Свои плюсы, свои минусы
Как всегда, все неоднозначно.
Сначала про заселение. Я привезла из прошлой Паломы карточку гостя, которая должна давать некоторые бонусы, такие как приоритетное заселение, апгрейд номера по возможности, приветственное вино и фрукты, и так далее. Заселили, правда, сразу, но на этом предусмотренные бонусы закончились. Ни тебе вина с фруктами, ни тапочек с халатами (это в сьюте-то), ни вечернего сервиса обещанного. Так что в этом отеле система Paloma vacation card просто не работает, увы.
Что касается номера, то сьюты все имеют отличный вид на море и неплохой балкон. Два мини-бара, что необычно, но зато нет биде и крайне скудный набор средств по уходу, только шампунь, гель и шапочка. Ну лосьончик еще. Ни ватных палочек, ни швейного набора. Но что больше всего не понравилось в номере — при заявленной реновации отеля в 2014 году самых хороших номеров эта реновация не коснулась. Текут (жутко!) и душ и ванная — это что вообще, трешка дешевая? Оторванные ручки шкафов. Кондиционер в спальне дует, но не холодит (в гостиной все нормально). Холодильники выключаются, когда карту достаешь — просто отлично. Одним словом, нельзя сказать что номер понравился.
Другие номера такие: стандарт 24 метра с балконом (на двоих), стандарт 30 метров с французским балконом (очень неприятная вещь) на троих и сьюперриор 36 метров с нормальным балконом.
Уборка каждый день крайне поверхностная. На балконе пол не помыли ни разу, босиком выйти было нельзя, а тапки в номер они не положили. В последний день накануне выезда и вовсе не пришли, несмотря на ежедневные 2 доллара (мы уважаем труд уборщиц).
Человек-минибар, правда, работал исправно, и запихивал нам в каждый холодильник по 3 единицы каждого напитка.
Немного про плюсы. Прежде всего, пляж у отеля самый шикарный на этом участке берега. Большие расстояния между зонтами, отличный заход в море. На пляж часов в 11 приходит девушка с тележкой фруктов во льду и раздает их, пока не кончатся (ну, примерно час). В любое время очень много свободных мест. Когда приходишь, сразу же бежит служитель, расчехляет зонт, сметает метелочкой песок с шезлонга. Зарабатывает он там, думаю, неплохо.
Однако как-то на пляж явилась дама не из нашего отеля с тремя детьми, заняла зонт с двумя шезлонгами и врубила на полную громкость на телефоне свой музон (Киркоров, Шатунов и все такое). Так вот ее не только не выгнали, но и даже не сделали замечания, что она мешает гостям отеля. Считаю недопустимым такое. Пляж самый лучший, такие наглые конечно будут лезть. Охрана должна гонять их. Концепция отеля не предполагает никакой музыки на пляже, все довольно чопорно, контингент отдыхающих соответствующий. За что деньги платим? Чтобы почувствовать себя в Коктебеле? Одним словом, про охрану пляжа менеджменту стоит серьезно задуматься.
Вторым плюсом безусловно являются бассейны. Их три, и хватает на всех. Также можно всегда найти место. Центральный бассейн имеет плавный заход, с 5 см до 140, кажется. Очень удобно. Это место дети используют как лягушатник. Спасатели и на пляже и у бассейна честно дежурят с 9 до 18.
Еще одним плюсом можно назвать удачную планировку. Отель стоит на подъеме, поэтому рецепшен находится на уровне 4 этажа, а бассейны на первом. Всего 8, если смотреть с центрального входа — 4. Так вот весь этот холм так удачно решен, что территория не кажется маленькой, а подьемы не заметны. Тут терраска, там дорожка, здесь кусты. Все очень компактно и в то же время в первый день можно заблудиться во всем этом лабиринте.
Самым глобальным провалом отеля является главный ресторан. Товарищи, это чума. Я такого нигде не помню. При общем уровне отеля у него просто не должно быть таких проблем с рестораном. Во-первых, крайне неудачная выкладка, при которой ничего не найдешь. Никакой логики в выкладке, что куда под руку подвернулось, туда и поставили. При этом все еще и меняется местами. Во-вторых, крайне скудный выбор блюд. Два гарнира, например — рис и картофель фри. Еще есть отварная брокколи на диет-столе (ровно три подноса). Все овощи тушеные в большом количестве соуса и как правило с добавлением курицы, или грибов, то есть не могут использоваться как гарнир. Есть макароны, но как правило в остром соусе. Горячее: одно тушеное мясо, одно жареное, одна курица жареная или шашлычок из курицы. Ну и тушеная курица — несколько с разными овощами. Жареная рыба, правда, есть. В основном длинные рыбки. Не жарят мясо-рыбу на открытой веранде — жарят внутри помещения. Весь ресторан потом заволакивает вонючим дымом от жареной рыбы. Качество жареного мяса просто швах, невозможно не то что прожевать, но даже разрезать. Ну если повар берет куски говядины (не очень качественные) и быстренько обжаривает на теппане с двух сторон, то это конечно закономерный результат. С десертами просто беда, выбрать нечего. Только что с фруктами все нормально. Официанты в главном ресторане под стать самому заведению. На террасе (дальней) официант все время ходит мимо, заставить принести кофе — нереально. У другого попросила шампанское, очень долго мне объяснял, что шампанское не может принести. Что, проблема сбегать вниз в бар за бутылкой? Или что? Непонятно совершенно. Так и не принес. Само собой, во всех барах и а ля картах шампанское без проблем. Главный ресторан поэтому не пользовался большим спросом, люди стараются обедать в ресторане на пляже (там выбор поменьше, но все вкусное и прожареное) или в бистро, которое с 14-30 до 18-00. К бистро претензий нет, в общем, разве что официанты не справляются, если заняты все столы одновременно. На ужины же те, кто успел, разбредаются в а ля карты.
