.
1. Огромная зеленая территория, которую мы так и не обошли ни разу.
2. В подъемах и спусках я нашла свои плюсы. Гиподинамия страшное дело!
3. Еда меня устраивала. Лапшу с сосисками мы не ели. Я ела овощи, зелень, оливки. Мясо было, но в жару как то это не интересно. Ели рыбу жареную.
4. Море было чистое и спокойное. Любили гулять по пляжу до горы. Там, кстати, меньше народу.
Лежаки, правда, накрытые полотенцами, типа, занятые, на пляже отеля напрягали.
Но это, граждане-россияне, культура. Зачем занимать и не загорать, не понимаю. Я с этим боролась своими методами. Просто убирала полотенца. Ни разу не пришли хозяева за время моего загара.
Это, кстати, беда всех отелей, и даже дорогих!
5. Номер у нас был прекрасный, с видом на море, все работало, убирали каждый день.
6. Ездили в Аланию на трансфере отеля.
Там есть улица с маленькими магазинчиками, и большая с крупными.
Понравился трехэтажный магазин LC Waikiki. Это турецкая марка.
7. А по поводу грязного пляжа: чисто не там, где убирают, а там, где не сорят! (Это та же внутренняя культура)
Кто-то сказал выше:
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары...(кстати, Бернард Шоу).
Живите положительными эмоциями, и Ваш мир будет ярче!!!!!
PS: Не люблю писать отзывы. Но захотелось донести свое мнение.
Может быть, кому то сберегу нервные клетки и помогу спланировать свой отпуск.
Чтобы не получилось, что экономия вышла Вам боком.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}