АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.08.11
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 2
Comments: 37
Readership: 5561
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2014
05.06.14 - 22.06.14
- Abstained

3.5

5- accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Обычная «пятёрка» за небольшие деньги, с завышенным рейтингом

Доброго времени суток.

Отдыхали с 05.06.14 по 22.06.14, семья с детьми. Купили путёвки ещё в феврале, когда рейтинг отеля был 4,86 ! )))))))

Отель близко располагается от аэропорта, доехали за 30 минут, ночью. Выдали быстро ключи, отвезли в номер на электрокаре. Номер в 2000 корпусе. Номер очень просторный и ухоженный. Но нам не понравилось расположение (всё далеко) и мы переехали в корпус 4000 (первый этаж, выход на релакс-бассейн). Номер был заметно меньше первого, но идеально (на наш взгляд) расположен. Уборка хорошая, оставляли каждый раз 1 USD.

Территория большая и красивая. Пять бассейнов, один подогреваемый. Горок нет.

На пляже всегда хватало лежаков. Пляж большой. Постоянный ветерок делал жару не заметной. Купаться можно было с понтона (два рифа), фронтально – идти 100 метров до глубины, слева (если стоять лицом к морю), около Иберотеля можно зайти с берега, сразу глубоко. Но у Иберотеля нельзя было занимать лежаки, соответственно надо было брать полотенце (всё время дул ветер, и детей надо было сразу обтирать), бросать на песок. Ещё между отелями, в море уходит канализационная труба, которая смущала. Купались в основном с понтона. Очень много живности – полно крылаток (иногда прямо у понтона), скатов, видели два раза мурену, крупную морскую змею (прямо у берега), осьминога, черепаху, на дальнем рифе видели рыбу-камень и т.д.

Питание можно описать фразой, которая часто проскакивает в предыдущих отзывах - «голодными не останетесь». Плюс - мы ни разу не отравились. Минус – мало фруктов (яблоки, финики, редко арбузы, в пляжном баре - дыня), очень сомнительные десерты, никаких изысков (один раз была утка, да и то, её выдавал повар кусками, и пытался подсунуть моему ребёнку рубленную курицу), удивительно не вкусные оладьи на завтрак. Вино просто отвратительное. Белое и розовое можно проглотить, красное – просто сивуха. Мы давали за ужином одному и тому же официанту чаевые, и он нас очень хорошо обслуживал. Почему то в основном ресторане сервировали стол всегда частично – стол на 4 персоны, значит приборов на 2, стол на 7, приборов на 4. Непонятно, почему. Соки – юпи, на завтрак – почти всегда был разбавленный с водой апельсиновый фреш. Ходили в оба алякарт - ресторана. В итальянский не ходите. Уже писали это в предыдущих отзывах, и я ещё раз пишу – не ходите. Трата времени, в основном ресторане вкуснее. Прочитал восторженные отзывы о морском ресторане и платных лобстерах, пошёл туда…. 1 кг лобстера в сыром виде стоит 85 USD. Мы заказали. Их режут вдоль и жарят на гриле. Подают на корытце, внутри которого уголь, а сверху фольга. Кушаешь прямо на берегу моря (это самое лучшее). С точки зрения кулинарии, ничего особенного (варёные мне больше понравились), но атмосфера потрясающая. Счёт выставили в евро, при выезде из отеля. У нас были только доллары, в итоге, евро переводят по «внутреннему» курсу в египетскую валюту, затем в доллары. В итоге – 105 USD за 3 лобстера.

Анимация на пляже – боча, волейбол, футбол, водное поло в бассейне, аэробики и т.д. Вечером у детей стандартные танцы, у взрослых – шоу в амфитеатре. На шоу сходили два раза – пляшут отельные аниматоры. Стараются, сцена с хорошим светом. «Артисты» на уровне хорошей самодеятельности. Часто играл в волейбол (из-за постоянного ветра, мяч сдувало). Несколько раз ходил на футбол. Аниматоры делят команды так, что бы самим поиграть вдоволь и повеселиться. Всегда самых сильных игроков берут себе и резвятся.

В отеле с нами произошло несколько неприятных инцидентов. Несколько раз размагничивался ключ от двери. Однажды иду с пляжа, с коляской – ключ не работает. Иду на рецепцию, мне его заново магнитят, иду к номеру – ключ не работает. Иду опять на рецепцию (территория отеля большая), мне выдают новый ключ, иду к номеру – ключ не работает. На четвёртый раз послали со мной специалиста, который открыл дверь и сказал, что в замке сели батарейки. Что-то сделал, ключ начал работать. Через день приходим вечером в номер переодеться и т.д. и пойти гулять, дверь не открывается. Ходили раз пять на рецепцию, всё без толка. Обратились примерно в 20.30 по их времени, попали в номер в 24.00!! Дети спали на лежаках у бассейнов. Персонал проник в номер через балкон, сломав дверь. Очень не приятный эпизод. В оставшиеся несколько дней, мы не закрывали балконную дверь (на всякий случай).

Мы брали коляску. Рецепция расположена на втором этаже. Пользовались лифтом. Лифт сломался и не работал неделю. Приходилось оставлять коляску внизу, либо тащить по лестнице. По вечерам постоянно вырубало электричество и наша знакомая застряла в этом лифте с ребёнком.

Приходим в номер – сейф нараспашку. Он сломался, и почему-то открылся. Всё было на месте. Вызвали мастера. Должен был прийти на след. день утром. Естественно, никто не пришёл. Больше звонить и бегать не стали, оставалось два дня до выезда, переложили все ценности в чемодан.