В турецком а ля карте живые музыканты и танец живота, довольно интересно. В морском а ля карте подают закуски ровно те, что есть в основном ресторане и почему-то печенку. Рыбу тоже дают, но только как основное блюдо.
Общая атмосфера расхлябанности среди персонала. Никто не хамит, конечно, но все делают с прохладцей, улыбок иногда даже дежурных нет. Выдали на троих один ключ от номера, второй обещали later. Later пришли, пообещали tomorrow. И так далее. Заменить полотенца — это вообще квест. В Паломе Ренессанс неограниченное количество пляжных полотенец всегда в доступе, я и здесь ожидала подобного. Однако в концепции написано «полотенца будут меняться раз в три дня», кем, как будут — не ясно. Подождали три дня, пошли в гест релейшен. Напротив комнаты фитнеса, говорит. Пошли туда. Там есть стойка, полотенец или человека нет. Три раза так ходили, потом плюнули и взяли чистые полотенца из тренажерки (там как раз лежат в свободном доступе). И лишь ближе к концу отдыха я увидела на этой стойке для замены пляжных полотенец человека и собственно полотенца. Таблички часов работы нет, объяснить никто ничего не может. При этом полотенца в номере меняются ежедневно, где логика?
Одним словом, неплохая пятерка, но Паломой конечно там и не пахнет. Менеджмент явно работает недостаточно хорошо.
Да, чуть не забыла. За пределами отеля стройка. Дорога на главную улицу лишена тротуаров, в ямах, грязи. Не освещается. Стройка еще на год точно. А на главной улице остановка долмуша до Сиде и Манавгата. Променад для погулять есть у пляжа, но там совершенно не интересно, потому что ничего на нем, кроме соседних отелей с закрытыми входами, нет. Ни баров, ни мороженого, ни магазинов — ничего. Приходится сидеть в отеле.
Отдельное "спасибо" Пегасу (Туристику), который перенес рейс 1810 (за него дополнительно платили 100 долларов за удобное время вылета) с 17-00 на 9-15. Ранний рейс в этот день был и продавался без доплат, конечно. Вот так вот мило, походя, у меня за просто так вытащили из кармана 100 долларов, а из отеля пришлось выезжать в 4 утра. Ночью ресторан работает, проверили.
Извините за многабукаф, спрашивайте, если чего интересно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Не скажите , рядом с отелем осталась остановка Такси?
А в Паломе Ренессанс свои нюансы. Он старый, поэтому бассейн там глубиной 2 м. И сьюты плохо расположены.
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились отзывом. Нам важно знать Ваше мнение, поскольку оно позволяет нам совершенствоваться. Нам искренне жаль , что отель не оправдал Ваших ожиданий. Ваши замечания непременно будут переданы руководству отеля и приняты во внимание.Находясь в отеле гости так же могут сообщать о своих замечаниях руководству отеля в лице мэнэджера Гест Релэйшн Лилии. Нам не хотелось бы терять своих дорогих гостей. И мы рады Вам сообщить о том , что понравившейся Вам отель нашей цепочки Paloma Renassance будет открыт в Мае 2015 года после реновации.
С уважением
Отдел Продаж Paloma Hotels
Я когда читала ваш отзыв, думала вы капризная девушка и т. п. Но после посещения отеля поняла, что это правда и ничего кроме правды! Присоединяюсь к вашему комментарию.
Во-вторых, вы уверены, что были в паломе ренессанс? Судя по вашему отзыву, вы в этом отеле не были. Потому что после ренессанса восторгаться периссией это надо сильно постараться. Еще паломе океана, которая сделана на базе папиллон муны, да, понятно. А Периссия может впечатлять если вы только вокруг нее по берегу проходите. Одним словом, похоже на то, что вы жили в бэлле, а на периссию смотрели проходя мимо. А теперь я посмела сказать, что ваша мечта не идеальна. Вот вы и исходите на кошачью мочу, о которой пишете. Ренессанс конечно тоже не эталон, но кошачья моча? Это надо ж придумать такое.
И уж простите, но это от вашего комментария веет неадекватом. Перечитайте сама, что пишете. Либо вы "из товарищей попроще", как говорится. Засим предлагаю вам в дискуссию все же не вступать, как вы и собирались.