Отель не соответствует заявленным 4*. МЫ УЕХАЛИ СПУСТЯ СУТКИ!
Хочу предупредить тех, кто рассматривает для себя данный отель и категорически сказать "НЕТ! не приезжайте туда!", ну или вы просто испортите себе отдых. Когда ты приезжаешь в отель 4*, то ожидаешь просторные отремонтированные номера, много вкусной разнообразной еды, вышколенный персонала и приветливый менеджмент. В этом отеле нет ничего из перечисленного!
Если вкратце, то фото вообще не соответствуют реальности, 2/3 номеров маленькие, старые и отвратительные (см. фото), требующие срочного ремонта, мебель старая, кровати узкие, как в детском оздоровительном лагере, в туалете воняет канализацией, на потолке плесень от сырости, питание абсолютно никакое, на всей еде сидят мухи, персонал отеля ведет себя неквалифицированно, да и пляж неимоверно маленький, путь к которому идет через помойки других отелей.
В отеле несколько корпусов и только один из них отремонтировал и выглядит достойно, если вам повезет, может быть вы будете жить там, ну а если нет… Мы прожили в отеле 1 сутки и потребовали замены отеля на другой, после чего нормально отдохнули в другом хорошем отеле, где действительно 4*.
Напишу все подробно. Наше заселение началось с того, что на ресепшн стояла женщина и кричала о том, что у нее украли вещи и требовала позвать управляющего отеля. Менеджер по работе с гостями отеля (как я потом узнала - Светлана) отвечала ей довольно грубо, разговаривала с ней на повышенных тонах и ситуацию никак не решала. Все это происходило прямо на ресепшн и все с вниманием смотрели на происходящее. В итоге, когда ситуация накалилась донельзя, пришел зам. управляющего и женщине отдали деньги за ее пропавшие вещи. Кража уже немного насторожила нас...
Нам дали ключ от номера 4412 в дальнем корпусе у второго бассейна, мы ушли в номер и увидели следующее:
- номер просто крохотный максимум метров 15, вместе с коридором и ванной
- в ванной на потолке была плесень
- на окнах грязные занавески
- замок в двери на балкон был вырван и балкон не закрывался
- старый кондиционер прямо над кроватью, не сразу включился, портом еле-еле заработал
- телевизор из 80х (прямо раритет)
- две крохотные односпальные кровати разной высоты, сдвинутые вместе
- старая страшная мебель
Учитывая, что нами был оплачен номер категории СТАНДАРТ и фото на Тез-тур, и на фото самого отеля и в отзывах номера стандарт выглядели совершенно иначе, мы вернулись на ресепшн, требуя замены номера. Так как этот номер точно был номер категории эконом.
Сотрудник ресепшн стал говорить, что номеров свободных совсем нет и блаблабла... Мы настаивали на замене номера и отказывались вселяться в эту помойку. Сотрудник сообщил, что сегодня есть только один номер в другом корпусе, а именно возле ресепшн - комната 1102. Эта комната выглядела чуть получше. Осмотрев комнату, мы снова не желали в ней оставаться (эту комнату я сфотографировала, можете посмотреть) потому что:
- номер еще меньше предыдущего порядка 12 кв. метров, очень темный
- в санузле стоял сильный запах канализации (как в общественном туалете) и сырости
- в шторах были прожженые дыры от сигарет, в комнате чувствовался запах табака (видимо шторы не мыть, не менять у них не принято)
- в номере стояли две односпальные кровати очень узкие и неудобные
- постельное белье ветхое с торчащими нитками
- тв и телефон из прошлого века, наверное с времени постройки отеля
- номер отвратительно убран - на полу валялись чьи-то волосы, всюду пыль
Я подошла к той самой Светлана и сказала, что данный номер не соответствует номеру стандарт, который был нами выбран. Вместе с ней мы подошли на ресепшн, она о чем-то поговорила на турецком с сотрудником и сказала, что сейчас номеров совсем-совсем нет, но вот в воскресенье (а мы приехали в пятницу) освободятся другие номера в самом лучшем корпусе у ресторана и основного бассейна и нас переселят туда.
После этого разговора мы пошли на ужин и мы были неприятно поражены вновь. Из горячих блюд был только мясо с костями (что-то вроде шашлыка) и запечённая на гриле рыба. Несколько видов салатов, порезанные помидоры и огурцы, пара видов пирожных, из фруктов только арбуз. Но самое ужасное, что ВСЮДУ-ВСЮДУ ЛЕТАЛИ И САДИЛИСЬ НА ЕДУ МУХИ!!! Вокруг столиков бродили бездомные кошки и клянчили еду. Я люблю кошек, но это негигиенично и неприемлемо в ресторане отеля! Может кошки им нужны, чтобы ловить мух, не знаю, видимо, не сработало… Мне кушать, то на чем сидит по 2-3-5 мух совсем не хотелось.
Вернувшись в свой номер-коморку, мы связались с менеджером нашего тур-оператора и потребовали переселить нас в другой отель, потому что оставаться тут в этом или каком-либо другом номере совершенно не хотелось. Наша просьба из отеля Гелидония представителя туроператора совсем не удивила..
Уже на следующий день, после завтрака, приехал менеджер и сообщил, что нам подобрали другой отель. Я сдала ключи на ресепшн и к нам подошел управляющий отеля вместе со Светланой, и вдруг (О, ЧУДО!) оказалось, что прямо сейчас в субботу утром вместо воскресения нас готовы переселить в самый лучший корпус у бассейна, где большие и отремонтированные номера. Мы отказались, в этом отеле оставаться даже в нормальном номере не было никакого желания. И непонятно, почему нельзя было сразу переселить нас в этот, единственный кстати, отремонтированный корпус, если там были номера. То есть как и в ситуации с кражей, все решает только турецкий управляющий, зачем нужна менеджер Светлана, которая ничего не хочет решать, не ясно.