В целом, отель стоит потраченных денег. Очень тихий, семейный. Радовало полное отсутствие пьяниц и быдла. Но я никак не могу понять, как этот отель набрал такой безумно высокий рейтинг к началу 2014 года, обогнав просто шикарные отели… Даже если всё было-бы идеально. Скорее всего, по причине дешевизны, в этот отель едут совсем не притязательные туристы, которые до этого были в «очень хороших четвёрках» и не дорогих пятёрках. Меня в этот отель заманил невероятный рейтинг и нужда (были финансовые проблемы). До этого был в Хургаде два раза, в отелях Albatros и Steigenberger. Оба этих отеля, на мой взгляд, на голову выше, чем Cleopatra, а стоят не намного дороже.

Удачного отдыха.

Added 01.07.14 23:00 (5 559 characters in the review)
Add comment
Complain

04:21 02.07.14

Андрей, почти полностью с Вами согласен (особенно с Вашим выводом). На самом деле, отель во время нашего отдыха (январь 2014г) стоил 66 т.р. на 2+1 на 10 ночей. Я считаю, что за такие деньги отель очень даже хорош (правда нас всего было на весь отель 150 человек и у нас ни чего не сломалось). Просто я считаю, что в Египте нет смысла переплачивать за отели, ведь там кроме моря нет ни чего. А почему почти полностью, ну уж очень Вы низкую оценку за сервис поставили. Это все-таки Египет.

11:39 02.07.14

андрей, а какова стоимость вашего тура если не секрет конечно же?

11:52 02.07.14

Стоимость тура на 18 дней, 2 взрослых+2 ребёнка (4 и 9) - 140 000 р.

14:37 02.07.14

Добрый день, выбираем тур. В отзыве написано что сок из кулера, а не из коробок. Это действительно так? Даже в пляжном баре? Просто мучаюсь с отелями, нужен риф+кусочек суши для двухлетки+мороженое+анимация+сок из коробок+боле менее еда и цена нормальная.

14:47 02.07.14

"Риф" в этом отеле понятие условное - мертвый. Хотите живой риф езжайте в Марсу. Только не портите его.

15:09 02.07.14

мы там были в иберотеле ламайе. Здорово, бухта, сервис итд, но ценник огромный+киндер не выдержит автобус после самолета, да и анимация у них никакая. Вот и мучаюсь после хороших отелей, пытаясь найти боле менее и не очень дорого.
Так все же сок из коробок или из кулера? Есть мороженое. По Шарму ценник на нормальные отели дороже на 30-60тыс (2взр+2ребенка), вот и переключилась на макади.

15:17 02.07.14

По Шарму можно рассматривать Набк, но боюсь течений и отлива прилива (со мной дети 6 и 12 лет ), а другое море не хочу, если только Домиикана, но это не детская страна, учитывая перелет.

18:12 02.07.14

В барах какие-то соки были из коробок. Был томатный, его часто заказывали. Манго, Гуава, Апельсин, Яблоко - нектары из коробок. Мороженное было на ужин. Кусочек нормальной суши для 2-х летнего есть. Есть детский клуб, детский стол с варёным мясом и ещё чем-то....

18:33 02.07.14

спасибо за ответ

08:08 03.07.14

андрей, действительно для 4 человек на 18 дней цена невысокая. Я вот думаю, просто для сравнения, смогли бы вы также отдохнуть при тех же условиях на курортах краснодарского края? Сразу добавлю, в отеле я не была, собираемся в снтябре. Но о Еги небольшое представление имею, была 3 раза и у меня по моему небольшому опыту сложилось чёткое мнение, что за те деньги что я плачу отдыхая в Еги я не получу такого же на ККК. Перелёт, проживание, питание, напитки, офигенское море, эмоции в конце концов.

14:19 03.07.14

Лиля, вмешаюсь в вашу беседу, то же мучаюсь была в еги 6 раз, теперь пытаюсь выбрать между ценой и качеством. А запросы ой, нужен риф(Шарм и Марс на счет этого на высоте)+экскурсия в Израиль(надеюсь что на самолете получится)+заход для мелкой (ей 2 года)+сок тетрапак+еда боле менее+мороженое+анимашка +сервис (как в Стелле). Вот и встала перед выбором или Шарм на октябрь с переплатой в 30тыс. или Макади. Только не могу понять и очень настораживает в не сезон те.на июль путевка сюда дороже, чем на октябрь на 30%. В чем подвох???

15:07 03.07.14

Ирина, у нас же как в России, отпуск это лето и соответственно россияне ездят в отпуск в основном летом, особенно у кого школьники. В октябре уже со школьниками не выедешь. Может быть в июле для Еги и не сезон в плане температуры, а для россиян как раз таки высокий спрос на путевки. Думается мне причина в этом.

16:14 03.07.14

Ирина, если Вы собрались на экскурсию в Израиль, то Вам однозначно нужен Шарм, там и без самолета Вас на автобусе довезут (сам ездил таким образом). И риф там лучше.

19:24 03.07.14

Стелла, которая в Макади?

19:30 03.07.14

Лиля, если настраиваться на море, солнце и хорошее настроение, то у Вас будет хороший отдых... и не дорогой. В отзыве старался объективно описать отель. В принципе, у меня отдых, в итоге, тоже, на твёрдую "4". Отель уже не так плох, как в мае. За Краснодарским краем давно не слежу....

