Необходимое предисловие. Первоначально этот отзыв был...
Необходимое предисловие.
Первоначально этот отзыв был направлен для размещения на сайте туроператора «Музенидис Трэвел» (на сайте отзывы появляются после модерации), на прошла неделя и ничего не появилось.
Тут то и стало понятно, почему на сайте туроператора «Музенидис Трэвел» только хорошие отзывы об этом отеле. Плохие просто не пропускает модератор. Жаль, что политика компании такова. Ведь это прямой обман клиентов.
Отдыхали с мужем на острове Закинф с 31.08.14 по 14.09.14 в отеле “Georgina INN Hotel”. Тур приобретали по раннему бронированию (в январе 2014г.) у туроператора «Музенидис Трэвел». Сразу хочу сказать, что в Греции мы были в пятый раз, в том числе, четыре раза наши поездки приобретались в Музенидисе.
Так получилось, что выбор отеля мы сделали, опираясь на описание и рекомендацию компании Музенидис. Указанный отель проходит на сайте туроператора как «Экслюзивно» и «Рекомендовано». Поэтому мы поверили уважаемому туроператору и тем отзывам, которые размещены на его сайте.
Но, прибыв в отель, мы были просто шокированы. Заказанный нами «studio» произвел удручающе-ужасное впечатление: сантехника ржавая, ванна в коричневых точках, мусорное ведро и ершик для чистки унитаза в ржавых пятнах размером в монету, достоинством 5 руб.
Кухонный уголок состоял из ржавой плитки, черной раковины (что нужно было сделать с нержавейкой, чтобы она почернела, непонятно), чайника с толстым слоем накипи (никакой кофемашины, обещанной в описании на сайте, там не было), микроволновки. В шкафу — минимальный набор посуды и столовых приборов, но ножей для готовки не было. Также отсутствовали губки и средства для мытья посуды и тряпки для стола.
Мы тут же вернулись на ресепшн и попросили заселить нас в другой номер. Нам сказали, что номера свободные есть, но решение принимает хозяйка.
Хозяйку мы ждали более полутора часов. Когда она пришла мы все, в т.ч. наш отельный гид поднялись в номер. Хозяйка предложила заменить только мусорное ведро. На нашу просьбу переселить нас в другой номер она ответила отказом. Предложила жить в этом номере 5 дней или переселиться сейчас в апартаменты, но, с доплатой.
Поскольку оплаченный номер был в отвратительном состоянии, мы вынуждены были согласиться на такие условия.
Состояние апартаментов было лучше чем studio, но хорошим его назвать было нельзя.
Но на этом наши «приключения» не закончились. В этот же день мы столкнулись с проблемой отсутствия горячей воды, когда вернулись с пляжа . Через пару часов горячая вода появилась, но, была чуть теплой. При этом, вода периодически текла ржавая. На следующий день ситуация повторилась. Мы обратились к хозяйке и узнали, что с 14:00 до 17:00 горячей воды в отеле не бывает (выключается бойлер). Хочу заметить, что в описании отеля на сайте ничего не сказано о подаче горячей воды по графику. Об этом мы сказали отельному гиду.
Самое «интересное» произошло 5 сентября: вернувшись с экскурсии Джип-Сафари мы не смогли принять нормальный душ, вода опять была холодная и, более того, ржавая. Доказательство (грязное полотенце) было передано хозяйке, а мы были вынуждены через отельного гида обратиться к представителю компании Музенидис на острове Закинф. Как выяснилось, за этот курортный сезон наша жалоба была не единственная.
Только после приезда представителя компании в отель и его беседы с хозяйкой проблема с горячей водой была решена.
Уборка в номерах: ее не было, т. к. нельзя назвать уборкой только вынос мусора. Поверхностная уборка осуществлялась два раза в неделю при смене белья. Да и то, в последний четверг нам не захотели поменять белье и полотенца только потому, что мы уезжаем в воскресенье. Опять пришлось идти к хозяйке, жаловаться и требовать смену белья. Белье заменили в пятницу.
Питание: мы брали только завтрак. Питание отвратительное. Мы не претендовали на разнообразие, но, рассчитывали на качество. Опять ошиблись.
Такое впечатление, что экономия на всем, вплоть до самой дешевой туалетной бумаги.
Заявленная платная услуга прачечной также отсутствовала.
К сожалению, выбор отеля у нас оказался неудачным.
Мне очень жаль, что уважаемый мною туроператор размещает для своих постоянных и потенциальных клиентов информацию, не соответствующую действительности. Ведь вы несете ответственность за контент сайта.
Я до сих пор не могу понять каким образом этому отелю удалось получить эксклюзивные условия.
Нельзя приписывать эти недостатки тому, что отель 2-х звездочный. Звездность предусматривает определенный перечень услуг, но не антисанитарные условия.
Также хочу отметить, что второй год летаем на ВИМ-АВИА (ранее летали Аэрофлотом). Эта авиакомпания также добавила негативное впечатление: два года подряд рейсы задерживали с одной и той же формулировкой: «лучше лететь на исправном самолете, чем на неисправном».
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В своем ответе она пытается меня убедить, что все это нам "приснилось", в отеле все прекрасно.
Но, мой отзыв так и не был размещен на сайте Музенидиса (причина не указана).
Несмотря на то, что я не один раз приобретала туры через этого туроператора и была очень довольна, меня такой формальный подход сильно огорчает. Ответ департамента контроля - чистая отписка.
Рекомендую очень осторожно относиться к предложениям Музенидиса, где указано "Эксклюзивно" и рекомендовано".
Мой не очень хороший отзыв по отелю на Крите тоже не пропустили на их сайте. Хочу на Закинф, но ничего достойного из отелей пока не нахожу у "Музенидиса". А тут еще и а\к такая, что вряд ли поеду после таких отзывов.
Arion Renaissance Hotel 3* (отдыхали в нем в прошлом году, ОЧЕНЬ понравилось),
Mimis Studios, и Matilda Hotel.