Что касается остальных услуг отеля, что на территории есть 2 бассейна, шезлонгов на всех гостей не хватает. Также с утра мы сходили на пляж, шезлонги стоят в 15см друг от друга (без преувеличения), пляж отеля очень маленький и дорога к нему проходит через задние дворы отелей первой линии. Там стоят помойки и соответствующий тошнотворный запах мусора, тухнущего от жары. Думаю после обеда, когда весь мусор вывозят, такого сильного запаха нет.
И, кстати, поговорим с представителем Тез-тур, мы узнали, что не первые такие туристы, которые требуют замены отеля Гелидония на другой. В целом хочу сказать, что отель совершенно не тянет на 4*, максимум с большой натяжкой 3*, а по хорошему 2*. Я путешествую не первый год и могу адекватно оценить категорию отеля. И обращаю ваше внимание, что большая часть отзывов подозрительно похожи по стилю написания, думаю, они написаны самой Светланой, которая наверное так и отрабатывает свою зарплату (что-то же она делает…раз не решает проблемы гостей отеля..).
В кемере много очень много других отелей, выбирайте другие и тогда вы сможете насладиться отдыхом! МЫ переехали в другой отель категории 4* и разница просто колоссальна, от пляжа и номера, до питания и персонала отеля все было действительно хорошо!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Ездили на неделю. Вылетали срочным порядком(днём взяли тур, на следующее утро уже вылетели)из-за этого доверились рейтингу на top hotels...больше доверять ему не будем!Отель просто абсолютно НЕ ЧЕТВЕРКА!как вы правильно сказали - это, в лучшем случае, слабенькая тройка! У нас в номере ЗА НЕДЕЛЮ ни разу НЕ МЫЛИ ПОЛ!Что бы поменяли полотенца и дали туалетную бумагу-приходилось ловить сотрудников в коридоре и просить!На балкон они даже не заходят!пепельница была просто с горой!Самая интересная "фишка" отеля, что каждую ночь около половины четвертого отключался кондиционер, а учитывая, что он и так практически не работал (мы вызывали мастера - нас заверили, что это нормальная его работа) но он вообще практически не дул и не охлаждал, а т.к. второй ключ они НЕ ДАЮТ, то оставить его в номере, что бы хоть немного охладить к ночи, невозможно!а ночью кондей ещё и отключают...вот и просыпаешься в жутчайшей духоте
И это мы жили в ЧЕТВЕРТОМ КОРПУСЕ, который считался лучшим. в остальных вообще мрак (мы тоже требовали замены номера и нас поводили по остальным "баракам")еда - одно и то же всю неделю.на обед, что не доели с завтрака, но по-новому обжарено и т.д. один вид мяса на кости (или печень), кура, и неизменная костлявая тушка рыбы на гриле!И ассорти разных нарезок помидоров и о
НЕ ВЕРЬТЕ РЕЙТИНГУ!ЭТО НЕ ЧЕТВЁРКА!!
А вот про еду не согласна... меня вот всегда интересует что едят люди изначально нацеливающиеся на четыре звезды у себя дома... не иначе мраморную говядину, черную икру и фруагра ежедневно... претензии к еде не обоснованны...
Отель для тусни молодым-супер, у тех кто впервые заграницей и сравнивает с нашими курортами вызывает исключительный восторг, людьми из провинции это место иначе чем дворцом не воспринимается... отсюда и вытекают сплошь и рядом положительные отзывы... Очень жал что явные недостатки с которыми за вложенные деньги мирится не стоит люди стараются не замечать, и не упоминать в своих отзывах...
По поводу второй части вашего комментария думаю вы правы, видимо отель для провинциалов, и тех кому сравнить не с чем...
И сам факт обмана по поводу звездности отеля как минимум неприятнен ((
Нам ребята на ресепшене обещали поменять номер через два дня , как и было сделано , мне очень интересно как это вы не прожевя даже сутки в отеле ,
Сразу могли оценить что все плохо и все плохие
И еще такой вопрос когда вас перевезли в другой отель вы доплачивали еще денег ? Насколько я знаю когда турист хочет периехать в другой отель с него берут определеную доплату.
И я думаю что многие кто там отдыхал не потдержат вашу писанину потому что это не правда.
Неготив исходит от вас . И прошу обротить внимание тех кто хочет поехать в Гелидонию сравните сперва сколько позитивных отзовов ,
А потом обротите внимание сколько отрицательных и поверте всегда найдется тот кому что не так.
Хороших вам солнечных дней.
Что касается позитивных отзывов, многие, в том числе и я, считают что они написаны сотрудниками отеля ради накрутки рейтинга отеля.
Также обращаю ваше внимание, что слова "обротить" и "неготив" пишутся через "а".
И вам таких же дней!
Вот вы говорите, что отзывы пишут сами сотрудники. Смею Вас заверить, что в системе это очень трудно сделать. Тем более почти все сотрудники- турки. Я сама работаю в гостинице и потому ess & gss ( event service satisfaction) & (guest service satisfaction ) нельзя написать сотрудникам.
Для этого существует команда PК менеджеров, сотрудников отеля или же специализированные компании этим занимающиеся. Высокий уровень рейтинга позволяет увеличить доверие в глазах посетителей сайтов вроде tophotels, они увидят, что отель посещают, что он многим нравится, соответственно, это положительно отражается на продажах туров в этот отель. Выше рейтинг отеля - больше проданных туров - больше гостей - отель максимально заселен - отель получает максимальную выгоду.
На мой взгляд, данному отелю лучше было бы потратиться на ремонт и более современное оснащение номеров, чем на PR, рекламу и накрутку рейтинга.