19:36 03.07.14

Да Стелла бич. По Шарму отели которые с мелкой (наличие лагунок) единичны, да еще еда+сервис+риф+лагуна=невероятная стоимость на (можно 2 раза в Клеопатру съездить). Все смотрю на Мелию Шарм и не решаюсь.

22:01 03.07.14

Ирина, если Вам понравилась Стелла, то смело езжайте в Клеопатру. Я ходил в Стеллу за дешёвыми сувенирами, несколько раз. Клеопатра, по крайней мере по территории, пляжу, морю, контингента - на порядок лучше.

22:11 03.07.14

Я не скажу что она понравилась, меня устраивало, что ни кто не вяжется быстро реагируют в баре не выделяют по нац признаку, отлично работает гестрелейшен, но еда(в плане сока и мороженого,,,) на момент покупки тура на нее цена была самая оптимальная. Мне понравился риф оазис блю бей в Шарме, иберотель Ламая в Марсе (классно почти каждый день видели черепашек). Надеюсь Клеопатра оправдает ожидание.

10:36 04.07.14

Здравствуйте!Живем на ККК в славном городе Сочи.Два раза были в Stella Garden,один в Cleopatra Luxury Resort Makadi Bay, в середине июля едем в Melia Sinai в Шарме.Ирина, можете не переживать,Клеопатра без изысков,но хороший отель.И мы туда обязательно вернемся,только осенью!Всем удачного отдыха и позитивного настроения!!!

16:17 04.07.14

Пожалуйста как съездите сообщите, потому что по Шарму приличней Мелии по соотношению цены и качества ни чего не могу найти, остается Набк но он ветреный и может быть с красным флагом, а не хочется старших оставлять без моря.

20:05 04.07.14

Мы были в Набке в 2010 году 8 дней,из них 5 на пантоне висел красный флаг.Поэтому сейчас выбрали этот отель в бухте Ras Nasrani. Там очень живописный живой риф и маловетрено.Вернемся 27 июля-сообщу подробности.

23:05 07.07.14

Ирина, если есть возможность, лучше выберите другой отель, я была с малышкой два года в мае, питание очень плохое, я сильно пожалела, что выбрала этот отель, рядом Иберотель он гораздо лучше, повелась на высокий искуственные как потом выяснилось отзывы

14:10 09.07.14

Ирина, вернулись из Клеопатры в конце июня. Вполне нормальный отель за свою стоимость. И еда нас вполне устраивала. В Египте не первый и даже не второй раз, так что есть с чем сравнивать.

21:54 09.07.14

Мне тоже есть с чем сравнить, питание отвратительное....

22:08 09.07.14

территория совсем не зеленая, одни лысые пальмы, посмотрите соседние отели, Оазис, и Иберотель, вот это я понимаю зелень, а это что, кустики и лысые пальмы....ну вы блин даете...

07:20 10.07.14

Зачем Вам зелень в отеле в Египте)))? Для этого добро пожаловать в Турцию или Тай, хорошее море для входа и куча зелени;) на сайтах есть фотографии, никто вроде не подкладывал фото лесов из пальм))
почему вы так уверены что отзывы накручены? Отдыхала в августе того года, поеду и в августе этого года, за время отдыха не видела ни одного недовольного отдыхающего. Возможно за 2 года с момента вашего отдыха что-то изменилось или именно май пиковый момент для этого отеля когда все меняется, в мае этого года как раз было много плохих отзывов.
Расскажите с чем сравниваем питание?))

11:51 10.07.14

Оля, глупый вопрос вы задаете, зачем мне зелень, мне что на один песок смотреть, может вам она не нужна, а мне очень даже нравится когда вокруг красиво.По поводу Турции, ездим туда летом и в сентябре в Белек.по поводу Тайланда ездим туда два раза за зиму,в Центару Гранд Мираж, если вам это о чем то говорит...по поводу питание мне вам не зачем писать,с чем я сравниваю раз вы мне задаете такой вопрос , значит вас оно устраивает, а я привыкла к хорошей качественной еде, вот как то так....

19:46 10.07.14

Ответ на вопрос меня интересовал, поэтому и задала. Мне совсем не интересно куда вы ездите, сколько раз и к чему вы привыкли,можно не отчитываться;) меня всего лишь интересовало питание из отеля какой ценовой категории вы ставите в противовес питанию Клеопатры) и зачем Египту быть зеленым. Про зелень я поняла, для вас это красиво) жаль что вы много написали, в на вопрос про питание так и не ответили;)
Пы. Сы. Вы даже не допускаете мысли что с момента вашего отдыха прошло уже 2 года и все меняется;)

00:46 11.07.14

не хотела вмешиваться в дискуссию, но после своего отдыха в этом году на майские праздники в этом отеле, написала отзыв. отдых просто жуть... полностью поддерживаю Татьяну. Вынуждена отслеживать отзывы, так как я и мои родители купили в апреле туры в этот отель. мы "отдохнули" в мае, они едут в сентябре, в египет в первый раз. менять тур не хотят денежный вопрос :( все, что сказано в майских отзывах, это правда. кто к чему привык, это дело сугубо индивидуальное, но если человек платит деньги, то он имеет полное право на соответствующие обслуживание. я отдыхала в макади несколько раз: иберотель, джаз макади, альбатрос в шарме, но то, что творилось в мае в клеопатре это просто кошмар. я не хочу утверждать однозначно, может быть там все изменилось в лучшую сторону, особенно после негативных отзывов на майские праздники. но то, что на один отрицательный отзыв тут же появлялись два положительных, как-то настораживает. я лично была свидетелем, как одна семья обещала написать положительный отзыв только-бы им продлили номер за пол цены. Надеюсь, что мы просто попали в не то время .... но знаете, отдыхая в других отелях, я по привычке взглянула на интерьер столовой в клеопатре.... да, неубранные столы и замусоленные салфетки еще можно списать на загруженность официантов, но грязные потолки с весящей паутиной это не уровень 5 звезд. надеюсь моим родителям и всем тем кто будет отдыхать в клео в ближайшее время повезет больше, чем мне. всем хорошего отдыха!!!

