Красивое место с плохим сервисом и высокими ценами
Расположение. Отель располагается в очень красивом месте на берегу озера, окружен лесом и горами. Уютная небольшая территория, все постройки довольно гармонично вписываются в окружающий ландшафт. Расположению ставлю 5 из 5.
Номер. Жили в номере «премиум» №413, на сайте Booking.com он называется «комфорт». Небольшой уютный номер, кровать шириной 140 см, пара тумбочек, шкаф для одежды, тумба для обуви, стол, телевизор, холодильник, в туалете душевая кабина, мыло, шампунь, полотенца, состояние номера приличное. Недостатки номера:
- отсутствие сетки на окне (но при этом имеется фумигатор и пластины),
- стойкий затхлый запах пота, который судя по всему исходит из коврового покрытия и не выветривается,
- не работает пульт от телевизора (именно пульт, а не севшие батарейки),
- всего 4 канала на телевизоре (Россия 1, детский Карусель, музыкальный A-one и какой-то китайский канал), без пульта было невозможно проверить наличие других каналов,
- плохая звукоизоляция в номере,
- нет сейфа.
Бронировал номер в марте через Booking.com на 2 ночи с 12 по 14 июня за 8100 руб с завтраками. С середины июня начинается «сезон» и цена поднимется до 15600 руб.
За номер ставлю 4 из 5 при условии цены 8100 за две ночи. Если бы заплатил 15600, то поставил бы 2 из 5.
Питание. Два ресторана и два кафе. Дорого, не всегда вкусная и не всегда свежая еда. Замечания и недостатки:
- в ресторане BBQ ухой называют горячую соленую воду с луком, где плавает кусочек рыбки, цена 200 р.
- в кафе на пристани ухой называют тоже самое, но уже с картошкой и зеленью, из-за этого она стоит 280 руб.
- в ресторане BBQ горячее (именно горячее по меню) блюдо «драники» приносят из холодильника даже не разогревая, а хлеб могут принести размокшим от воды.
- в рыбном кафе возле пирса готовят только из целой свежей рыбы, поэтому перекусить вдвоем проблематично, будет очень большая и дорогая порция. Например, уха из форели может обойтись 1500 руб (из килограммовой рыбки), а кастрюлька будет как минимум пару литров.
- ну и разумеется нигде не соблюдают очередность блюд, т.е. салат и хлеб приносят уже после того, как у Вас остынет суп и второе.
- многих блюд не оказывалось в наличии.
Скромно перекусить на двоих обходится 1500 руб. Как вариант можно взять комплексный обед или ужин, обойдется чуть дешевле – 1000 руб на двоих. Видел как многие приезжают со своей едой, готовят сами на мангале или ездят в город.
Претензий не было только к завтраку, он был включен в стоимость, начинается поздно – в 9.30, шведский стол, довольно скромный, но если приходить к открытию, то еды вполне хватает.
За питание ставлю 2 из 5.
Развлечения. Можете покататься велосипедах, водных видах транспорта, сходить в баню, сауну, спа-центр, заняться дайвингом, поучаствовать в парусной регате и т.д. Но это все стоит денег. Из бесплатных развлечений только wi-fi на всей территории. Ставлю 4 из 5 из-за высокой стоимости развлечений.
Персонал и сервис. Вот с этим точно проблема. С одной стороны все вежливые, стараются и делают свое дело, но с другой стороны везде творится какой-то хаос и беспорядок. Вот что случилось с нами за 2 дня:
- В номер заселили с опозданием, т.к. какой-то дядька не хотел из него выезжать, пока ему не нашли другой номер. В итоге ключ получили на час позже.
- На ресепшене дважды хотели вместо 8100 руб содрать с нас 8600 руб, приходилось тыкать им распечаткой брони с букинга.
- В первую же ночь ближе к полуночи в наш номер вломилась горничная и хотела вселить какого-то мужика, прогнал их стоя в трусах сонный. Через 5 минут позвонили с ресепшн и возмутились почему я заселился не в свой номер. Услышав, что они сами меня сюда заселили несколько часов назад, очень удивились, но принесли извинения и больше не беспокоили.
- При въезде на ресепшн берется залог 1000 руб. Разумеется на выезде его потеряли. Показал квитанцию, тысячу вернули.
- При выезде хотели высчитать с меня минибар, который я даже не открывал. Потом выяснилось, что это они забыли высчитать с предыдущего постояльца.
- Повешал на дверь табличку «не беспокоить», отлучился на пару часов, а за это время в номере уже побывала горничная и сделала уборку, возможно читать не умеет.
- В ресторане сказали, что комплексный обед заказывать нужно на ресепшн. Пришел на ресепшн, там сказали, что обед надо заказывать в ресторане…
Персоналу и за сервис ставлю 2 из 5 лишь за то, что стараются.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}