Разочаровались отелем.
Поехали в этот отель второй раз,первый раз были в начале марта этого года. Поехали по двум причинам-хорошая большая территория и письмо полученное после первого посещения. Но этотвсё обман и замануха...
Отель деградирует....за пол года стало всё хуже...питание очень испортилось,и это при том что оно и так было очень средненькое-стало однообразнее,перестали на улице на гриле готовить и всё практически острое. Посуду стали мыть ещё хуже. Иногда можно взять пять чашек для чая подряд и только шестая будет чистая... Но фиг с ним с питанием в конце концов...
Персонал вообще расслабился-ленивые и наглые...
Гест релэйшн...зачем они вообще? Подходишь,задаёшь вопрос и получаешь ответ типа-это вам лучше на ресепшн спросить. А ресепшн на тот же вопрос говорит-это подойдите к гест релэйшн ))))
Зато есть в отеле МАЭСТРО...маньяк фантазёр который реально приятно удивил нас...за 2 доллара крутил нам такие штуки из полотенец... Пультозавр, обезьянка ( при этом так умудрился её подвесить у входа что мы когда зашли в номер после пляжа чуть инфаркт не схватили), скорпион...креативный чувак)))
Теперь по поводу заманухи в письме (фото письма прилогается)-два дня я пытался добиться обещаного...меня отправляли с ресепшн к гест релейшн и обратно...к главному менеджеру и к представителю туроператора))) В итоге выдали нам золотые вип браслеты но 99 раз сказали что это в виде исключения и только из-за того что я их уже просто достал))) Но зачем они нужны я так и не понял...разве что номер нам поменяли и вместо вида на стройку в дальнем углу отеля дали номер буквально напротив с видом на аквапарк. Действительно буквально напротив-мы просто открыли дверь старого номера-сделали 4 шага и зашли в дверь напротив-и тоже типа в виде огромного исключения. Я говорю-в письме написано с видом на море( хотя он мне и не нужен был-аквапарк лучше) на что мне ответили-это только если третий раз приезжаете)))). Ещё через сутки принесли тарелку фруктов...грязная в земле тарелка и такие же фрукты...я не обратил внимание-положил тарелку на одеяло ребёнку и взял в руки гранат и тогда увидел что всё чёрное,особенно белая постель.
Vip пляж...не удобно загорать и далеко от бара....а если попросеть крайне редко заглядывающего туда официанта-то минут через 30 может и приносил что просили. Я не заказывал но видел как англичанин попросил,через пол часа англичанин начал нервно озираться а когда ему принесли оказолась не то )))
В wifi баре мы тоже так и не были-не понял зачем он вообще учитывая что там всё тоже самое но есть соки в тетрапаках.
Такси нам так и не дали...
Удручающая ситуация с wifi в отеле...то что он платный-не страшно, но то что практически нет интернет-кошмар. WiFi есть а интернета нет. Купил за 25.$ недельный абонемент-все нервы себе испортил...пару раз чуть не разбил об пол телефон! Интернет начинает работать в 11 часов ночи когда иностранцы ложатся спать а русские уже бухие)))
И всё таки здесь как и в принципе во всём мире не любят русских. Нет не именно русских а русскоговорящих. Да,с ними считаются потому что они платят и оставляют на чай... Но отношения к иностранцам у персонала совершенно другое... С поляками или англичанами и поговорят и искренне улыбнутся и оперативно им принесут чтото... Но если ты говоришь ДОБРОЕ УТРО-тебе ответя,дежурно улыбнутся и отвернутся. А если сказать GOOD MORNING- тебе пожелают хорошего дня,спросят как спалось и не нужно ли ещё чтото...
Анимация для детей тоже стала хуже...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего благoдарим за оставленный отзыв и повторный выбор отеля Regency Plaza.
Mы искренне сожалеем, что Ваш отдых оставил не самые приятные впечатления.
Мы приносим извинения, за причиненные неудобства и недоразумения по поводу клубной системы, которая распространяется на обладателей клубных карт отеля Regency Plaza. Для того что бы получить клубную карту и уже со второго визита ей воспользоваться, нужно обратиться к гест релейшн, оставить номер комнаты и электронный адрес и в тот же день Вам вышлют в номер клубную карту с Вашим именем. Карта именная и распространяется на всех, кто находится с Вами в одном номере как при первом посещении с картой, так и при последующих.Как повторные гости и члены Regency Club, Вы получаете:
-такси из/в аэропорт (все детали по авиарейсу высылайте на почту info@regencyplazasharm.com)
-бесплатная замена на номер с видом на море
-Закуски и напитки в WiFi баре с 09:00 до 00:00
-скидка 20% на услуги отеля - интернет, прачечная
-пользование VIP пляжем (справа от основного пляжa)
-золотой браслет
Мы еще раз сожалеем ,что возникли данные недоразумения.
По поводу питания - на данный момент открыто 5 а-ля карт ресторанов (раньше было другое количество), также произошли изменения в работе и ассортименте ресторана на пляже-не так давно закусок стало значительно больше и вре,мя работы увеличилось с 12:30 до 17:00.
Все же мы надеемся, что было множество положительных моментов.
С Уважением, Ольга
Администратор отеля Regency Plaza
Вы действительно хотите удалить комментарий?