01:24 11.07.14

Оля, вы что со мной спорить собрались, вам не интересно...тогда не надо мне задавать глупые вопросы, в Египте зелени не надо?..с вами все понятно, у вас клеопатра наверно РУЛИТ.Читать надо повнимательней, я была в МАЕ дорогуша.....

01:33 11.07.14

Наталья, вот и никогда не писала отзывы, ну теперь меня прям подмывает залезть сюда и посмотреть какой бред здесь пишут, теперь понятно конечно кто все это пишет, да еще пытаются переубедить, что все замечательно, вот таких вот начиталась, и испортила себе и детям отдых. Пишут зачем вам в Египте зелень, вот такого дебилизма я еще не видела...

03:03 11.07.14

Отдыхали в июне этого года 2 недели. Таких ужасов, что описывались в майских отзывах, не наблюдали. Хотя были готовы ко всему. Есть свои минусы, но плюсы все-таки перевешивают. Сейчас там управляющий из Штайгенбергера, и это чувствуется. Русских было мало, видно, сказались майские "ужастики". Очень много немцев. В целом нам понравилось. Нормальная египетская пятерка за приемлемую цену.

03:24 11.07.14

Мне тоже очень интересно знать, в каком отеле Египта идеальное питание. В прошлом году посетили Штайгенбергер Аль Дау Бич 5*. Могу сказать, что гурманы скорее всего останутся недовольны едой, хотя этот отель едва ли не самый лучший в Хургаде. И в ВИП отеле Цитадель Азур 5*, где мы отдыхали уже 2 раза, тоже есть свои недостатки, но народ туда ездит по несколько раз подряд.

07:34 11.07.14

За меня писать не нужно, я не писала что Клеопатра рулит) Называть меня дорогушей тоже не нужно, меня зовут Оля, можно обращаться так или никак, как я к вам. Возможно я неверно прочитала ваш коммент, можно было на это указать и все) в мае этого года действительно была куча ужасных отзывов, видимо не случайно, жаль что ваш отдых попал именно на этот период и очень надеюсь что сейчас там лучше)
Спорить с вами я не собираюсь, для отеля Египта для меня Клеопатра была достаточно зеленая, мне нравятся хорошие газоны, кусты на территории не люблю, нравится когда можно смотреть в даль и ничего не мешает))). Именно так ощущаю что я приехала в Египет, Вам нравится другое..
Может все таки ответите с чем питание сравниваете?)) и кто вас пытается переубедить что все замечательно?)) вроде писала конкретно про свой период отдыха))))

вы как то грозно реагируете на мои ответы вам, а я ведь даже не называла ваши комменты бредом. А ответ про питание пытаюсь выудить и для возможного рассмотрения этого замечательного отеля с хорошей качественной едой на след отпуск.

07:42 11.07.14

Спасибо)) мы тоже надеемся) если вы не такая скрытная как Татьяна, напишите, пожалуйста, сколько вы заплатили за отдых. У нас на август14 вышло 85. 2+1 на 14 дней. Выходит очень экономный отдых, именно поэтому требования к отелю невысоки.

08:33 11.07.14

Цитирую Вас: «Наталья, вот и никогда не писала отзывы, ну теперь меня прям, подмывает залезть сюда и посмотреть какой бред здесь пишут».
Уж кто-кто, а Вы уже давно сюда залезли и в каждом втором положительном отзыве отметились своим негативом. Был я на территории Иберотеле. Какая зелень в Иберотеле? Стоят три фигуры животных из кустов и куча бунгало натыканных друг на друга, что пройти не возможно. И на пару бунгало вьются пару вьюнов. Территории вообще ни какой. А пляж? Сын сказал: «Папа, а лежаки и столики на пляже для детей? Какая-то прямо мини версия столиком и лежаков с ограждениями.
Ну и если Вы такой турист, как пишете, что везде летаете, то, что Вам мешало посмотреть фото отеля перед покупкой тура? На фото вся территория как на ладони.

09:46 11.07.14

для Ольги. За отдых в мае 2 взрослых и ребенок 6 лет заплатили 120 000 за 9 дней. сколько отдали родители за предстоящий отдых в сентябре, честно не знаю

11:09 11.07.14

Отель, отстой, питание г.....

11:10 11.07.14

Пока всем....

12:11 11.07.14

Татьяна мельник, куда же Вы? Нам так будет не хватать Вас, особенно Вашей нежности, доброты и ласки.

12:26 11.07.14

Дорого вышло...получается в два раз дороже нашей путевки.. Теперь понятно почему у нас разные запросы к этому отелю.

13:49 11.07.14

видит Бог как я держалась чтобы не ответить на очередные "пуки" татьяны мельник :) надеюсь она свои пять копеек оставит при себе в следующих отзывах, но читать и отзывы и комменты она будет, это точно, так ведь татьяна мельник? :) реально кроме раздражения к своей персоне никаких эмоций больше не вызывает.

