Уже не тройка, но еще и не четверка
Прилетели в аэропорт в 3 утра, час на паспортный контроль и получение багажа и 3 часа езды до отеля и мы в 7.00 на ресепшене отеля Grand Santana. Одели браслеты и сказали ждать 14.00, но благодаря Guest Relation Инге нас заселили около 10.00 в номер с видом на море.
Номер
Номер 1525 на 5 этаже с видом на море и бассейн. В номере из мебели достаточно все стандартно для отелей такого уровня. Все работало исправно, горячая вода с хорошим напором даже в часы пик. Кратковременные отключения электричества в течение суток (на 2-3 секунды), но их практически не успеваешь ощущать. Шумоизоляция в номере можно сказать отсутствует, слышно, как в ресторане на 7 этаже двигают стулья, музыка, что с открытой дверью на балкон, что с закрытой слышится одинаково ну или с небольшой разницей в громкости. С уборкой в номере тоже все далеко не на высоком уровне, убирались за 8 дней 3 раза (1 раз при заселении). Справедливости ради, хочу сказать, что мы сами вешали табличку «Не беспокоить», но нужно задаться вопросом почему мы ее вешали, да потому, что уборка номера происходит в очень не удобное для отдыхающих время (после обеда), когда на улице жара и хочется не много отдохнуть в номере под кондиционером. Сложилось такое впечатление, что до обеда убираются только у тех, кто оставляет деньги.
Пляж и море
Пляж через дорогу по подземному переходу. Свободные шезлонги всегда в доступности, как в тени, так и на солнце. Матрасы бесплатные, пляжные полотенца 2$ за штуку до конца отдыха. Заход в море нормальный только справа от пирса либо по лестнице с пирса, но соответственно там и народу много. О чистоте пляжа сложилось такое впечатление, как будто его убирают только возле лежаков, а непосредственно ближе к морю всегда какой-то мусор. Конечно мелкий мусор можно не воспринимать во внимание вообще, но согласитесь когда по середине пляжа лежат памперсы, трусы, початок кукурузы и все в таком духе целый день, а в море купаются местные собаки, после чего выходят и тут же справляют свою нужду то это уже перебор. У меня честно говоря временами складывалось такое впечатление, что я не на отельном морском пляже нахожусь, а как будто на городском Волжском пляже. Да чуть не забыл именно на пляже я повредил стопу ноги ни острым камнем, ни еще чем то естественным, а РЖАВЫМ САМОРЕЗОМ! Рана оказалась не серьезной, большого дискомфорта мне как парню не доставило (у детей и женщин я думаю были бы другие последствия и соответственно эмоции ), но факт остался фактом.
С морем нам можно сказать не повезло, оно штормило и как следствие это грязь у берега и на мелководье. Третий раз в Турции и не видел еще ни разу такой грязи в море. Конечно в этом плане претензий никаких к отелю, море есть море, а вот отдыхающим на яхтах и на пляже пожалуй стоит перестать срать там где отдыхаешь (извиняюсь за выражение).
Ресторан
Ну не поворачивается у меня язык назвать его рестораном, ну максимум кафе. Первый раз встречаю, что у так называемого ресторана одна закрытая зона, на открытом воздухе ее нет. Народу в ней много, но нам как то удавалось всегда находить свободные места. Столы у них на 4 и 6 человек, приходилось всегда с кем то сидеть. Это не минус и не плюс, просто факт. Посуду приходится выбирать, так как она моется не достаточно тщательно, остаются остатки пищи.
Я конечно привык, так и в других отелях в которых я был что завтрак довольно скудный и однообразный, но вот чтобы и обед был такой же это первый раз. Ужин можно сказать ничем не отличается от обеда по разнообразности, кроме того что готовят какое то основное блюдо на гриле , к нему выстраивается большущая очередь и повар выдает его порционно. Голодным я, конечно, не оставался, всегда находил что поесть, но ребята я был в трехзвездочном отеле в Турции вам далеко до него. Я никогда не думал, что знаменитые восточные сладости можно так отвратительно готовить. Еще раз повторюсь три раза был в Турции, один раз в Египте нигде таких не вкусных сладостей не встречал. Очень здорово выручал снек-бар на пляже, всегда вкусные лепешки, но практически всегда очередь за едой, напитки в свободной доступности. Позже благодаря снек-бару я перестал ходить в ресторан на завтрак и обед из-за отсутствия разнообразия. Напитки на пляже наливают в маленькие 100 граммовые стаканчики, позже я стал ходить с большими стаканами, взятыми в баре у бассейна.
Были на званном ужине-понравилось. Правда некоторые блюда из основного ресторана.
Рыба, кальмары, креветки обалденные, а вот мидии не понравились.
Ресторан Аля Карт бесплатный, сходить можно, рыба понравилась,десерт не плох, но сразу чувствуется и по меню и по обслуживанию по сравнению со званным ужином, что он бесплатный.
Кстати про званный ужин, на десерт принесли тирамиссу очень вкусное, а вот точно такое же, но в ресторане в рот не возьмешь.
Территория
Ну ее можно сказать нет, это бассейн, амфитеатр и пляж. Многие пишут, что территория отеля зеленая, ну как вам сказать ну да есть там зелень лишь благодаря природе Турции. Территория чистая, видно что ее убирают,стараются, вечерами чистят бассейн, но вот садовники явно не дорабатывают
На пляже так же есть не большие зеленые зоны, но за ними не ухаживают.
Отель расположен в поселке, есть куда выйти погулять, много магазинчиков, кафешек.
