Отель испортил всё впечатление о Греции вообще, и о Родосе...
Отель испортил всё впечатление о Греции вообще, и о Родосе в частности. И причина только одна- хозяин отеля.
Я не берусь сказать, этот человек относится так ко всем или только к русским, (говорящим по-английски).
Территория, бассейн, бар, отличное питание по формуле "всё включено" - всё очень неплохо для трёшки. Но, поверьте на слово трём семьям с детьми, всё это перечёркивается одним махом, когда вас размещают в тёмных, сырых номерах с видом в бетонную стену и местными огромными местными членистоногими (читай - тараканами). И это, прошу заметить, после просьбы, не селить нас на граунд-фло (в данном отеле это - ПОДземный этаж!). Мы предлагали хозяину доплату, мы просили помощи у отельного гида- хозяин "упёрся рогом". Полтора дня мы провели в состоянии холодной войны, под его ненавидящими взглядами... Причиной ненависти к нашей группе, стала наша информированность. Мы знали из отзывов других туристов, что номера первого этажа обладают рядом существенных недостатков и изначально, при заселении, попросили не размещать нас на первом этаже. Для этого персонажа, видимо, явилось глубоким личным оскорблением, что мы не желаем жить там, где он назначит... Он видимо на минуточку забыл, что УЖЕ вынужден снижать цены на свои "апартаменты", что это у НЕГО в стране кризис, безработица, что это ОН вынужден стоять за стойкой ресепшен, дабы экономить деньги и не платить лишним людям.
И что именно русские туристы, коих сейчас в Греческих краях подавляющее большинство, везут им деньги, дают работу и просто заполняют их отели. Или не забыл. Вполне допускаю, что именно ЭТИ обстоятельства вызывают у него состояние депрессии, фрустрации и глубокий комплекс неполноценности вообще. Хотя, после посещения Крита прошлой осенью, мы искренне полагали, что греки народ очень гостеприимный, добрый и весёлый. Но, видимо "в семье не без ..." того грека.
Удивительно, почему и зачем такой крупный, известный, надёжный туроператор, как Библио-глобус предлагает отель с таким сервисом. Надеюсь, что только по одной причине - очень низкой цене. Действительно, увидев сказочно-низкую цену трудно удержаться от незапланированной поездки на недельку-другую в тёплые края. В этот момент мы не хотим думать, почему это вдруг отель столь дёшев, что с ним не так, почему его никто не купил по полной цене, почему он всё дешевеет и дешевеет?
Надеюсь, теперь вы понимаете почему. Не совершайте подобных ошибок, не портите себе даже лишнее, внеплановое, лёгкое весеннее путешествие!
Дабы не портить настроение людям, читающим мой отзыв накануне отъезда, особенно, если вы УЖЕ приобрели путёвки в этот отель, скажу что для нас история закончилась хорошо. Высшая справедливость в мире всё-таки существует, поэтому именно в этот отель назначена работать гидом Елени (сейчас найду бумажку с её полным именем). ПОКЛОН И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО этой Даме за спасённое настроение, путешествие, впечатление об острове. Два дня она вела переговоры с хозяином, но видимо он принял позу длинноухого,вьючного, упрямого живоотного.
А потом Елена (Антониади Кариниди) ПЕРЕСЕЛИЛА нас в другой отель. Сказать, что мы обрадовались и удивились- ничего не сказать!
Для сравнения:
от Evi до моря (точнее, до городского общего пляжа) - 20 минут пешком, по жаре, по заброшенным безлюдным переулкам, пыльным тропкам, заросшим сорняками брошенным участкам. От нашего нового отеля (не знаю, уместно ли его здесь называть)- 150 метров до собственного пляжа.
В Evi один мааленький бассейн и при нём единственный бар, а наш новый отель являлся корпусом ( на второй линии) более звёздного отеля, поэтому в нашем полном распоряжении была вся инфраструктура нового, отличного отеля с собственным пляжем, двумя большими бассейнами и одним детским, детской площадкой, детским клубом, СПА-центром, детской и взрослой анимацией, 3 или 4 барами. Всё это в центре променада из 4-5* отелей и магазинов , совсем рядом с хорошим аквапарком.
В Evi интернета почти нет. Компьютеров нет точно. Есть немного Wi-Fi, строго платно, строго около стойки ресепшн (пароль в гаджеты вводят сами, не выдают и не пишут, чтобы не передали соседям). 2014 год на дворе...
В ресторане и баре отеля Evi "порадовало" отсутствие обыкновенного молока для ребёнка. Только утром на завтраке для хлопьев. Вот так. Молоко для кофе и напитков вроде концентрата, пить невозможно и даже бармен сказал, что он может его налить, но он не рекомендует давать такое молоко ребёнку.
Самое разительное отличие- номерной фонд. Отель EVi- Ужасный, гипсокартоновый, сырой, тёмный, с огромными тараканами и видом в стену. Неудобные кровати, малюсенькие, все из комков, тонкие-звонкие-прозрачные подушки, серое постельное бельё, вечная вода на полу в душе. Слышимость в корпусах такая, как будто все живут в одном зале, а в центре его- проход (коридор). Телевизор можно было не включать- слушать соседский. Про слышимость в санузле вообще не говорю...
В общем перечислять причины, отличия, преимущества и недостатки я могла бы ещё очень долго... Спасибо вам, если дочитали мой отзыв до конца. Резюме будет кратким:
1. Ни за какие деньги в Evi сама больше не поеду, друзей не пущу и никому не посоветую. Чуть во всей стране и людях не разочаровалась.
2. Встречаются в жизни люди, которым хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо, за их отношение, помощь, профессионализм и просто передать привет! Елене Антониади Кариниди. СПАСИБО от всех нас девятерых! И простите за причинённые неудобства.
3. Библио-Глобусу. Даже не смотря на сотрудничество с таким отелем как Evi, если у Вас работают такие люди, гиды, профессионалы и трудяги - Вы молодцы. Значит у вас действительно хорошая компания и команда. Никаких нареканий в адрес туроператора даже не намечалось! Всё чётко, быстро, удобно, грамотно. Информация исчерпывающая, услуги ненавязчивые и разнообразные. Люди действительно стремятся работать, помогать гостям, быть полезными и позитивными. Ариадна, гид в нашем Новом отеле была такой же отзывчивой, заботливой и доброжелательной.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
В отеле я была и еще раз собираюсь. Отель простой, как и все трешки в Греции. К чистоте нареканий не было, убирали хорошо, питание самое обычное для греческой трешки - не таверна, но и голодным не уйдешь . А вот тем людям, кто кто считает, что его требования всегда и в любом случае должны исполняться только потому, что в Греции плачевное состояние экономики - явно не в этот отель. И лучше выбирать курорты, где вам априори все "должны" там себя наверное будеьте хорошо чувствовать. Только судя по вашему бюджету - вряд ли окажетесь в таких отелях.
Про огромных тараканов и остальное про номера - вообще чушь. Может кто то и пробежал из животных -это везде может быть, вы в греческой трешке, а не в турецкой 5ке. По поводу 20 мин до пляжа по какой то заброшенной территории - эта территория - Фалираки, такая, какой является днем вся эта деревушка. И есть другой путь к морю - максимум 10 минут около Кэнон Бара. Узнавайте заранее. Выбирайте след. раз 1ю линию.
И если Вас устраивают такие отели, значит сравнить Вам не с чем... Продолжайте отдыхать в нём и подобных ))) Вам же там всё понравилось ;-)
Что радует, 4* отличная во всех отношениях, а гости 3* официально пользуются всей инфраструктурой 4*