18:43 11.07.14

Лилия Кошкина, вы я смотрю тоже вставляете везде свои пять копеек))))), Я то понятно из-за испорченного отдыха, а то интересного почему все комментарии отслеживаете.держалась она, надо же.....

18:46 11.07.14

Анатолия я много где была, перечислять не собираюсь, но в таком плохом отеле впервые.Анатолий это от вас веет душком, и не указывайте мне писать или нет.Писать буду.......вам не советую морочить людям голову....

18:52 11.07.14

А что это вы, так отель этот защищаете,как будто вам за это платят...

21:30 11.07.14

Дмитрий, в том то и дело,что территория на фотографиях отеля так себе, лысые стволы, ну отзывы я читала очень внимательно, там все подробно было описано, что для детей все хорошо, питание отличное и все такое, ну вот и купилась на это, а на самом деле все было по другому, а как вам фрукты в сиропе, бананы порезанные кружочками тоже в сиропе, я такого еще не видела, хотя мне эти фрукты и даром не нужны были, но зрелище конечно ужасное, а яблоки расхватывали как жаренные пирожки за считанные минуты, я ребенку даже яблочка не могла успеть взять.Каши несколько раз были с прокисшего молока, макароны советских времен не прожуешь,все что можно было дать ребенку это куриную грудку, но как одну грудку можно есть каждый день, говядина не прожуешь, супы баланда.Я платила деньги что бы мне варили для малышки куриный супчик, варил если я не ошибаюсь повар его зовут Шариф, один раз попросила повара русскую женщину, спасибо ей большое, денег она с меня не стала брать.....и вы спрашиваете еще с чем я сравниваю питание, вот и сами теперь, сравните, и почитайте отзывы после майских праздников, а то пытаетесь на меня ушат грязи вылить, не получиться.А про то, что я написала, что пишу отзыв впервые, так это правда, я не считаю комментарии.

01:30 12.07.14

Пока, пока... Привет, привет...) давайте жить с позитивом)

08:55 12.07.14

На счет нарезанных фруктов, тут спорить не буду, что есть, то есть. Но все равно яблоки, груши, бананы и финики целые били (кому нужно находил). Наша семья, как и Вы не особо фрукты едим. Ну, на счет мяса нехватки не было. Всегда была курица, говядина (причем мягкая, называлась по Турецки, что-то типа того) и какой-нибудь гарнир, рыба всегда на вечер. А русский повар Наталья всегда делала русские супы на обед (борщ, окрошка, щи) и салаты на вечер (винегрет, оливье), не все сразу соответственно. На старый новый год и холодец был. Не знаю, конечно, может моя семья в еде неприхотливая. Тут вопрос вкуса. Ну, а зелень для Египта очень даже хороша. Даже лучше чем в той же Цитадели (тоже все расхваливают). Это не Турция господа, а пустыня.

09:42 12.07.14

Ну конечно, понятие о качестве у всех разное...

09:47 12.07.14

Оля, теперь вам понятно про питание, или опять не дошло...но в прочем оно для вас наверное не самое главное...

09:48 12.07.14

Надеюсь со мной больше никто не будет спорить, у каждого свое мнение , для этого и пишут комментарии.

09:59 12.07.14

Дмитрий, внимательней надо читать...я маленькому ребенку со взрослого стола не даю, тем более жаренное,очень много было написано перед нашей поездкой про детское питание, что я сделала выводы, что оно хорошее.А про взрослый стол я спорить не собираюсь, у всех понятие о качестве разное.

11:44 12.07.14

вы указали отель с которым сравниваете? Моему ребенку 8 лет, когда нам был нужен детский стол мы специально не отдыхали в Египте. Что дают на детском столе, я не знаю. питание на отдыхе для меня не самое главное, но важно, так как есть большой список продуктов которых я не ем. В Клеопатре нам было сытно и вкусно. Проблем с фруктами у нас не было + 2 раза их приносили в номер.

14:52 12.07.14

Очень внимательно читал. Цитирую Вас же: Отель, отстой, питание г..... И выше по тексту, просто, что питание плохое. Слово «детское» нигде не присутствует.

00:19 13.07.14

Оля, я во многих отелях была, мне что все перечислять,да кто вы такая, что бы мне их перечислять...если вы хорошая мама ))))то должны знать, чем питаются маленькие детки....Вы, что слепая, я же написала, что перед поездкой про детский стол было много хорошего написано...

00:21 13.07.14

Дмитрий, я об этом ранее писала...я же упоминала что ездила с малышкой, вы что как Ольга тоже ослепли))))))

00:21 13.07.14

Вы сюда заходите как на работу прям))))))))))))))))))))))))))))

11:58 13.07.14

Что ж вы никак не поймете, мне все равно где вы были. Меня интересовал только отель где вас кормили лучше. УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ))
Захожу сюда каждый день, чтобы проверить какие отзывы появились по отелям, в которых предстоит провести выходные и отпуск. Зачем сидите в отзывах вы даже спрашивать не буду)) опять будет 10 постов без ответа на вопрос)
Хорошего вам будущего отдыха!

12:24 13.07.14

Спасибо БОЛЬШОЕ))))))) Вам приятного отдыха)))

15:38 13.07.14

Десять раз спрашивали человека, в каком отеле лучше кормят, а ответа так и не получили. Вот Вам повод для размышления. Зато узнали, что у нас у всех плохое зрение и работает мы на данном сайте, постоянно нахваливая данные отель.

