Отличный отдых в Queen's Park Tekirova 2014
Только вчера прилетели с отдыха, с Турции, поэтому пока свежи воспоминания - напишу отзыв о поездке в данный отель (возможно кому-то это будет полезным).
Отдыхали с 29.07.14 по 08.08.2014 большой компанией (две пары, плюс подруга жены с двумя детьми 4 и 13 лет).
Нашим Туроператором в данной поездке был Интурист.
Что можно сказать: по встрече и трансферу из аэропорта в отель вопросов нет. Все нормально. По взаимодействию в отеле - тоже вопросов нет, так как не было необходимости для обращения. По трансферу из отеля в аэропорт - была небольшая накладка (по дороге в аэропорт сломался автобус, но его достаточно оперативно, в течении 30 минут, заменили другим автобусом и мы благополучно прибыли в аэропорт.
Самая большая претензия к оператору - это то, что у нас фактически украли 2 дня отдыха (мы оплачивали 11 дн./10 ночей). По факту имели 9 дней отдыха (т.к. в первый день привезли нас в отель только к 22.00, а в последний - забрали в 4.30 утра). Это очень неприятно, учитывая достаточно дорогую стоимость путевки). Мы специально, когда оплачивали тур, сделали акцент на ранний вылет (и там был такой чартер, который позволял быть в отеле уже в 12.00).
Что касается отеля - то отдых в нем, всем очень понравился (есть с чем сравнить, т.к. в Турции были уже не раз). Данный отель можно смело рекомендовать, как для семейного отдыха, так и для молодежного отдыха, так и для отдыха с детьми.
Плюсы данного отеля:
1. Расположение отеля. Отель находиться в очень живописном месте Кемера, в окружении живописных гор и сосновых лесов.
2. Пляж. У отеля отличный собственный пляж, с мелкой галькой. Чистейшая бирюзовая вода. Вид на острова с одной стороны и горы, с другой стороны. Обслуживающим персоналом пляж поддерживается в идеальном порядке. Большой плюс отеля в том - что на пляже имеется достаточное кол-во лежаков, что даже в сезон - позволяет в любое время найти место. Пляж оборудован большим пирсом. Наличие пирса дает несколько преимуществ: 1. Желающие могут спускаться в воду сразу на глубину, либо прыгать в воду. 2. Если вы не поленитесь взять маску - то под Пирсом сможете увидеть большое кол-во рыб разных видов и размеров (это конечно не Египет, с его цветными рыбами), но удовольствие от изучения подводной фауны можно получить большое. Тем более - что вода такая же прозрачная, как в Красном море и под водой видно на 15-25 метров. 3. Также большим плюсом пирса является то, что при потребности искупаться в наиболее опасное время для загара (с 12.00 до 15.00), когда солнце просто жжет - можно это сделать безопасно, если заплыть в тень пирса. Под пирсом - образуется затененное пространство, где можно не боясь сгореть на солнце - плавать длительное время.
3. Анимация. Одной из сильнейших сторон отеля является отличная анимационная команда отеля (о ней пишут практически в каждом отзыве). Подтверждаю, что это так. Начиная с 10.00 и до 18.00 - идут дневные анимационный программы (гимнастика, йога, водная аэробика, дротики, волейбол, бочча, танец живота, степ-аэробика и т.п.). Все данные программы поставлены на очень высоком уровне. Наша компания побывала практически на всех программах и все остались довольны уровнем. Вечерние шоу в 21.30 вообще выше всяких похвал. Отелю за них отдельный респект. Монгольский цирк, марокканские гимнасты, турецкая ночь, бразильские акробаты. Собственные анимационные программы в 21.30 (Мистер отеля, Мисс отеля, Пара отеля) - на очень профессиональном уровне, выше всяких похвал. В мае 2014 года отдыха в пафосном отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa 5*, который на вечернюю анимацию привозил Дискотеку Аварию, Тодес, Сосо Павлиашвили и могу сказать, что выступление анимационной команды мне понравилось больше, чем концерт группы Дискотека Авария (ребятам из группы так и не удалось зажечь отдыхающих, а аниматорам Queen's Park Tekirova - постоянно удавалось удивить вечерними шоу-программами и зажечь на позитив отдыхающих).
