Отзыв об отеле Thalassa Village Skanes (отель был переименован 01.02.15)
Vacation as a With family in
August 2013
- Abstained
01.08.13 - 15.08.13
3.3
4 accommodation
2 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Были в этом отеле уже во второй раз в августе 2013, летали...
Были в этом отеле уже во второй раз в августе 2013, летали Туроператором Гранд. Пилот без объявления привез нас не в Монастир, а в Энфиду, откуда до отеля ехать больше часа, хотя я специально брала отель рядом с аэропортом. С первого раза помнили, что в первый корпус попасть непросто, поэтому решали вопрос по приезду 20 ЕВРО на ресепшн. По качеству отель вполне 4 звезды, но в море было полно медуз - дочку ужалили в первый же день, поэтому весь отпуск купались в бассейнах. Ближе к отъезду у нас тоже УКРАЛИ деньги, на что менеджер отеля заявил ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТь и все... Улетали рано утром, вылет в 5 с чем-то, за нами никто не приехал, и я ночью на свой страх и риск ловила такси на улице, благо аэропорт был совсем рядом. Гранд никак на мою претензию не отреагировал. Разочарованы и в Гранде, и в этом отеле.
Added
10.07.14
19:31
(816 characters in the review)
say Thanks
12:23 12.09.14
Privet,sobirajus w etot otel,skazite kak tam s vinom ,piwom i vodoj,naliwajut iz butylok ili nuzno samim nalivat iz avtomata?
13:20 12.09.14
Вино и пиво не пили - наливают в барах, соки и колу наливают так же в стаканы, воду дают в бутылках, аппаратов нет.
21:18 09.10.14
Что значит "пилот без объявления привёз нас не в Монастир".....? Вообще-то вы в агентстве обсуждаете в какой а/э прилетаете и из какого улетаете. Если не обсудили - то в билетах это должно быть указано. Мы тоже улетали в 5.20 и специально за нами в отель приезжал автобус и дальше собирали народ из других отелей. Там есть гид Наташа, она ведёт всех приезжающих и отъезжающих от Гранд Экспресс, кто отъезжает и приезжает. Ей нужно сказать когда у вас вылет и во сколько и она "посылает" за вами автобус.
Add a comment
Add a comment