16:18 13.07.14

Дмитрий,в Египте с маленьким ребенком я впервые, до этого была со старшей дочкой, последний раз были в Шарме, отель Reef Oasis Beach Resort .А с малышкой, в прошлом году в с 15-го сентября ездили в Белек Alva Donna Exclusive, питание для тетей было супер.В мае мало куда можно полететь, что бы покупаться в море, я имею в виду не далеко лететь .Поэтому и полетели в мае, рейтинг был 4.84, изначально выбирала другой отель, но начитавшись отзывов про детский стол, решили что поедем в этот отель, но получилось совсем не так как било описано, вот и попали, по этому меня сильно разозлило это вранье которое писали, теперь конечно не поведусь на рейтинг это однозначно, буду ездить в проверенные отели.теперь вам понятно...или еще, что не так написала...могу еще пояснить, спрашивайте)))))))))))))

16:36 13.07.14

Ну, Турция с Египтом несравнима однозначна. Reef Oasis Beach Resort тоже рассматривал, как вариант. Отель хороший, но цена на порядок выше, чем Клеопатра.

18:09 13.07.14

Да, Дмитрий) я не в обиде на отдыхающих в мае, могу быть и глупой и слепой;) тогда реально были настолько устрашающие отзывы что было страшно покупать тур, понятно что они думают что все отзывы накручены, к тому же цены были оч завышены. ))) глянула Риф, на 31 июля 160, тогда как Клеопатра 85 и что то там в отзывах тож едой недовольны в этом году.

23:11 13.07.14

Я то же вмешаюсь, есть отель риф оазис блю бей с бронированием номеров делюкс, вы получаете свежевыжатый сок на завтрак и форель с/с, но ценник на отель для семей 2+2 заставляет искать альтернативу. Каждому свое, давайте сравнивать отели в одной цене, а не с разбросом в 50-100 тыс руб.

09:59 14.07.14

У Риф Оазиса, рейтинг 4.2., а у Клеопатры был 4.84, и теперь сделайте выводы кто пишет отзывы....

12:15 14.07.14

Простите это на топ хотелс рейтинг низкий(потому что цена не оправдывает ожидания, если вы не делюкс бронируете) а на других он входит в десятку лучших среди европейцев я в нем была. Все вкусно обслуживание супер а детям скучно особенно до 5 лет. И горки не компенсируют. Еще раз прошу прошу давайте сравнивать отели в одной категории и не пристаскивать Турцию, в которой моря НЕТ. Вы уж тогда Грецию приводили с ее отличной кухней я бы вас поняла.

12:22 14.07.14

Да еще Татьяна в Рифе бронь 2+2 не возможна или по заоблачной цене, и в июле там помрете от жары без ветра, тк пляж под горой. А в Турции за последние два года еда значительно ухудшилась(представители турагенств, бывшие в рекламниках подтверждают), если вас устраивает турецкая жирная в кляре еда это ваше право я простите не за такой едой еду чтобы (на своем опыте) выковыривать из блюд кусочку мяса тушеные с овощами.

14:22 14.07.14

Ирина, почему вы пишите 2+2, я ездила с дочкой вдвоем,да я не с чем не сравниваю, я даже не хотела писать про эти отели, просто меня спросили я ответила.Почему в интересно в Турции моря нет)))))))не пишите ерунду какая жирная пища в кляре вы в своем уме, я ездила в прошлом году с ребенком которому один год и два месяца, какой кляр)))))))))))))))) там был отдельный детский ресторан с отличной едой все на пару, как домашняя еда.Ирина, зря спорите, сначала там побывайте а потом спорьте, я была в Альва Доне, и море там хорошее, а в Клеопатре его НЕТ, все дни нашего прибывание оно уходило.

14:25 14.07.14

Я поехала в клеопатру, потому что отзывы были хорошие)))

14:28 14.07.14

И причем тут ИЮЛЬ)))))) я бы никогда в Египет летом не полетела)))))

17:54 14.07.14

По поводу Турции не соглашусь. Да, море не такое богатое живностью, но сервис и еда на порядок выше, чем в Египте. Просто Вы наверно не в тех отелях были в Турции.

17:59 14.07.14

Все сюда поехали из-за Высокого рейтинга. Я вот решился на Турцию Тройка!!! 3* Городской отель BB с ребенком 9 лет. Как приеду напишу.

19:03 14.07.14

Да в Турции вообще ничего не плавает в море из живности, если сравнивать с Марсом или Шармом. Но если вы едете на Красное море, чтобы купаться, а не плавать с масками, тогда понимаю вашу досаду от убегающего моря, и к сервису и к питанию будут претензии. Но ценник у отеля отнюдь не сопоставим с известными турецкими пятерками, они намного дороже.

21:43 14.07.14

Ирина, согласен с Вами полностью. Я в январе отдал в два с половиной раза меньше, чем за Турцию (собираемся в сентябре). В Египет только ради моря и ездим. Море ни с чем не сравнить. А Клеопатра мне очень даже понравилась, за такие-то деньги, тем более.

21:49 14.07.14

скажите,пожалуйста,на море плавают в специальных тапочках или можно плавать без них?

