АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
999 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in September 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Лучше выбрать другой отель

Translate

Поездка была моей первой заграничной, поэтому не могу сказать, что уже была набалована пятизвездочными отелями. Отзывы по данному отелю прочла заранее. Ехала уже с определенным сложившимся впечатлением. Тур от Библио Глобуса на 12 ночей. Перелет Трансаэро нареканий не вызвал кроме 2х часовой задержки из Домодедово. В Тунисе в аэропорту гиды Библио Глобуса встретили, разместили в автобусе и минут через сорок пять, которые пролетели незаметно, благодаря интересному вводному экскурсу гида Елены, мы уже были в отеле. Заселили нас сразу. Сначала мы обнаружили в номере 4 кровати и туалет не работал. Вернулись на ресепшн и за 20 $ попросили заменить номер. Деньги у нас не взяли, но номер поменяли. Номер соответствовал фото, размещенным на сайте. Свет перед номером в коридоре не горел, поэтому ключ от номера и замочную скважину искали на ощупь. Номер приличный: кровати, мебель, тв, окна в пол пластиковые, вид из номера на город. Но самое ужасное, что мы обнаружили по приезду в номер, это то что не работала система кондиционирования во всем отеле. Поэтому все последующие положительные эмоции сводились на нет с наступлением ночи. Духота и комары и от этого спасения не было. Завтрак с 6:00 до 9:00. Салаты из овощей, французский хлеб, масло, блины выпекают при тебе. Колбасу и сыр типа адыгейского выдают порционно, нужно подойти на раздачу и попросить (это не удобно). Чай кофе наливаешь самостоятельно. Обед с 12:00 до 14:00. Выбор блюд достаточно большой. За 12 дней мы пробовали и рыбу и мясо и курицу. Картошка запеченная, овощи в любом виде. Мы пробовали почти все. Но остановили выбор на картофеле запеченном и помидоры просто порезанные на 4 части и посыпанные сыром. Это было вкусно. Нужно учесть,что почти вся еда сильно перченая и перец не черный а красный. Десерт очень разнообразен и выпечка и сладости желатиновые. На обед чай уже не подают, поэтому если хотите попить чай с десертом, прийдется нести чай из бара в столовую. Чашек очень часто не хватало, приходилось наливать кипяток в пластиковый стаканчик и нести через всю территорию холла отеля. С напитками там вообще проблема. Два раза за 12 дней мы смогли самостоятельно наливать фанту из аппарата в столовой. Все остальное время там был специальный человек типа бармена. Подходишь и просишь его налить воды, ну и очередь к нему конечно же надо отстоять. Стаканчики малюсенькие. Поэтому умные туристы шли кушать со своими нормального размера стаканами. Ужин 18:30 до 21:00 еда вкусная выбор хороший. Только с фруктами совсем проблема была. Дыни , как кабачки и несладкие арбузы, больше никакого разнообразия. Когда накапливались не съеденные дыни, их нарезали мелкими кусочками и заливали ментоловым сиропом и разливали по пластиковым стаканчикам - это и был десерт. Еще готовили приличную пиццу и шашлык. Но все это выдавали на раздаче, т е очередь из отдыхающих с тарелками неизбежна. Хотите шашлык- стойте в очереди.... Номер убирали чисто и ежедневно. Мы оставляли 1 динар для уборщицы. Полотенца меняли исправно, но пользоваться этими полотенцами вне номера не разрешено. Пляж через дорогу от отеля 1 линия. Много зонтиков и шезлонгов. Все бесплатно. Чистый песок и народу не много. Пляжные продавцы почти не надоедали. Единственное, что останавливало от дальних заплывов - водоросли черного цвета которые делали дно уже почти неразличимым и это настораживало. Медуз не было, песок чудный белый и приятный на ощупь. При выходе с пляжа не предусмотрено ополаскивание ног никакими кранами и поэтому ноги я сразу натерла песком. Видимо, был смысл брать с собой в бутылке воду для ополаскивания песка с ног. Но там воды попить набрать целая проблема, поэтому обошлись мозолями на ногах. Сейф на ресепшене стоит 3 динара в