за последние 30 дней
не все то золото что блестит
Я в данный момент нахожусь в этом отеле и пишу с телефона в связи с этим заранее извиняюсь за граммотность.
Этот отель выбирали долго по отзывам на сайтах и советам турагенств и зря.
Раскажу сначала о минусах потом о плюсах отеля, скажу честно, все минусы нашли потому, что были с маленьким ребенком и находились много времени в отеле.
С порога Вас встречают словами "доброе утро" и эту фразу от аниматоров Вы будите слышать постоянно: утром, днем и вечером.
В номерах вентиляция не работает и переодически воняет канализацией, в обед поспать удасться с трудом, т.к. в это время убирают номера, и следовательно шумят, кричат что то, двигают кровати.
В ванне местами плесень и вообще требует косметического ремонта.
Посуда помыта плохо, иногда может попасться кружка с шоколадом или тарелка с соусом:)
В отеле только русские и украинцы,большенство из которых неадекватно себя ведут, не давольны жизнью и при этом набивают сумки фруктами.
В номере слышно что делается через 2 номера, а если кто то разговаривает в коридоре, то кажется что стоят над Вами.
Территория отеля довольно маленькая и везде куча народу, тишины Вам не видать.
Вместо привычных одеял Вы увидите грязные пледы с доп. простынью.
Интернет хороший только в холле, в номерах есть, но даже отзыв не разместить.
Магазинчик на территории дико дорогой, парикмахерская только женская.
Горничные вообще отдельная тема, если вы оставляете чаевые то все не плохо и даже освежителем попшикают, но если Вы не оставили паду динар держитесь, балкон не убран, пепельницы не почищены, в номере убирают на ..., полотенце или совсем забудут положить или положат серые.
Да и гель для душа, шампунь и т.д. Вам предоставляют ОДИН РАЗ хоть Вы на сутки приехали , хоть на месяц, закончилось, дальше за доп плату, постельное белье ни разу не поменяли за 2 недели.
Еще сюрприз ожидает при выезде из отеля, выселение в 12, а автобус у многих в 15, если Вы не хотите сидеть в холе то придется доплатить 40 динар за номер на 3 часа.
Ну и о плюсах:
О них написанно много, я скажу только о самых запоминающихся.
Еда отменная, вкусная и разнообразная, только не запивайте жирную пищу холодными напитками, отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО кондитеру, такого разнообразия и такой вкуснаты я не ел раньше в отелях, единстенный минус это сок из концентратов.
Так же супер и работа аниматоров, целыми днями шейпинг, зарядки, йога, волейбол, футбол, дартс, стрельба из лука и т.д. все не перечислить, короче Вы и Ваши дети будете заняты целый день.
Пляж хороший ухоженный, но место для купания отгорожено маловато.
В итоге если не работа супер аниматоров, кондитера и пляж, то это хостел на ночь.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
В общем, претензии-то в основном к качеству уборки, мытья посуды. Если закончился гель д/душа - отчего не положить новый? Посуду можно мыть тщательнее. При чем тут звездность?
Вообще, понятие звездности очень относительное - в БКК 3* это как в Турции 5*, а в моем городе, Санкт-Петербурге ,в центре есть такие трешки, куда завтрак подают по меню в номер и японская косметика для тела в ванной комнате, так что звезды тут совершенно ни при чем. За состоянием вентиляции, качеством уборки и мытья надо следить и все тут! Знаю, что на этом сайте есть представители этого отеля - надеюсь они услышат эти замечания и примут во внимание. Я планрирую ехать в этот отель в конце октября, может кто-нибудь подскажет - как с погодой, море еще теплое? или все таки брать дороже, но в сентябре? Буду очень признательна за информацию)
Всем добра!
Валерий, бассейн есть но он просто с наклоном 2 метра неглубокий потом сетка (опять же в которой ребенок может запутаться) и пошло на углубление , и сами мы были с 3-х летним ребенком, но все время проводили в море, заход плавный если не будет ветров то чистое море, а если ветра то водоросли с медузами (улавливателей нет).
был замечательный. Просто минусы все же присутствуют. А то сплошной рафинад понаписали. )))
Да кстати сейчас в этом отеле отдыхают мои знакомые, которые сказали, что там идут проверки полным ходом и устраняют недостатки, т.ч. мой отзыв принес свои плоды.
Пледы? Пинком под кровать и нет проблем, они не нужны там! Детского бассейна нет, есть мелкая часть общего бассейна отгороженная буйками, моя дочка тащилась! 3,5 лет. Чаевые горничным не оставлял!!! Мыли всегда не плохо, через 1 или 2 дня, последнии 3 дня подряд... полотенце меняли сразу, как видили валящимся его на полу в ванной... поменяли фен сами! Я их не просил, видимо сами заметили и заменили. Засорилась раковина, пол часа час и все почистили... сервис отличный! Забыл к концу отпуска, что это 3ка была, по уровню как 4ка в Болгарии, Сол луна бэй, почитайте про него и сравните цену!!! Могу бесконечно писать о плюсах отеля и персонала... "говнюки всем будут недовольны в любом случае". (http://club.tophotels.ru/users/profile/248843/)
во первых я лично к автору не обращался
во вторых Быдло это слово польского происхождения, означает "рабочий скот". В применении к людям означает безвольное и покорное стадо.
Именно такими я и считаю многих отдыхающих, т.к. на пляже частенько были "разборки", неадекватные женщины показывали задницы друг другу, загорали без купальника, матерились, в ресторане гоняли официантов и т.д. и все пишут однотипные отзывы.
в третьих "Пледы? Пинком под кровать" это Вы считаете это нормально?
Ну а человек который не замечает плесени в ванной, грязи, капающего на голову кондиционера в коридоре, я не знаю как назвать, но я видел что 60% туристов реально бухают, а не выпивают, в связи с этим я и сделал такие выводы.