АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
954 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Club Hotel Bayar (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a Family with children in July 2014
02.07.14 - 15.07.14
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Впервые в Турции

Translate

В июле 2014 мы решили впервые отдохнуть в Турции. Надеюсь, что мой отзыв поможет таким же туристам, как я. Туроператор у нас был Anex tour. Хочу выразить им слова благодарности. В организации отдыха мне все понравилось.

Поехали семьей - я, муж и 6-летний сын. В целом наш отдых могу оценить на полноценную «4» (до "5" не дотянули из-за волн и болезни сына), а отель на «3+».

Нас встретили в аэропорту города Анталия, посадили в небольшой автобус и отвезли в отель. До места ехали часа 2, так как по дороге развозили туристов. Питьевую воду можно было приобрести у водителя автобуса в мини-баре по цене 1$ за 0.5 литра простой негазированной воды.

Дорога утомительной не была. Наш самолет прилетел по расписанию, в автобусе работал кондиционер, по пути ГИД нам рассказывал о Турции и об отдыхе в этой стране.

По приезду в отель персонал сразу занялся нашим заселением.

Так как мы поехали отдыхать с друзьями, нам предложили поселиться с ними в один большой двухкомнатный номер с видом на море (в главном корпусе). В качестве компенсации предложили бесплатно пользоваться сейфом и интернетом в течение всех 14 дней. Вариант нас устроил, так как вид из номера был шикарный. Солнце приходило к нам только после обеда, что давало прохладу в номере. Из неудобств - один общий санузел на две семьи и один телевизор.

Накануне поездки я почитала отзывы туристов об отеле. Могу сказать, что и плохие и хорошие отзывы оставлены не без основания. Вопрос в том, как ко всему этому относиться.

В отеле большая часть туристов -это жители Беларуссии (около 70%), затем по численности русские, украинцы, немцы ...

Номера в отеле скромные. Мебель, постельное белье старенькие, очень неудобные подушки. Холодильник разваливался на глазах.

Из насекомых в номере обитают очень мелкие муравьи. Вечером много комаров, так что если возьмете фумигатор, не пожалеете.

Горячая вода в душе появляется после обеда, видимо, когда солнце нагреет бочки на крыше отеля, но в 40-градусную жару отсутствие горячей воды по утрам не пугает совсем. В санузел заходили в тапочках, так как пол был постоянно мокрый из-за брызг от душа и раковины. Раковина неудобно расположена рядом с унитазом. Вода в душевой уходила без проблем.

Чтобы представить обстановку в номере просто посмотрите фото туристов. Меня обстановка вполне устроила, так как большего от "3+" я не ждала. Жить можно, особенно если учесть, что в номер приходишь только переночевать и помыться, а в нашей стране за такую цену могут предложить условия и похуже…

В холле отеля душно. Лифт работает с перебоями. Мы поняли, что ходить пешком полезней и лифт не ждали.

Обслуживание. Убирали в номере регулярно. Претензий к уборке никаких. В пятницу в номере делали генеральную уборку. Вместо чаевых мы оставляли маленькую шоколадку «Аленка». За это горничная крутила нам сердца из полотенчиков. Постельное белье меняли по пятницам. Грязные полотенца мы просто складывали в кучу на одной из кроватей и сверху оставляли все ту же «Аленку». Срабатывало.

В нашей комнате не работал кондиционер, сделали с 3-ей попытки. В принципе, на любую нашу просьбу реагировали оперативно. В номер нельзя проносить еду из столовой, но нам это и не требовалось. Деньги и ценности советую хранить в сейфе. По словам отдыхающих на пляже были случаи краж. Я тоже недосчиталась небольшой суммы в кошелке, после того, как оставила деньги не в сейфе.

Столовая и питание.

Обстановка в столовой скромная, на уровне столовой, а не кафе или ресторана. Старенькие скатерти, сколотые тарелки и стаканы. Пластмассовые тарелки липнут с обратной стороны, поэтому берите стеклянную посуду. Завтрак с 8 до 9.30, обед с 13 до 14.30, полдник с 16-16.45, ужин с 19.30-21.30. Бар работает с 11 до 17.00 и вечером с 19 до 23.

Питание здоровое, на твердую "4". Много овощей, сыров, оливок. Из мяса – курица, из фруктов: арбузы, лимоны, очень сладкие апельсины. Пару раз в неделю бывает на ужин рыба на гриле: скумбрия, тунец. Утром есть молоко и «простокваша», заправленная фруктами. На десерт – бисквитики в различных вариантах, сиропы с фруктами. Голодными мы не оставались ни разу, и никто не отравился. Ребенок тоже был сыт, хотя дома накормить его было проблемой. Готовые салаты мы почти не брали, а делали их сами из овощей, заправляя их лимонным соком и оливковым маслом.

Организация обслуживания в столовой и баре мне не очень понравилась. Везде очереди. Мы не алкаши и не обжоры, брали немного, но особенно вечером, нам как-то ненавязчиво давали понять, чтобы мы себя ограничивали. Например, взрослые люди вечером выстраивались в очередь в баре за мясом или рыбой на гриле. Приготовлено вкусно, но стоять приходилось иногда очень долго. Если подходишь к раздаче и просишь положить два куска мяса или рыбы на одну тарелку (я брала себе и ребенку на одну тарелку, мужу на другую), делают недоуменное лицо и кладут один кусок мяса и кучу костей от разделки. Отказываешься от предложенного мусора, действие с костями повторяют. Для каждого куска надо давать отдельную тарелку, тогда проблем не возникает. После 22.00 в баре дают один напиток в одни руки. Опять выстраивается очередь. Мне не очень понятно почему "за все включено" я должна была чувствовать себя попрошайкой. Когда нам надоедали очереди, мы приходили позже. Части блюд уже не было, зато можно было спокойно поесть, а не тратить время впустую.

Чтобы ужинать на улице, а не в помещении столовой лучше приходить к открытию бара и занимать столик. Вечером дают вкусный десерт, но его количество очень ограничено, поэтому приходить надо к самому началу ужина и брать сразу десерт (торт или пирожное), а не горячее. Это актуально, если с вами дети. Столовая работает до 21.30, но уже после 21.00 начинают понемногу забирать салфетки, скатерти, фужеры. Предлагают сложить еду в одну тарелку, чтобы убрать лишнюю посуду. В-общем, обслуживание в столовой мне показалось не очень вежливым и гостеприимным, но учитывая, что мой муж даже не обратил на это внимание, можно проигнорировать этот маленький недостаток отеля.

Пляж рядом, идти надо по подземному переходу. Смотрите фото туристов. Один раз мыли матрасы и водой залили выход из перехода. Пришлось топать по грязной луже, но это было один раз. Вход в море у нашего отеля хороший. Когда нет сильных волн море очень чистое, теплое, прозрачное. Пляж убирают, но окурки возле лежаков торчат. Спасибо курящим отдыхающим. Во время сильного прибоя на пляж выносит кучу мусора, у берега водоросли. За 14 дней отдыха сильные волны были пару-тройку раз, тогда в воду лучше не заходить, так как быстро и незаметно вас может унести в море. Были трагические случаи. Человека увезли на скорой. Если заметите, что человек находится подозрительно далеко от берега, лучше позвонить на рецепшн и предупредить. Очень быстро приезжает скутер со спасателем с соседнего пляжа.

В первую неделю недостаток лежаков мы не ощутили, так как почти постоянно были в воде. Потом муж уходил в 7 утра купаться и занимал нам лежак, но свободные лежаки появлялись уже в обед. Бродячие собаки действительно есть, но они настолько утомлены солнцем, что их присутствие даже не замечаешь.

У отеля два бассейна. Приходили к ним только тогда, когда купаться на море детям было опасно. Для некурящих находится около бассейна рядом с баром тяжело. Дышать от табака просто нечем, поэтому ребенка старались увести к другому бассейну. Там курящих в таком количестве не было.

Развлечения. Анимация в отеле оставляет желать лучшего. Утром в 11.00-зарядка, аквааэробика. Вечером мини-дискотека для детей и небольшое шоу для взрослых. Вечером увозят туристов на дискотеки. Репертуар рассчитан на неделю, потом все повторяется. После 23.00 на территории отеля тишина, что просто замечательно, когда отдыхаешь с детьми.

Прочитав многочисленные отзывы туристов о том, что экскурсии надо покупать у Ромы, мы в первый же день отправились к нему на разведку (палатка рядом с отелем). Сравнив цены, предложенные анекс-туром с ценами от Ромы, мы поняли, что разницы нет, а некоторые экскурсии у анекс тура были даже дешевле . Надо при этом понимать, что покупая тур на улице, вы рискуете. Так, в ANEXe мы купили экскурсию в церковь Св. Николая. На обратном пути сломался кондиционер в автобусе. Ехали около часа в духоте. Наш ГИД оперативно связался с турагентством и нам по дороге заменили автобус. В аналогичной ситуации, туристы, купившие экскурсию на улице, ехали домой в душном автобусе в течение 8 часов, другой автобус им так и не предоставили.

Не спешите покупать все, что вам предлагают до , после и во время экскурсий. Цены завышены раза в 2. Осмотритесь. Позже могут предложить тоже самое дешевле.

Около отеля в понедельник и четверг приезжает базар. Цены делите пополам, не ошибетесь. За отелем есть магазин "MIGROS", где торговаться не надо, а можно спокойно купить все необходимое. Цены на уровне российских.

В отеле вас встретит девушка Маша, которая предложит съездить на шоппинг за кожаными куртками. Бывалые туристы ездят самостоятельно, что позволяет существенно экономить на цене. Выбор курток большой, но цены устанавливают так, что надо обязательно торговаться. Определите для себя минимальную цену и не уступайте.

Мы брали фотосессию у Гиги (слева у входа в столовую их реклама). Не жалейте денег. За час нам нашлепали кучу незабываемых фотографий.

Предупреждение ГИДа о том, что из Турции нельзя вывозить флору и фауну страны не шутка. Камушки и ракушки, собранные ребенком на пляже, перед таможенным досмотром пришлось выбрасывать.

Медицинское обслуживание. Хочу предупредить тех, кто не знает: лечение зубов не входит в стоимость медицинской страховки. Это считается хроническим заболеванием. Чтобы избежать ненужных волнений посетите стоматолога заранее. Обязательно возьмите с собой аптечку из знакомых вам лекарств. Очень высокий риск получить расстройство желудка, ангину от кондиционера, отит от морской воды, температуру - от перегрева на солнце.

В отеле градусник только электронный, температуру он сильно привирает и мне очень не хватало обычного ртутного термометра, когда у сына началась ангина. Накануне поездки проконсультируйтесь с врачом и возьмите рецепт на антибиотики и для детей, и для взрослых. Нам эти меры предосторожности спасли отдых.

Я не сторонник самолечения, но думаю, что можно оказать себе первую помощь, без вызова врача за 30$ (франшиза).

Солнцезащитные средства берите только влагостойкие и со степенью защиты не менее 40 для первой недели отдыха.

Для себя еще сделала вывод, что нельзя экономить на страховке от невылета. Сын ударился позвоночником в последний день перед отлетом. Слава Богу, что все обошлось, но стресс, который мы испытали, словами передать нельзя. Так как страховки не было, деньги за путевки нам бы не вернули.

Не воспринимайте мой отзыв, как негативный. Для тройки отель достойный. На обратном пути разговаривали с туристами из других троек. Они даже есть ходили в уличные кафе, так как в отеле плохо кормили, многие жаловались на грязь в номерах и хамство персонала. Нам, слава Богу, всего этого удалось избежать !

Хорошего всем отдыха!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 20.07.2014 14:29 11 146 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (457) Next rate Все отзывы автора (1)
Наталья
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 954
  • Photos: 6
0 Благодарности