день, залог 30 динар. Сначала хотели снять сейф на 7 дней но неприветливый портье сказал, что можно снять минимум на 12 дней. Мы спорить не стали. Но сами понимаете, наглость - второе счастье. Бог с ним. Отельный гид девушка по имени Лилия без энтузиазма рассказала обо всех существующих экскурсиях, дала рекомендации по выбору и в принципе обещала помощь при любом нашем обращении к ней. Банк на обмен валюты находится недалеко минут пять ходьбы, но работает до 12:30 кроме субботы и воскресения, так что поторопитесь. Рядом с отелем по соседству есть очень крупный супермаркет joy's , в который ходили ежедневно, дабы ощутить все прелести свежего кондиционированного воздуха. Очень приветливый персона, приятная музыка и нескончаемые ряды красивых безделушек, вещей и еды просто завораживал. Цены приятно удивляли. Уличных кафе и каких либо мест для перекусов практически нет, что очень странно для туристического города. Там это совсем не развито. Несколько раз хотели сходить в уличную кафешку покушать, но даже в 11 часов дня все закрыто и ничего не работает. Один раз удалось попасть в пиццерию, ждали минут 30 пока нам приготовили "Маргариту" (как в хорошем ресторане) у них видимо нет спроса на еду в кафе и заранее они ничего не готовят. Пытались прогуляться по городу, но из-за отсутствия каких либо точек продажи фруктов и воды, быстро утомились и бросили это бесполезное занятие. Съездили на экскурсию в Карфоген. Очень понравилось, впечатления остались приятными, автобус комфортабельный, гид интересный. Рекомендую воспользоваться экскурсией на квадроциклах. Мы её взяли в отеле. 50$ на четыре часа по горным пригородным трассам. У меня сын даже брал эту экскурсию второй раз, все понравилось. Бассейн на территории отеля просто шикарный. Когда море штормило пользовались только им. На территории отеля заявлены аквагорки, собственно из-за и был выбран этот отель. Время работы горок ограничено (10-12, 15-17) совсем не удобное ограничение. Теперь уже понимаем, что чем платить за отельные горки, которые не работают, удобнее купить билет в аквапарк и пользоваться в удобное время. Анимация: один раз аквааэробика, и вечером в 21-00 детская дискотека. Это все что мы видели. Скучновато для молодежи. Хотя тот, кто приехал с маленькими детьми, видимо был доволен. Контингент разнообразный: сербы, немцы, русские почти поровну. Вай-фай в зоне ресепшн достаточно приличный, но на сайте трансаэро оформить обратную регистрацию так и не смогли. (нервничали, потом все бросили и зарегистрировались в аэропорту). Персонал приветливый , за исключением портье. Все здороваются и спрашивают " как дела" даже если ты их видела уже сегодня 5 раз и все уже им рассказала. Отельные магазины - слишком дорогие. Идите в торговый цент joy's. Спа в отеле предлагает сразу же целый список своих услуг, но их качество не соответсвует заявленным ценам. Лучше сходить в соседний отель. Общая рекомендация такова: второй раз в этот отель мы не вернемся, хотя видимо именно этот сервис и соответствует заявленным трем звездам. Не забудьте, что не работал кондиционер. Все смелые туристы спали с открытыми дверями. Повторить этот подвиг нам больше не хочется.

Added 12.10.2014 20:48 6 872 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы через мобилу зарегились на трансаэро без проблем обратно. Мобильная регистрация на сайте неудобна тем, что каждого человека приходится регистрировать отдельно (на сайте можно одновременно нескольких). Но у трансаэро порой есть глюк, когда регистрация не работает в тырнете, и не только в Тунисе, но и в турляндии и пр. Просят пройти регистрацию в аэропорту. Иногда это лечится, иногда нет. Пытался регистрировать людей, которые не могли пройти регистрацию заграницей, сайт одинаково отказывал.. Бывает..
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (279) Next rate Все отзывы автора (5)
Alena
Russia
Luberzy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 42
0 Благодарности