АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1094 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Vacation as a With family in June 2014
07.06.14 - 14.06.14
- Воздержалась
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Главный недостаток отеля - туроператор

Translate

Доброго всем времени суток!

Главным недостатком отеля является туроператор Пегас, который задержал рейс туда на 3 часа, а обратно на 20 часов. К сожалению, люди из других городов тоже жаловались на длительные задержки рейса (и 8, и 11 часов). Данный факт для Пегаса норма, но пока в этот отель кроме Пегаса никто не возит. Помимо задержки рейсов, у Пегаса сейчас практически все гиды турки и представители других национальностей, который либо молчат, либо плохо говорят по-русски. Правда, на экскурсии нам попался турок-гид, который хорошо говорил по-русски, но лучше бы он молчал. Весь автобус был возмущен тем, как он отзывался о нашей истории, о наших правителях. Это было очень неприятно, некрасиво, и неумело для гида. Очевидно, что Пегас стал настолько крупным, что до таких мелочей ему просто нет дела.

Вторым уже не очень существенным недостатком является вход в море - это песчаный сланец. На ощупь как пемза, растут небольшие ракушки. Полностью оборудован пирс, есть лестницы для спуска и два душа. Поэтому в данном случае, считаю это несущественным недостатком.

В остальном руководство отеля стремится сделать его не пятеркой эконом класса, а ближе к люксу.

Номера просторные, все новое, естественно, это очень радует. Убирались каждый день, денег не оставляли.

В спа-центре есть очень навязчивый и хамоватый киргиз, но его можно вежливо отшить, и он приставать не будет.

В ресторане, как наверное, во многих отелях, вроде, еда есть, а поесть не знаешь, что взять. Мяса очень ограниченный выбор, в основном курица, по вечерам один вид рыбы, правда, не всегда съедобный и не всегда достается. Но дома, тоже иногда и соски едим, как говорится) В общем, привередничать не стану. Фрукты в наличии: апельсины, клубника, арбузы, дыни, киви, яблоки, грейпфруты. Не было черешни, хотя и сезон. Покупали ее на ближайшем рынке.

Лежаков на пляже, пирсе и у бассейна достаточно было в любое время.

Анимация слабовата для такого отеля, если только все время самим искать аниматоров, если хочешь поиграть во что-нибудь)

Зато по вечерам бывала разнообразная программа с приглашенными артистами, в один вечер попали на живой концерт - он был просто бесподобен.

Итог, отель хорошая пятерка. Если бы не туроператор, я бы рекомендовала ехать. Но после 20 часов ожидания, отдыха, как будто и не было(

Added 15.06.2014 20:39 2 306 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

лучше бы эти 20 часов в отеле провести, а не в аэропорту. Нам задержали на 2,5 часа самолёт.
Комментарии по вылету не относятся к характеристике отеля!!!! Зачем засорять этим сайт! Пишите Пегасу!!!!
Ирина, на данный момент в отель возит только Пегас. В данном случае, если Вы готовы ехать в отель с плохим туроператором и стойко выносить все его недостатки, то пожалуйста. Я например, в следующий раз не поеду ни в какой отель, каким бы прекрасным он ни был, если туда возит только Пегас. Поэтому посчитала важным упомянуть об этом.
Юлия, причем тут Пегас и задержки рейсов?! Это чартер а не регулярный рейс и все прекрасно понимали когда покупали туры, что задержки для чартеров это нормальное явление! Вы думаете Корал, Натали или другие операторы летают строго по расписанию? Видимо вы еще не часто путешествуете раз не знаете этого! И потом, этот сайт для отзывах об Отелях, а не о туроператорах. Не нравится туроператор, покупайте билеты на Туркиш Эйрлайнз или Аэрофлот в 2-3 раза дороже, заказывайте личный трансфер за пару сотен долларов и будет вам счастье!
Luga Tourist
07:21 18.06.14
Сергей, ой как вы не правы. Переносы вылетов у Пегаса это норма. У других исключение. Нам один раз отдых почти на сутки продлили. Хорошо, что в отеле оказались номера. А некоторые куковали в аэропорту. И были люди со стыковочных рейсов. Им вообще весело. А вы говорите, при чем тут Пегас? Добирались бы суток трое до дома, с постоянным сидением на чемоданах в аэропорту, да с плачем маленьких детей, и переносом вылета каждые два часа, думаю, что Пегасовцев после этого в десны расцеловали.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Next rate Все отзывы автора (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.05.2014
  • Countries, cities: 8 / 14
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности