На Мальдивах были впервые, это было моей мечтой, которая...
На Мальдивах были впервые, это было моей мечтой, которая сбылась!Получили удовольствие от отдыха, общее впечатление от этого отеля неплохое. Радует то, что очень приветливый персонал, доброжелательный. Территория отеля чистая, номер наш - гарден-бунгало двухэтажный. есть всё необходимое: шампунь, полотенца, мыло,т.е. к номеру претензий никаких! уборщик нам даже украсил кровати лепестками цветов, только почему то прямо перед сном - так жаль было убирать такую красоту!
Природа супер! Не могли налюбоваться! Мы бы конечно получили бы намного больше удовольствий от отдыха, если бы знали англ язык! Нас совершенно не понимали ни на ресепшн, ни в спа, ни в школе серфинга! А в ресторане хотелось бы заказать блюдо, но вас опять не понимают! Поэтому обходились тем, что видели, брали и кушали, у нас была система ALL . Питание на четверку, в общем разнообразное, хотя не всегда вкусное: мало морепродуктов, арбузы безвкусные, апельсины тоже, супы - один бульон, часто без соли, мясо пару раз было приготовлено неплохо, но чаще очень твердое, нежующееся. Понравились салаты, которые готовил очень улыбающийся повар, вкусное мороженое,но пирожных мало и тоже часто безвкусные, но голодными мы не были. Скучновато, конечно - анимации почти никакой, темнеет быстро, и не знаешь чем занять себя. Ну, ходили купаться в бассейн вечером, играли в теннис. Если бы были доступными цены- вечером бы из спа не вылазили, а так мы с внучкой взяли пакет балийского массажа 5 процедур за 400долл и разделили на двоих! Очень неудобно, что налог не сразу включают в стоимость. Нам и так трудно разобраться с этими долларами, так ещё и налог потом плюсуют! Опять же языковой барьер мешал быстрее решить эту проблему! А когда уезжали - нам дали заполнить анкету отзывов и опять на английском!! Ну просто как насмешка какая- то! Ведь информационный лист нам дали на русском! Неужели так трудно в век интернета перевести на наш язык! У меня на телефоне был переводчик скачан, я радовалась, что воспользуюсь им без проблем, но он переводил только в номере!!! То есть получается вай-фай работал только в номере, хотя мы заплатили за пользование вай-фаем за неделю! И еще: в последний день пребывания в отеле нас накормили только завтраком, но так как самолет наш улетал ночью- нам предоставили гостевую комнату, но пообедать нам уже пришлось аж за 70 долларов на двоих! Неважно что вы будете кушать- всё равно 70 долларов- это просто драконовские цены!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
- в день выезда (чек-аут) гостям любого отеля положен ТОЛЬКО завтрак, соответственно в день приезда (чек-ин) ТОЛЬКО обед и ужин
- когда отель предоставляет клиентам гостевую комнату - это огромный плюс в концепции отеля, поверьте
- при поездках за границу желательно знать хотя бы базовый уровень англ.языка, не думаю, когда китайцы приезжая в Россию, могут выражать глубочайшее недовольство тем, что русскоговорящий персонал не владеет китайским, у моих туристов НИКОГДА подобных проблем не возникало, все вопросы задаются в фирме, либо у гида по прилету, тем более - она дала контактные данные
- на мой взгляд гид более, чем адекватна и более, чем предоставила внятную инфу по отельному комплексу
- Мальдивы релакс да и только)) Нежнейшая страна по всем показателям, я влюбилась, хоть мы и отдыхали в одно время, соглашусь я тут только с оценками, питание чудесное, океан классный, языковой барьер фигня, когда едешь отдыхать от людей, спа-балийки просто чудо, цена соответствет мальдивскому колориту...все было класс! Летите на острова и берите меньше с собой головняка люди))))))))))