Анимация
Анимация достойная, команда человек из 8-9 и шеф-аниматор. Каждый вечер ходили в амфитеатр с удовольствием, интересные шоу, отличаются от других отелей. Ребята все приветливые, отзывчивые, прикольные и добродушные. Проводится волейбол , водное поло, гимнастика и тд. Аниматоры молодцы.
Персонал, сервис и услуги
Весь персонал отеля приветливый, улыбчивый, в общем, ничего плохого сказать не могу про него. Вот только один мне не понравился на ресепшене - Кемрал вроде его зовут, хитрый человек. Каждый делает свою работу, кроме уборщиц (но возможно это только у нас так было) и садовника ( на пляже все засыхает).
Хочу предупредить туристов, которые собираются в этот отель, гладьте вещи дома и аккуратно складывайте в чемоданы, если не хотите отдавать 1$ за одну поглаженную вещь. Администрации отеля советую предложить альтернативу данной услуги , такую как предоставление утюга бесплатно. Зачем платить деньги за то, что с легкостью можешь сделать сам, имея утюг. А если у нас на семью 30 вещей, получается что за поглажку я отдам 1000 р, может лучше утюг за эти деньги купить и забрать его домой. Да согласен 1$ это не деньги на отдыхе, но дело не в деньгах, а в попытке отеля заработать на такой мелочи.
Так получилось, что туроператор перенес вылет на более позднее время, а так как выселение в 12 часов то я обратился на ресепшн с просьбой продлить его до 17.00. Мне не отказали, но пояснили, что данная услуга возможна только до 16.00 и стоит 60$ . Это за 4 часа пользования номером - 2000 р.? Не круто ли? За эти деньги экскурсии проводят.
P.s. Уважаемые туристы собирающиеся в этот отель, я не в коем случае не хочу Вас отговорить от посещения данного отеля, я всего лишь описал те моменты, которые остались в моей памяти. В каждом отеле есть плюсы и минусы, где то они преобладают больше, где то меньше, что то есть положительное в данном отеле, чего нет в других и наоборот. Просто хочу сказать, что все познается в сравнении. Для первого раза за границей очень даже хороший отель. Я никогда не был в дорогущих пятерках, да собственно я в пятерках вообще не был, но я был в турецкой тройке и она ничем не была хуже. Скорее всего мой отзыв получился негативным, чем положительным, но поверьте мне в целом я получил массу удовольствия и мой отдых не был испорчен. Берите с собой хорошее настроение и все будет ок! В целом на все минусы можно закрыть глаза и скорее всего я бы так и сделал, если бы не знал, что бывает лучше
Специально для Инги.
Инга, огромное Вам спасибо за всяческую помощь, не оставили нас без внимания.
Извиняюсь за такую оценку отелю, но согласитесь было бы не честно по отношению к другим отелям ее завышать.
Цитирую одного из классиков: «Человек так устроен, что все хорошее воспринимает как должное и быстро забывает, а все негативное остается в его разуме»
Спасибо за понимание.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Мои дети в море купались только с истериками - очень солёная вода. Ранки и глаза при попадании щипет страшно.
+1 негативный отзыв от меня будет чуть позже.
P.s. отель не плохой,отдыхать вполне можно, просто будьте готовы к минусам, что бы они не оказались неожиданными и будет все ОК! Приятного Вам отдыха!
И никого не волнует, что в 12 часов на горке толпа народа - их просто выключают и всё.
Юлия, Мы едем 13 сентября на 10ночей, а вы?)
Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него!
Оох, Артем, Артем)))
Хочу дать небольшой комментарий к Вашему отзыву. По-поводу уборки в номере. Горничные прибирают номера в порядке очереди, поэтому на какое конкретно время она выпадет предположить трудно. Хотя housekeeping за Ваш номер сегодня поругали) По-поводу уборки пляжа также передала информацию руководству, хотя думаю всем понятно, что валяющийся памперс дело рук самих же отдыхающих, которым просто тяжело положить его в пакетик и выбросить...Не знаю, что сказать по-поводу восточных сладостей... Они вкусные))) С удовольствием едят их и дети и взрослые.
Время освобождения номера 12:00. Housekeeping должны подготовить их к заселению вновь прибывших гостей, это правило.
Приятно слышать, что наш "Званый ужин" Вам понравился)))
Надеюсь, что все же положительных эмоций и приятных моментов от отдыха осталось больше!
Надеемся, что Вы все же еще вернетесь к нам!!!
С наилучшими пожеланиями, Инга - отдел по работе с гостями.
Могу сказать про пляж: я была на этом же побережье, только в другом отеле, где сами лежаки - там нормальный песочек, а ближе к морю - выносит волнами гальку! может не очень приятно заходить, но если честно на это внимания и не обращаешь! а насчет детей - моим еще и за радость покидать эти камушки в воду!!! детки будут просто счастливы!! а кто пишет, что вода соленая - ну это же МОРЕ!!! и от отеля это никак не зависит!!!
Про отзывы не огорчайтесь, я верю всегда на 50%, кроме того, смотрю там очень активный менеджер Инга, за весь период отдыха она все отзывы от клиентов соберет, и в сентябре сделает так чтобы и пляж был самым чистым, и каши самые вкусные, и уборка самая лучшая.
Правда ведь!!))) - Это обращение к Инге)).
главное,как это было у нас однажды в 2007-м,чтоб не заселили в другой отель в связи загруженностью номеров))
Ждем других, кто будет, присоединяйтесь)).