22:50 14.07.14

Ирина, я с ребенком с маской не плавала....мы сидели попку в море мочили..ведь она у меня маленькая..))))..я и без вас знаю где кто плавает ....конечно у меня будут претензии,это у вас наверно их не может быть...обычная пятерка, можно было и получше выбрать, если бы рейтинг не завысили, ну ничего, обзвонила тур операторов и рассказала им как на самом деле обстоят дела, что бы не советовали людям которые едут с маленькими детками. они были приятно удивлены....

06:22 15.07.14

Если плавать с понтона, то можно и без тапочек. Если заходить с берега (это долго), особенно с ребенком, то лучше быть в тапочках. Тем более плавая с понтона, Вы можете случайно ногами встать на кораллы, а там могут быть ежи. Так, что лучше в тапочках.

06:48 15.07.14

Извините Татьяна, видимо такие у Вас агенты не знающие что море в этом месте убегает(за исключением лагуны в Азуре), и почему вы не поехали в Хургаду там отличный песок для детей? Малышке сколько лет? Мы своего с 3лет стали приучать к маске, вначале в ванной с маленькой маской детской, чтобы удобно было для личика, а потом уже на море жилет+нарукавники для того чтобы не испугался глубины. В Египте очень мало отелей с соотношением цены и качества в которых можно с маленькими отдохнуть(((. Но Красного моря ни какое другое не заменит за искл Мертвого.

06:52 15.07.14

Елена тапочки продают за 3-5 $ в магазине у Миши, который находится в торговых рядах за Стеллой бич, практически у шлагбаума. Есть детские и взрослые. Главное торгуйтесь+дарят сувениры на память при покупке.

06:59 15.07.14

Да в одних из ваших комментов прочитала что Иберотель лучше, не спорю, но если не ошибаюсь в нем только для детей юпи соков из коробок нет. Думаю что это важно, не будешь затариваться напитками в магазине, а потом везде по жаре с собой носить. А многие египетские отели, даже vip этиv грешат(отсутствием соков из коробок), а в жару ой как детям пить хочется. Если не ошибаюсь в Клеопатре они есть?

07:04 15.07.14

Огромная просьба кто отдыхал с детьми в детском клубе Клеопатры есть маленький батут и игрушки для 2 ух летки? Качалки каталки итд? Кто-нибудь был в оздоровительном центре? А именно интересует хамам, и массаж?

07:19 15.07.14

Вот просто интересно, вопрос в зал, действительно многие при покупке тура смотрят рейтинг отеля на этом сайте или слушают туроператоров? Я сама себе всегда все выбираю, а в турагенство прихожу ток для оформления поездки и получения 6% скидки от цены туроператора. Вроде не в каменном веке живем))

07:21 15.07.14

А еще он похож на муравейник)) там везде либо куст подстриженный красиво стоит или толпа людей)))))))))))

07:29 15.07.14

В этом районе еще есть отель с отличными морем и пляжной линией, лучше в Египте пока не встречала - Аль Набилла. В Макади у них заход точно лучший, мы проходили гуляя все пляжи Макади. Но сервис и еда там с каждым годом становятся только унылие и унылие( там всякие пляжи, хочешь Аля Турция, хочешь вот тебе кораллы, хочешь Аля Клеопатра)) с удовольствием бы ездила туда каждый год, но.. Реально все кроме моря в том июне было оч плохо((

08:44 15.07.14

Про море я конечно знала, для нас это даже не плохо было, но нам не повезло, и оно на наш период времени уходило.Конечно я сама выбираю отели, не в каменном веке живу. как вы пишите, но рейтинг тоже посматриваю, езжу не один раз в год, а по поводу соков-это мелочи,))) брали с собой, но нам не хватило, ходили в магазин покупали...малышке, в мае год и десять было , рановато ее к маске приучать...Батута, качалок и каталок не было, игрушки были,мячики)))))

08:47 15.07.14

Оля, а по каким критериям вы сами выбираете????я вот например даже в турагенство не хожу, документы на электронку присылают..

09:03 15.07.14

Печально что в детском клубе ничего нет, а на фото в 2013 было((( Буду другое искать. А на счет соков вы зря, я то же махнула рукой с девизом купим, поехала с двумя детьми, в итоге ездили в сензомолл, тк в ближайших местных магазинчиках сок оказался забродившим.
Мне турагент советует (он постоянный) затем сверяю с отзывами, желательно на нескольких сайтах и смотрю отзывы иностранцев и выбираю.

10:10 15.07.14

Я поступаю точно так же как и Вы. Читаю отзывы, причем не только на этом сайте, а еще на пару других проверенных сайтах. А еще если есть, какие либо сомнения или вопросы, то задаю их туристам, побывавшим в интересующих меня отелях. Едем в отель полностью подкованные и знаем, что ждать и что получать от данного отеля, чтобы не писать потом об отсутствии моря и зелени на территории отеля. В агентство хожу за тем же самым, что и Вы.

10:25 15.07.14

Ну вот дорогие мои подкованные, и так делаю, сверяю с отзывами, звоню оператору, но отзывы такие были хорошие, что сомнений не было, если я бы увидела такие отзывы какие были в мае, то ни за что бы не поехала, даже если бы стоял вопрос денег.А за соками нив какой сензомолл, нет необходимости мотаться, через Иберотель ходила в магазин и покупала соки, там их много видов, так, что можно выбрать...И кому мне интересно нужно было задавать вопрос, я имею ввиду отзывы туристов, если агенты отеля так атакуют, ну теперь то я точно не ошибусь, по таким отзывам как пишут сейчас можно понять кто есть кто..