Кому интересно, в ютубе можно увидеть отрывки из анимационных программ (наберите в поиске полное название отеля или можно посмотреть по ссылкам):
http://www.youtube.com/watch?v=AysUK0cV0Tg
http://www.youtube.com/watch?v=Q2q5P3gdKBU
4. Компактность отеля. Отель имеет компактную и очень ухоженную территорию. До любого места можно дойти буквально за 5 минут. Это большой плюс. Очень напрягают отели где до пляжа возят на автобусах, либо надо идти 15-20 минут.
5. Питание. Очень понравилось питание. Кормят реально целый день. Все очень вкусное, много блюд на гриле. Помимо стандартных завтрака, обеда, ужина - еще есть пельмени и лепешки в "пельменной" возле пляжа, в 17.00 в снек-баре делают вкусный гриль из рыбы (а баре у пляжа делают бургеры из сосисек). Но и выше всяких похвал - знаменитые шоколадные фонтанчики (с 17.00 до 18.00 возле аквариума). Очень вкусная кондитерка, плюс нарезанные фрукты (банан, киви, ананас, апельсин). Нам очень понравилось. Постоянно в наличие были арбузы, абрикосы, яблоки, сливы. Периодически давали виноград и персики. Про спиртное сказать ничего не могу, т.к. его не употребляю. Чай в чайничках - очень вкусный, кофе в автоматах - не понравился.
6. Персонал. В отеле очень дружелюбный персонал. Официантам отдельный респект - ребята просто отлично работают. Как только присаживаешься за стол - сразу кто-то подходит и спрашивает что будете пить. Оперативно приносят заказ, очень оперативно убирают грязную посуду и меняют скатерть, после ухода отдыхающих. Все отлично понимают по русски.
7. Состав отдыхающих. В отеле отдыхают в основном русскоязычные туристы (Россия, Украина, Казахстан), совсем немного отдыхающих из Турции и Азербайджана. Немцев и других европейцев, которые отдыхают обычно в Турции - не видел. В связи с этим в отеле нет той дискриминации русских, при обслуживании, на которую жалуются в "немецких отелях". Здесь ко всем одинаково хорошее отношение.
8. Наличие работающего интернета. В отеле бесплатный вай-фай. Который хорошо работает в Лобби-баре, и на 1-2 этажах главного здания. На более высоких этажах и в бунгало - интернет уже не ловиться. Скорость интернета вполне комфортная для использования Скайпа и серфинга в интернете.
Теперь о минусах отеля:
1. Наличие в отеле номеров без балконов. Т.к. наше заселение в отель происходило очень поздно, то нас заселили именно в такой номер. Учитывая загрузку отеля, нам пришлось заехать в этот номер и переночевать в нем 2 ночи. Потом путем длительных переговоров удалось поменять номер, на нормальный вариант. Из-за этого поставил 5- за размещение.
2. Длительные пропуски в фитнес-программе. Супруга с подругой записались на степ-аэробику, и начали ходить. Но почему-то 3 дня в данной программе были выходные, о которых никто не предупредил. Это их немного огорчило, т.к. сами занятия очень понравились.
3. Спа-центр. Ходили в отельный Спа-Центр на пилинг и пенный массаж за 35$ (без масляного массажа). Честно говоря - не о чем. Сама процедура этого не стоит. Вся процедура занимает 30 минут, где тебя немного потрут варежкой и хорошенько намылят. Часть нашей компании ездили от ТУРОПЕРАТОРА в Хамам в Кемер за эту же цену на 1,5 часовую программу - остались очень довольны, особенно масляным массажем. Когда уезжали, выяснили, что эта же программа, если ее приобрести в турагенстве рядом с отелем - стоит 20$. Так что думайте сами.
В целом резюме следующее: Отличный отдых, в отличном отеле. Данный отель можно смело рекомендовать.
Кстати, у отдыхающих часто возникает вопрос - что за музыка используется в речевке (клубном танце) отеля - это композиция Athena-For real
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
В главном ресторане есть маленький уголок, где стоят стульчики для совсем маленьких детей (0,5-1,5 года). Куда их можно посадить и покормить.
