за последние 30 дней
турецкое антигостеприимство
С 24 сентября по 4 октября отдыхала в этом отеле. Море, солнце, прекрасные пейзажи и интересные экскурсии, сглаживают общее впечатление об отдыхе.
Изначально мы с мужем были настроены на очень простой отель без территории, анимации, в отдаленности от пляжа. Мы рассчитывали на маленький, но аккуратный отель. Об аккуратности в этом отеле не знают.
Мы приехали утром, терпеливо ждали у моря 14.00, чтобы заселиться в номер. Предложили номер в главном корпусе на 1 этаже около общего туалета и с окнами, выходящими в столовую. От этого варианта сразу отказались, даже не стали его смотреть, об этом потом не пожалели, тк, действительно, окна в этом номере открывать нельзя, во-первых, идет жар и запах с кухни, которая располагается на нулевом этаже, во-вторых – под окном находятся столы, где люди завтракают, обедают, ужинают, полдничают, выпивают вечером и т.д. Заселились в номер на 5 этаже. Номер маленький, но для скромного отдыха двоих достаточно. НО: 1) Изначально в номере были 2 маленькие кровати, которые мы сдвигали и перестилали сами, 2) Простыни, полотенца – все были в пятнах. Спать на такой постели и пользоваться этими полотенцами мы, однозначно, не могли. Они грязные. На ресепшене я попросила поменять. Мне сказали самой взять белье у горничных на 4 этаже. Там, действительно, прямо на полу лежали пакеты со стираным бельем. Горничных видно не было. Я сама выбрала более-менее чистые простыни и полотенца и сама все застелила. Пляжных полотенец нет! Нужно покупать свои либо платить 10 долларов за них. У нас были с собой, а так можно купить за 10 долларов 3 новых огромных полотенца на рынке или в магазинчиках у отеля. Очень интересный момент – одеяла нет в номере. Ночью было прохладно несколько дней, укрыться нечем кроме невозможно колючего вафельного покрывала. 3). Ванная: это главный ужас. Кран в раковине был сломан, шумел и плескался, лейка на душе была сломана (обещали поменять, но так и не починили). Вода из него шла просто как из крана одной струей. Но мыться было можно – это главное. Душевой кабины нет! Просто 2 оборванные шторки. Даже нет поддона для воды. Соответственно вся ванная всегда была залита водой. Стоял спертый влажный запах.
4) Унитаз грязный, противно было даже трогать кнопку смывания. Туалетной бумаги в номере не было при въезде. Пришлось искать на стойках у обслуги самостоятельно. Хорошо, что всегда находили. Шампуня, геля в ванной нет
5) Дверь в номер толком не закрывалась. Чтобы она захлопнулась, нужно было сильно ей хлопнуть. (С мужской силой, моей было не достаточно). Соответственно, если вы или соседи приходите в номер поздно, это все слышат.
6) Сейфа в номере нет. Он платный.
7) Пластиковая балконная дверь держалась очень хлипко, при сильном порыве ветра мы боялись, что она отвалится.
Единственный плюс: холодильник, кондиционер и вид на горы из окна.
За 10 дней в номере ни разу не убирались, не выносили мусор, не меняли полотенца и постель. Полотенца и простыни я меняла сама, взяв их у горничных, пока те не видели. За смену полотенец в отеле просили 10 долларов. В номере не мыли пол, поэтому песок был везде. Приходилось убирать его самой.
В отеле есть горка, за время нашего отдыха она не включалась.
Питание: 2 раза за весь отдых давали курицу: ножки и бедра, один раз – рыбу. А дальше с каждым днем хуже: полуфабрикаты и тушенка. Из съедобного – рис, картофель, овощи, макароны. Меню на завтрак: молоко, хлопья, шарики (закончились на 2й день и не появились), колбаса (несъедобная местная), сыр наподобие брынзы, овощи, оставшиеся с ужина, через день были вареные яйца. Был момент, когда на завтрак даже кофе не было. Соки совсем химические, мы их не пили. Вина не пили – порошковые, отвратительные. Молоко давали только утром, вечером детям нечего было пить. В кофемашине молока вечером тоже не было. Чашек никогда не хватало, приходилось стоять в очереди за ними, столы всегда грязные. Из фруктов на ужин давали дыни и арбузы. Арбузы вкусные, дыни - кислые. В обед – апельсины или яблоки. Из сладостей – только какое-то тесто в сиропе вечером. Голодными мы не оставались – макароны и рис всегда были, правда, вечно холодные. Часто давали баклажаны. Воду покупали, так как в отеле в кулер воду наливают из крана.
При раннем выезде (на экскурсию или в аэропорт) заказывали ланч-пакет. Приготовили его с опозданием. Есть там нечего: кусок хлеба, кусок сыра, четвертинка помидора и огурца. Поэтому второй раз собирали еду себе сами.
Пляж: Это отдельная история. Лежаки на собственном пляже сломаны, мусорок там нет, поэтому везде окурки, бумажки и т.п. Вход в воду от камней не чистят. Спасателя нет. Два дня был порывистый ветер. И на нашем пляже случилось ЧП. Металлический зонт сорвало с основания и эта бандурина прилетела на мой лежак. Мы были в шоке, все присутствующие тоже. Мне повезло, так как за несколько секунд до этого момента я встала с лежака, чтобы передвинуть к солнцу. Лежак вдребезги… Что могло бы быть, я боюсь представить… После этого случая мы перестали ходить вообще на пляж отеля. Нашли очень красивый дикий пляж 5-минутной ходьбе по набережной в сторону Анталии, за местным клубом FLY. Там шикарный вид на скалы, чистый пляж, нет людей и море прозрачное. Вторую половину отдыха мы провели там.
Интернет: интернет в отеле платный, платный везде - во всех кафе, магазинах. Местные туристические фирмы дают пароль при покупке экскурсии.
В целом, отношение к туристам не понравилось. Местные очень наглые, грубые, в магазинах – повсюду поддельные товары, скидок практически нет. Даже доллар с большим трудом скидывают. Единственное место, где еще можно поторговаться – рынок, который приезжает по понедельникам.
Отель только для того, чтобы переночевать, без комфорта, уюта и чистоты. Семьям с детьми я бы посоветовала миллион раз подумать, прежде, чем туда ехать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Наблюдали сами картину, как на вас полетел шезлонг!