10:28 15.07.14

про отсутствие моря я знала, но не настолько...было стыдно ходить в ИБЕРОТЕЛЬ купаться, там ОТЛИЧНЫЙ пляж.

10:30 15.07.14

ИБЕРОТЕЛЬ не сравнивайте с клеопатрой это не сравнимо...

10:30 15.07.14

ИБЕРОТЕЛЬ не сравнивайте с клеопатрой это не сравнимо...

11:01 15.07.14

Я не могу не ходить) у нас наличными покупать выгоднее, чем по оплате картой)) на отдыхе я обычно обхожу соседние отели, смотрю какая жизнь там течет; общаюсь с туристами кто где был, делаю какие то выводы. Кстати, эту Клеопатру так и обнаружила. Главный критерий наличие хорошей анимации, первая линия, заполненость отеля чем меньше, тем лучше (поэтому в мае у нашей семьи морской, но не пляжный отдых)), наличие иностранных туристов в отеле, пакетированные соки, хорошее питание, большая и просторная территория. Потом пишу в этот отель, задаю все интересующие меня вопросы по заселению. Если отвечают адекватно и быстро иду бронироваться) потом начинаю мучить туристов там отдохнувших вопросами, в основном это происходит в соцсети.

13:21 15.07.14

Тогда попрошу Вас не обобщать, что положительные отзывы пишут агенты. Плохие отзывы идут только в мае. В этот период, я так понял, отель подкачал, не ожидал такого наплыва туристов. Вы как раз попали в этот период. В другие месяца, отзывы положительные. Я был в январе 2014 года и получил все по полной программе.
P.S. Про отрицательные отзывы можно сказать то же самое, что их пишут заказные люди, чтобы снизить рейтинг отеля.

15:28 15.07.14

хватит вам спорить а! всё равно каждый останется при своём и истина здесь точно не родится :)

19:33 15.07.14

По поводу расхваливаемого здесь пляжа Иберотеля. Канализационные трубы, расположенные сбоку этого пляжа, восторга не вызывают. И очень много народа на относительно небольшом пространстве.

23:14 15.07.14

Когда мы отдыхали в Стелле то же обратили внимание на разницу(конец мая-июнь): в Клепе все лежат полный релакс, а дальше как на рынке шум гам встать не где(кстати это и есть Иберотелы для просвещения цепочка JAS).Мы в марсе отдыхали в ней, но анимации детской ноль!!!Благо наш киндер после заплывов засыпал .Предполагаю что здесь в Иберотеле то же самое, зависит от контингента. И не надо говорить про сравнение Татьяна Иберотела с Клеопатрой. Вы хоть в одном отеле этой цепочки были? И про агентов не надо, мой агент директор и не раз был в разных странах и не первый год в этом бизнесе. Поэтому прислушиваюсь к его мнению тк лучше один раз увидеть (в рекламнике) чем сто раз услышать(прочитать) об отеле.

23:34 15.07.14

а вай-фай открытый есть в отеле?

00:37 16.07.14

Ирина, мне больше нравится ИБЕРОТЕЛЬ)))))) с клеопатрой совсем не сравнить....

00:39 16.07.14

Ирина,вы не совсем поняли меня, про каких агентов я имела ввиду) пляж у ИБЕРОТЕЛЯ супер)))

06:40 16.07.14

Лиля, тут вы точно правы))))

06:42 16.07.14

Юлия, есть. Но готовьтесь к тому что он будет на ресепшене. Очень редко он ловил в номере.

10:20 16.07.14

Лиля,тут вы точно правы)))

13:50 16.07.14

Татьяна, прежде чем судить об отеле - было бы неплохо в нем пожить. Думаю, после вашего посещения рейтинг у Иберотеля рухнет. И великолепное озеленение территории отеля не поможет. Там своих недостатков хватает. Друзья только оттуда вернулись. И если пляж с канализационными трубами и галдящей толпой народа, которую мы лицезрели в июне этого года, - супер, то, как говорится, о вкусах не спорят....

14:07 16.07.14

Вера Безбородова, ну что же вы так волнуетесь,)) вам нравится клеопатра, а мне ИБЕРОТЕЛЬ, не надо так переживать, у все свое мнение на этот счет)))))

14:08 16.07.14

В ноябре в него поеду и посмотрим, у меня знакомые всегда туда ездят, им очень нравится...

13:55 18.07.14

Ну все, пропал Иберотель....

16:42 18.07.14

Я думаю, что все будет хорошо," заботливая вы моя", смотрите что бы ваша любимая клеопатра не пропала)))))))))))))) а вам только в ней и отдыхать и потом всем уши засерать

09:30 19.07.14

Да это личное дело человека. Что хочет, то и спрашивает. Главное спросил вежливо, по отелю и без оскорблений. А у Вас из каждого второго комментария так и льется желчь и негатив. Зачем? Ну не понравился Вам отель, написали Вы отзыв, люди заходят и читают. Кому нужно сделает выводы и возьмет, что-то полезное с Вашего отзыва. Зачем комментировать в негативной форме, что пишут другие и во всех и во всем видеть заказные отзывы?

09:31 19.07.14

Прошу прощения. Не в ту ветку написал. Перенес куда нужно.

20:50 30.07.14

Про трубы-а с чего взяли, что это канализация? Может, забор воды

21:52 22.10.14

А зачем вы тогда вообще с маленьким ребенком в Еги поперлись, если с общего стола ничего не даете?. Воду с общего стола, надеюсь, не жалко для ребенка?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up