Ложка дегтя
Прилетели в Даламан 4 утра, в 6-00 были в отеле. Заполнили анкету и уселись ждать в лобби. Где-то к 8-00 на ресепшн подтянулись служащие и возникла надежда на заселение до 14-00 - официального времени. Мы особо не дергались с заселением, сходили на завтрак, прошлись по отелю, а вайфай и напитки в лобби-баре помогали скоротать время. Мы бы спокойно досидели до 14-00, но нас около 11-00 позвали на ресепшн и предложили заселение в зону Клаб (мы целенаправленно ехали в Парк) с доплатой в $120. Причем цена писалась на клочке бумаге служащей по имени Туна, и постепенно снизилась до $100. Мой отказ от заселения привел к определенным последствиям. Т.к. в отель мы приехали не одни, решили поинтересоваться, как дела у наших "коллег". И оказались в легком недоумении. Две женщины и пара с ребенком, которые должны были заселяться в Клаб ждали, хотя, судя по сделанному мне предложению, с номерами проблем не было. Потом семья с ребенком заплатила и была быстро заселена. По словам отца, если б не ребенок - сидели бы и ждали. Женщин заселили после 13-00 и большого скандала. Мы ждали. На моем ваучере на ресепшене сначала появился первый номер предназначенной нам комнаты, которую отдали прибывшим поле нас (подозреваю - небесплатно), затем второй и третий номера, которые также прошли мимо. Далее уже не смотрел.Те, кто прибывал позже нас были успешно расселены. Наш отельный гид попытался повлиять на ситуацию, но был послан по-турецки. По ее словам, ребята с ресепшена несколько раз хотели нас заселить, но дама, которой мы отказались платить, запрещала это делать, "наказывая" нас. В итоге в 13-50 мы получили ключи от номера в зоне Парк. Вообщем, мы неплохо провели время в лобби, но осталось чувство гадливости оттого, что тебя за твои же деньги какая-то [censored] пытается развести как лоха, а потом еще и "воспитывает". Не думаю, что это достойно 5* отеля - первой впечатление - самое сильное и его создают при заселении. Оговорюсь, со слов отельного гида с заселением мутит смена этой Туны, ребята всех гостей заселяют без вопросов, к ним никаких претензий.
Вечером была встреча с отельным гидом. Хасан, приятный человек и профессионал, по моей просьбе позвал главного менеджера, который говорил только по-турецки и общаться с ним пришлось не напрямую, а через Хасана. Он выслушал мою историю, попытался защитить своих девочек, но поняв, что наши претензии не касаются времени заселения, а касаются самого процесса, скривившись, извинился. ИМХО главный менеджер без знания языков - нонсенс.
Как участник бонусной программы получил сертификат в СПА на 2 массажа. Вечером позвонили, поздравили и сказали что в номер доставят комплимент от отеля - вино и фрукты. Дождаться их не удалось - может принесли после нашего отъезда, хотя время было - путевка на 11 ночей. Чего звонить-то было?
В остальном впечатления только положительные. Море было теплым и относительно чистым, про вход с пирса уже много написано. Зато несколько раз к пирсу приплывала черепаха. Пройдя 20 минут по побережью вправо попадаешь на замечательный песчаный пляж, который граничит с красивой скалой, выступающей в море, на которую можно без проблем залезть. Красивые фотки гарантированы. Обычно до обеда были на море, а после - у бассейна с баром в парковой зоне.
Еда для турецкого отеля весьма разнообразная, включая несколько видов мяса и рыбы, в т.ч. речной форели и зубатки. Очень вкусно. С алкоголем тоже никаких проблем. Хоть и турецкий, но достаточно приятный. Бармены наливают щедро. Можно выпить 5-7 видов коктейлей.
Анимация неплохая, но видел и покруче. Ребята стараются.
Вот такой отзыв получился. Вроде бы все хорошо, но знал бы про такой первый прием - не поехал бы. Неприятно, когда тебя пытаются унизить за твои же деньги. Туна, тебе привет! Родина должна знать своих героев!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за потраченное Вами время на написание этого отзыва.
Мы сожалеем что Ваш отдых был омрачен инцедентом на ресепшн и приносим свои искренние извинения. Будьте уверены, Ваши комментарии и замечания относительно работы персонала ресепшен не останутся без внимания руководства.
Как учасник акции Вы должны были внимательно ознакомится с предложенными условиями. Хотим напомнить, что третьим пунктом идет - Подойти в Отдел по работе с гостями (Guest Relations) по приезду в отель.
Вино и фрукты могут быть не доставлены в номер в связи с некоторыми накладками, например смена номера или же знак не беспокоить на двери номера. Поэтому в письме мы указываем контактный телефон по которому вы можете связаться с нами с 9.00 до 21.30 ежедневно.
Всех благ и всего наилучшего!
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager
**************************************************************
Уважаемый Илмаз Донмез!
Если Вы читали отзыв, то могли понять, что сертификат на 2 массажа мы могли получить только на Guest Relations. Табличкой "Не беспокоить" ни разу не пользовались, номер не меняли. Как я понял, вы даже не думали разбираться в причинах - просто свалили свои косяки на ваших гостей. Кстати, не самый лучший для 5* отеля - но дело ваше, раз не хотите ничего менять - мне лично до фонаря. Желание вернуться в отель после ваших отписок стало еще меньше.
Вы действительно хотите удалить комментарий?