Конечно не luxury, как написано на сайте отеля.
Отель был последним в нашем большом путешествии. И к сожалению - самым плохим... Конечно сравнивать его с Shangri-La Hotel Bangkok или Regent Singapore a Four Seasons Hotel 5* бессмысленно, т.к это отели СОВЕРШЕННО разного уровня, но и Amari Hua Hin с Avista Resort & Spa значительно лучше этого отеля. На 5* честно говоря -не тянет, неплохая 4-ка не выше. Плюсы и минусы опишу ниже. Но что особенно странно, так это цена на Wi-Fi (и это бог с ним)и то что в номере был только один халат и второй нам принесли только после ДВУХ дней напоминаний. Вообще " похоже - один халат" это "фишка" этого отеля. Поймите дело вовсе не в халате, это показатель "ненавязчивого сервиса" в отеле... Завтраки неплохие, но во всех вышеперечисленных отелях они были лучше.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?