"Замечательный "отдых =&&&
Район Бельдиби мне понравился, горный воздух ,теплое чистейшее море, хорошая инфраструктура поселка, вот пожалуй и все =))).
Кратко об отеле IPSOS 3*: и это все за 60$ в сутки с взослого в целом (перелет,трансфер,проживание с ALL-IN ).
Номер: Комната №110 площадью 3 на 3 метра на первом этаже трехэтажного дома у бассейна.
В комнате: двухспальная и односпальная кровати, матрасы старые, пружинные блоки делают «приятный до боли» массаж. Поменять матрасы не получилось, потому что других нет. Есть в номере: телевизор, кондиционер, 2 тумбочки, шкаф с тремя вешалками.
Нет: стула, холодильника, фена. Ванная комната ужасная - вонь и сырость. Душевая кабина покрыта грибком (фото прилагается).
Уборка в номере 1 раз в неделю, смена постельного белья и полотенец - 1 раз в заезд (получается ), потому как мы поселились, так и ни разу замены и небыло , хотя ключ от номера всегда оставляли на ресепшене.
Бар: с 09:00 до 20:30. Из напитков: кола и спрайт местного производства, пиво (наливали из пластиковой тары которую при нас открывали), белое и красное вино - в холодильнике находилось шесть бутылок емкостью 1 литр в которых находилась и пополнялась жидкость белого и красного цвета с привкусом вина (один раз дегустировал), джин и водка - аналогично, в бутылку от водки и джина наливали жидкость с содержанием алкоголя, бутылки разные - привкус один,( точно как в анекдоте : мол ты че читаь или пить будешь ). После 20:30 все платно : алкоголь, спрайт, кола. Питьевая вода, которая находилась в охлаждающих устройствах на барной стойке, пополнялась с бутыли емкостью 10 литров, которую приносили из кухни. Как потом выяснилось, воду в бутыли наливали из водопроводного крана на кухне (лично видел) ЖЕСТЬ . Такие же бутыли стояли под столом в «ресторане», которые были подключены к аппарату приготовления кофе, и при отдыхающих бесцеремонно на глазах менялись, как будто так и должно быть.
Ресторан: кондиционер отсутствует, вентиляторов нет, проветривание осуществляется через открытые двери и окна сквозняком, огромное количество мух, которые садятся на хлеб и овощи; трех разовое питание ( типа ALL-IN ), сладкое отсутствует.
Завтрак: печенье одного вида, сыр твердый, сыр брынза, огурцы, помидоры, два вида колбасы из сои, кукурузные хлопья и возле них стоят две литровые бумажные упаковки молока. Как оказалось, эти упаковки многоразового использования как "буран " :в них наливали жидкость белого цвета (турецкое разливное разбавленное молоко), лично видел и был в ШОКЕ !!!
Обед и ужин: все что не доели на завтрак + макароны или перловая крупа а также салаты из капусты, огурцов, помидоров в различных комбинациях.Еда на подносах не возобновлялась. За 12 дней один раз давали приготовленые на гриле куриные крылышки, один раз рыбу .
Также в данном отеле систематически, по неизвестным причинам, в обед на 2-3 часа. пропадало електричество , это при +40 в тени КЛАСС !!!
По обслуживающему персоналу: весь обслуживающий персонал работал без спецодежды , в чем на огород -- в том и на кухню .
О том как орут петухи начиная с 2х ночи и жужат цекады возмущаться бесполезно ! Это местный коллорит ...входит в стоимость ALL IN =))) .
Может кто-то подумает что я очень требовательный ??? Скажу что нет , Я реально смотрю на вещи, и не преукрашая все рассказал об этом отеле , я не сторонник обжираловки , и бухаловки , но ЕЛЕМЕНТАРНЫЕ условия нормального ПРОЖИВАНИЯ и ПИТАНИЯ должны соблюдаться !!!, не зависимо от того сколько денег потрачено . Отдых это не ВЫЖИВАНИЕ !!! Я третий раз отдыхаю в Турции 1й в 5*, 2й в 4* а 3й в 3* в IPSOS . Вывод , 3* наверное бывают разные , мне не повезло , больше в 3* ездить отдыхать не буду !!!!
А на притензии к Туроператору за не соответствие заявленых условий 3* , получен ответ ,что мол туроператор не несет оветственности за НЕ СОСТОЯВШИЕСЯ СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТА !!! А о фотографиях и говрить не надо , потому что мол не известно, где ,кем, и когда они сделаны.НУЖНО подтверждение реальности фото, (дата и подпись менеджера , завизоваую жалобу в агенство там жэ в отеле ,ит.д.) Вот так КРАСАВЦЫ , на картинке и рассказывают - одно, а в реале совсем другое .
Да, конечно, есть 10ть 2х местных домиков(бунгало) , с новой мебелью и т.д , но в целом это картины не меняет.
Этот типа "отель "полностью обслуживает одна семья , и они сильно не заморачиваются , делают вид что все эти проблемы, которые существуют ,вот только-что случились , и типа старются с ними бороться ( люди то по риезду 2-3 дня в" ШОКЕ", потом приспосабливаются ,стараются искать хоть какието плюсы ,а там смотри и домой пора). Семья думает что один раз сделали марафет , получили 3* и все в шеколаде , вот и отжимают денюжку по полной, пока есть возможность .
Я рад, что погода была хорошая , море успокаивает , с УЖАСОМ представляю плохую погоду в БЕЛЬДИБИ и пребывание в этом " ip SOS " =)))
Всем приятного ОТДЫХА !!! но .... в другом отеле =)))
Хочу сказать, что по приезду домой , я составил рекламацию о даном отдыхе, а также написал жалобу в службу защиты прав потребителей , собрал все имеющиеся у меня доказательства ,и получил компенсацию от турфирмы ( без суда конечно-мировая ), которая составила 10% от стоимости тура , плюс турагенство побещало сделать мне скидку в 5% на следующий любой мною выбранный тур !!! Вот так , за справедливость надо бороться , УДАЧИ !!!
А как быть отдыхающим, которые не смотря на все прочитанные отзывы, всетаки решились поехать в IPSOS ??? или другой отель . СОВЕТ надо отстаивать свои права на соответствующие условия регламентируемые отелями 3*, 4*,или дажэ 5* , не надо стесняться писать жалобы в главный офис (жэлательно коллективные) там-жэ в отеле и визировать все у представителя турфирмы , ДЕЛАТЬ ФОТО с высвеченой датой ,подымать вопрос по устранению недостатков, вызывать комиссии , контролирующие органы , и все действия фиксировать в письменном виде. Вся эта проделанная работа потом, в дальнейшем, ВАМ пригодится при иске о возмещении ущерба в денжном отношении включая дажэ моральные страждания. И эта сумма ужэ не будет составлять 10% , а все 100% стоимости тура !!!
Пишите комментарии , задавайте вопросы, отвечу на любой !
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарю Вас за отзыв! Под каждым словом могу подписаться. Написала жалобу в tui. Пока в свободной форме изложила. Могли бы Вы порекомендовать мне дальнейшие действия?
Ни фотографий, ни подписанных бумажек от отеля и гида нет(отказались подписывать).