Добрый день! Отдыхали с мужем в этом отеле...
Добрый день! Отдыхали с мужем в этом отеле с 11.10. по 19.10. В прошлом году 2 раза отдыхали в Сommodore Elite в Сиде, но в этом году не успела его забронировать, он ушел в стоп, поэтому поехали в Сенсимар. Главным критерием было отсутствие детей, хороший сервис.Перед бронированием, читала в отзывах, что есть номера без балконов, хотя нигде на сайтах такой информации нет. Объясню почему за размещение поставила 2. При бронировке тура в заявке указывала, чтобы, по возможности, была двухспальная кровать. В Топхотеле писала предствителю отеля Эрсину, чтобы, опять таки, по возможности, предоставили номер с балконом, так как, мы оба курящие, и двухспальную кровать. Мне пришел ответ, что, конечно же, они мне все предоставят. В отель мы приехали рано, около 9 часов утра, заполнили карточку, нам сказали идите позавтракайте и через 3 часа подходите. Ну, через три, так через три. Мы позавтракали, обследовали территорию, расположились на террасе лобби бара и ждали 12 часов. Около 12 молодой человек (он помогал нам с чемоданами около автобуса) сказал, что номер наш готов и проводил к нему. Номер 1213, заходим, и … две кровати, балкона нет! То есть, есть французский балкон, выйти на него нельзя. Я ему говорю, что меня не устраивает этот номер, ладно кровати, но мне надо с балконом. Он отвечает, что с балконом нет, пойдем на рецепшен. На рецепшене менеджер Эргун мне тоже говорит, что сегодня с балконом нет, приходите завтра, может будут, а если не завтра, то после завтра обязательно, это все на английском. Я ему объясняю, что представитель отеля на Топхотеле мне обещал номер с балконом, а он говорит, что он не знает никаких представителей, и кто мне отвечал он тоже не знает, кто такой Эрсин он тоже не знает. Приходите завтра. Так как на завтра у нас была встреча с гидом в 12 часов, я решила, что подойду вместе с гидом. Объяснила гиду Наталье всю ситуацию, подошли с ней на рецепшен, там тот же Эргун. Наталья ему все изложила по новой, а он говорит, что если бы они подошли в 9 часов утра, то номера были, а они не подошли, и я их отдал, если хотят, то я могу их записать, пусть подойдут через 2 дня! Вывод, что гид от Корала Наталья ничего решить не может! Мы приехали на 9 дней, и половину из них сидеть на чемодане, потом переезжать? А самое главное он ни разу не обмолвился, чтобы мы подошли в 9 часов. Пришлось жить в номере с французским балконом. Вообщем, эта ситуация мне очень не понравилась, конечно же, такое отношение испортило все настроение. Русскоговорящих сотрудников в отеле нет. Гестрелейшен Ирина все время находится в отеле Шервуд. Я считаю, что можно было бы, хотя бы, через день на один час приходить и в Сенсимар. А так, номер нормальный, не большой, но места хватает. Что еще не понравилось в номере, так это, что шторы не закрывают полностью окно. Уборка была очень поверхностная, иногда даже пепельницу не вытряхивали, пыль на столике не протирали. Когда заселились, под тумбочкой около кровати валялась брошюрка, ее уборщица подняла только на 6 день.
Что касается питания, то тут все очень хорошо, выбор блюд очень большой. Закусок не очень много, а вот вторых очень много. На гриле каждый день 2 вида рыбы и 3 вида мясного, это помимо основных блюд в ресторане. Сладости мне не очень понравились, но это дело вкуса. Фруктов много. Оценку за питание даже не снизила, хотя, один раз произошел не очень приятный момент. На обеде в своем горячем блюде я обнаружила сразу три черных волоса, показала официанту, он сбегал, показал мою тарелку кому-то, извинился. Когда мы выходили из ресторана, на выходе стояли 2 менеджера, официант подвел нас к ним, что-то сказал, они на нас посмотрели и все, не извинились, ничего, потом официант нас догнал и зачем-то записал номер нашей комнаты, и на этом все! Спиртное тоже хорошего качества, коктейли все бармены готовят по разному, не всегда хорошо. Но можно самому контролировать, что наливают и тогда сделают, как хочешь ты. Единственное, удивил момент с шампанским. В прайсе написано шампанское брют, на деле оказалось безалкогольным шипучим напитком. Для отеля такого уровня это не достойно.
По поводу пляжа. В принципе, пляж большой, зонтиков хватает, но мне не очень понравилось, что если ловить тень под зонтиком, то ты уже попадаешь на территорию другого зонтика. Мы были в такое время, что тень можно было и не ловить, а вот как в разгар сезона, когда жарища, я не знаю. А один ряд зонтов, который стоит около дорожки, там тень вообще попадает на дорожку, получается, что в сезон он вообще выпадает для отдыхающих. Когда мы были, то, практически, все лежаки были заняты. Как около бассейна, не знаю, там ни разу не отдыхали.
Развлекательные программы каждый вечер, кроме воскресенья, кажется. Проводятся то на открытой площадке лобби бара, то около бассейна, то в баре на море. На программу в баре на море не удалось попасть, мест очень мало, желающих много.
По поводу обслуживания в ресторане могу сказать, что в принципе не плохо, но и не так хорошо, как в Сommodore. Явно не хватает официантов, они не успевают всех быстро обслужить, приходилось, иногда, долго ждать заказанных напитков. Иногда очень долго стояла на столе грязная посуда, и никто не спешил ее убирать, хотя ходили мимо столика. Очень понравилось обслуживание одной девочки, зовут ее Демет, все очень приветливо, быстро и она единственная, кто не плохо говорит на русском языке, с ней очень приятно было общаться.
В лобби баре вечером обслуживали быстро. Понравилось, что приносили к напиткам и орешки, и фрукты, и попкорн, и лимончик, и шоколадные медальоны.
Если делать выводы, то отель понравился. Есть нюансы, но не критически. Все сглаживает хорошее море, спокойная обстановка в отеле. Публика вся приличная, практически одни немцы, русских пар было очень мало, где-то 5-6. Но, как уже кто-то писал, в Сommodore обстановка душевнее что ли, как то по-домашнему.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте выразить Вам благодарность за написание своего отзыва и за выражение Вашего субъективного мнения! Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Администрация отеля приняла во внимание замечания, указанные в отзыве. Будем рады увидеть Вас среди наших гостей вновь.
С уважением Ersin Ertürk
Вы действительно хотите удалить комментарий?