Отдельного детского меню, как это бывает в других отелях - здесь я не заметил.
Диетическая еда в ресторане есть - есть отдельная стойка с отварным мясом и овощами.
В нашей компании был ребенок 4 лет. Его кормили с основного меню - проблем не было.
Как я понял - если в путевке оплачен номер "без определенного вида", то заселение идет хаотически (без привязки к оператору).
Так из нашей компании, при том, что покупали путевки в одном турагенстве - одних заселили в бунгало, а других в главный корпус.
Как сложилось у меня мнение - лучшие номера при заселении "по умолчанию" отдают тем, кто приезжает во второй и более раз (это политика отеля); далее по убывающей - тем, кто при заселении сразу обговаривает этот вопрос и кладет денежку в паспорт. Ну и обычно не везет тем, у кого поздний заезд (как это было у нас). Так как все нормальные номера уже обычно разобраны и остается только "неликвид".
Если получается такая ситуация - необходимо подойти на ресепшн и записаться в журнал на обмен номера. Так как выезд туристов происходит каждый день - то с 9.00 - 9.30 утра есть шанс получить нормальный вариант. Здесь главное проявить настойчивость. Без грубости и скандала показать, что Вам нужен нормальный номер и пока вы его не получите - вы не успокоитесь. Главное не грубить, и не пытаться наезжать. Просто с спокойно договариваться.
А номер с балконом нам был нужен, чтобы сушить купальники и полотенца. В Кемере очень высокая влажность, из-за чего белье плохо сохнет. А мы постоянно купались, в следствии чего - за день развешивали по 2 комплекта.
Но с Надеждой согласна. Цвет пляжных полотенец можно сменить на более веселенький. И период их обмена увеличить хотя бы на пару часов в обе стороны, скажем, - с 7:00 до 19:00
В принципе - полотенца нормальные, хотя если была обычная для отелей синяя расцветка - было бы веселее.
Но это не принципиально.
Оба отеля очень хороши.
Чтобы проще было ориентироваться - обрисую плюсы обоих отелей:
1. Внешняя атрибутика и обстановка в отеле. Если любите пафосный и роскошный вид - то Alva Donna в этом плане однозначно лучше. В нем также лучше номера (если взять номер в корпусе Релакс), также будет абсолютно тихо вечером (в Текирове - по вечерам очень громко играет музыка и в номере это слышно). Плюс Текирова - в компактной территории, поэтому все находиться рядом.
2. Питание - более разнообразно в Alva Donna. Больше выбор блюд, также плюс в том, что у них в барах стоят хорошие кофе-машины, где можно заказать вкусный каппучино или латте (мы с удовольствием пили кофе). Мороженное дают целый день, и как я видел - по алкогольной карте выбор больше.
3. Море и пляж. Море и пляж лучше в Текирова. Вода чище, море красивее. Также в Текирова красивее природа (горы и сосны на заднем плане), но это и очевидно, т.к. это Кемер.
4. Анимация. Дневная анимация - однозначно лучше в Текирова (гимнастика, йога, аквааэробика и т.п.). Вечерняя - я бы сказал, что они равны (при том, что Alva Donna на порядок больше тратит денег на нее и привозит известные коллективы). В Alva Donna нет работы анимационной команды - там все держится на привозных шоу, в Текирова - очень сильные аниматоры, которые из нечего делают отличные программы, плюс выступают не известные, но очень зрелищные шоу).
4. СПА. Alva Donna в этом плане лучше.
Я бы наверное - при одинаковой цене - поехал бы в Alva Donna.
И в одном и в другом отеле - гиды практикую бесплатный вывоз туристов по магазинам в Анталию. Но я не рекомендую вестись на "бесплатную" поездку, т.к. возят по строгому маршруту (кожа, меха, ювелирка, сувениры), по магазинам, где цены "мягко говоря" завышены.
Из Текирова мы не ездили за покупками.
А из Alva Donna у нас ездили знакомые в Анталию сами (за 25 долларов заказали такси) и доехали до крупных магазинов и там уже закупились. Из Белека на машине до Антальи ехать минут 30-40.