АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
723 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in August 2014
10.08.14 - 20.08.14
- Abstained
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отелю не удалось испортить отпуск :)

Translate

Позавчера вернулась из отеля. Отдыхала с дочкой неполных 14 лет и приятельницей с дочкой такого же возраста. Впервые путешествовали с "Пегасом", очень неприятные впечатления оставил туроператор. Летели же пегасовским же НордВиндом, который, похоже, вообще не знает что означает вылететь без задержки.

Помимо длительного ожидания в аэропорту Домодедово пришлось ждать еще почти час уже в Пальме. Больше десяти пассажиров Пегаса не получили свой багаж и вместо того, чтобы помочь людям с багажом и отправить их позже отдельным трансфером, милый Пегас заставил всех остальных поздней ночью после перелета сидеть в автобусе.

Когда, наконец, добрались до гостиницы, меня ожидал главный шок отпуска: мой номер №102. Он оказался без балкона и с маленьким оконцем: в котором... НЕ БЫЛО ВИДНО НЕБА. Окно выходило в каменный мешок 2х2 метра, в который ссыпали бычки, грязные памперсы и прочее жители номеров, расположенных выше. Кстати, у парня-администратора, выдавшего номер, было очень виноватое лицо и он тут же сказал мне, чтобы пришла утром и номер поменяют. Номер был похож на комнату для провинившихся: не работали кондиционер, вентилятор, и телефон (нам он нужен был для связи с подругой, которую заселили на 7й этаж), тек кран и ванной была плохо заштукатуренная дыра прямо в корытце. Заснули с дочкой. Я проснулась через полтора часа от приступа удушья. Фактически, в этот номер не поступал свежий воздух, что в сочетании очень высокой влажности на острове, делало нахождение в номере невыносимым.

Утром гид Галина, опоздавшая на встречу с двадцатью пятью прибывшими туристами ровно на 25 минут, заявила мне, что что в гостинице 40 номеров без балкона, о чем Пегас сообщает на своем сайте и что меня обманул турагент, впарив эту гостиницу. Пикантность ситуации заключалась в том, приехавшая со мной приятельница стояла рядом и именно она была владелицей турагентства, продавшего мне тур. То есть, моя спутница не просто придирчиво выбирала отель "как для себя", она и в самом деле его для себя подбирала. Номер мне сменили только на третий день. Новый номер был с балконом, что было очень актуально, ибо за это время у меня все пять купальников, не просыхающие в этой гнилой комнате, простите, просто протухли. Во всем остальном (неработающий кондей, вентилятор, телефон) все было так же. Только в новом номере 109 не работал еще и телевизор, тек смеситель не только в ванной, но и в раковине, а еще не закрывалась дверь в саму ванную комнату. Но мы с дочерью были счастливы на долгожданном балконе.

К уборке претензий никаких не было. В целом, несмотря на общую ветхость и старость, отель достаточно чистенький, о чем говорит постоянный запах хлорки отовсюду: от полов, от бассейна (не ходили ни разу, даже рядом от запаха хлора тошнило), от свежепротертых столов в ресторане.

Еда была нормальной такой едой уровня неплохой заводской столовой. То есть ее есть можно, ею наедаешься, а получать удовольствие от процесса поглощения - этого никто и не обещал. Напитки никакие не пила, только три раза просила к ужину пиво. Оно было вполне приличным. Пила воду из кулера несколько раз, но люблю газированную, которой в отеле не было, поэтому чаще покупала в магазине. Дочка тоже перешла на покупную колу и соки, потому что в автомате с напитками по ее словам была беда. Один раз попробовала мороженное. Если честно, то такого нехорошего давно не ела. Десерты выглядели на мой взгляд отвратительно. Безусловным плюсом были супервкусные арбузы и ананасы и утренняя выпечка. Раза три очень понравился ужин или обед, когда буквально все блюда были отлично приготовлены. Подозреваю, что в эти дни дежурил другой повар :) Вторую половину отпуска старались есть в ресторанчиках вне отеля.

Расположение гостиницы к пляжу - ее НЕОСПОРИМОЕ ДОСТОИНСТВО. Сам пляж грязноватый, но вполне уютный. Море тоже не очень чистое: водоросли, мусор... Один раз меня больно ужалила медуза, размером, формой и цветом очень похожая на грецкий орех. Спасла меня мазь из аптеки, но ожег пока хорошо заметен, хотя прошло более недели. Дочь в первый или второй день наступила на морского ежа. Но тут сама виновата: поперлась куда-то на камни и там встретила свою порцию иголок. Примечательно, но об этом инциденте я узнала только в Москве, ее подружка проговорилась. Дочка сама вытащила все иголки и решила меня не волновать. Но, повторюсь, этого ежа она долго искалаи нашла :)

Хороший пляж мы нашли в Са-Коме, куда ходили летать на парашюте. Один раз ездили на пляж в бухту Коло Романтика (за Порто-Кристо). Живописная бухта поразила нас своей красотой во время морского трипа. Но когда приехали на этот пляж, то показалось, что море возле нашего отеля даже почище будет. Ездили в Порто Кристо в пещеры Дракона, очень понравилось. Пару раз ездили в соседний Кало Мирор погулять по магазинам. Были в сафари-парке. тоже классно. Ездили в Пальму, катались там на двухэтажном автобусе, очень понравилось. В один дождливый и очень холодный день взяли последний оставшийся в ЕвроКаре механический Фольксваген Поло на бензине за 84 евро 2014 года и съездили на мыс Форментор. Очень красиво там. В целом остров очень понравился.

Гостиницу я могу рекомендовать только в случае, если на двоих десять ночей обойдутся не больше 30-35 тысяч.

ЗЫ Честно сказать, для отдыха всегда выбираю пятизвездочные отели и может показаться, что я придираюсь. Но я очень часто (пару раз в месяц) мотаюсь в командировки (Германия, Италия, Австрия, Испания и др.), гда чаще всего останавливаюсь в трешках. Посему имею вполне конкретное представление о том, каким должен быть трехзвездочный европейский отель

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added 22.08.2014 17:16 5 580 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Next rate Все отзывы автора (9)
Ольга Гончарова-Замская
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2011
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 13 702
  • Photos: 10
0 Благодарности