Были с мужем в отеле два раза: в августе 2012г. и в июне...
Были с мужем в отеле два раза: в августе 2012г. и в июне 2014 г.
Туроператор-Пегас, летели их авиакомпанией НордВинд, как обычно с задержками. По приезду нас высадили из автобуса прямо на дороге, вручили чемоданы, указали рукой на отель, мол, сами-сами, ребятки и уехали =) Ну мы-то знали, куда и к кому идти, т.к. приехали во второй раз, а другие туристы, которые здесь впервые, им как быть? В общем это на совести гидов Пегаса.
Жаловаться на эти недочеты не буду, т.к. на момент покупки (аж в ноябре 2013г. по раннему бронированию) этот отель был самым дешевым и обошелся нам ок. 40 000 на 2х за 12 дней.
В 2012 году мы жили в очень хорошем номере на 2м этаже, в 2014м же нам повезло меньше. Номер достался нам 404й, на первом этаже: шум от бассейна и отдыхающих с утра до вечера, постоянные заглядывания в окна мимо проходящих людей и прочие подобные "радости". Мне показалось, что это самое худшее размещение во всем отеле "Зервас". Слышимость этого номера впечатляющая. Я бы порекомендовала просить Венеру дать Вам номер выше 1 этажа, но, к сожалению, Венера далеко не всегда идет навстречу в этом вопросе. Какой будет свободный номер, такой и даст.
Про Венеру. Много слов здесь о ней сказано, плохих и хороших) Когда мы приехали в Зервас в 2012г., Венера произвела на меня очень негативное впечатление, особенно когда они с Костасом кричали в 2 голоса, что я принесла в их отель песок на своих шлепанцах, и отправили меня мыть ноги во дворе из шланга для полива цветов =)
Когда мы приехали во второй раз, общий язык с Венерой нашелся очень быстро, особенно когда я ей сказала, что являюсь турагентом и от меня лично в Зервас приедут этим летом как минимум 5 семей)) И все сразу стало хорошо. Венера улыбалась, здоровалась с нами каждое утро, помогала информацией, куда и на чем поехать, где взять машину напрокат, где что купить и т.п. Я, в свою очередь, песок больше на шлепанцах не носила, мусор из номера за нами с мужем выбрасывала самостоятельно, дабы облегчить Венере работу, которая, кстати говоря, убиралась у нас через день. Всегда были свежие и чистые полотенца, а раз в 3 дня менялась постель.
Крайне негативное впечатление произвела бармен Мария (бар около бассейна). Если у нее ничего не покупаешь, будь готов, что тебе выскажут претензию по поводу лежаков полотенец, оставленных на них на время, пока ты пошел купаться, про то, что русские дети слишком громко кричат, про то, что нельзя пить/есть еду, купленную не в баре Марии и т.д. Наши полотенца не скидывали и мы старались соблюдать все "негласные правила" Марии, но наблюдать за тем, как она делает замечания другим РУССКИМ отдыхающим Зерваса-было неприятно. Зато друзьям Марии было позволено всё. Искренне не понимаю, кто пишет про Марию, что она "добрый и улыбающийся всем позитивный человек".
Хотя когда я отправила в этот отель в августе 2014г. свою сестру, она мне сказала, что Мария замечательный человек и ни разу не высказала претензии по поводу надолго оставленных полотенец, всегда ходила и всем улыбалась, даже тем, кто у нее ничего не покупал. Так что кому как повезет)
Есть ходили почти всегда в кафе Capricciosa и в паб Slainte Irish Bar (сюда скорее выпить холодного пива и посмотреть ЧМ 2014, из еды здесь в основном фаст-фуд) напротив Зерваса. И там, и там очень вкусно, недорого и замечательный персонал.
Так же иногда для разнообразия мы ходили в другие кафе, но особо никакое из них не запомнилось.
Конечно же посетили знаменитый Hellas, один раз в 2012г, второй-в 2014г. Нам понравилось, греческая дружелюбная атмосфера, но рекомендую все-таки это местечко для людей постарше (35+).
Продукты и другие вещи всегда покупали в магазинчике ROUSAKIS, выйти из отеля направо, 2-3 минуты неспешной ходьбы и Вы на месте)
И, напоследок, еще раз поподробнее об отеле.
НОМЕРА
Мебель и сантехника старенькая, но все чисто и исправно работало-претензий нет.
Фена в номере нет.
Кондиционер бесплатный, пульт нужно брать у Венеры/на рецепшн. (Кстати, Венера очень ругается, если видит включенный кондиционер в номере во время вашего отсутствия, когда уходите из номера, кондей нужно выключать по правилам Зерваса)))
Уборка в номере у нас была через день (влажная уборка и смена полотенец), постель меняли раз в три дня.
Сейф в номере ПЛАТНЫЙ.
WI-FI бесплатный в лобби. До номера у нас не дотягивал.
В номере есть телевизор. Русскоязычные каналы также присутствуют.
Питание.
Только завтраки в данном отеле.
Питание не отличается разнообразием, но голодными не останетесь. Как в 2012г. был набор продуктов на завтрак, так в 2014г. он такой же и остался: хлеб, масло, сыр, ветчина, печенье, йогурт, джем, чай/сок типа юппи.
Пляж и бассейн.
Лежаки на пляже платные, возле бассейна бесплатные. Пользовались лежаками около бассейна.
Пляж восхитительный. В "Зервас" стоит ехать хотя бы из-за пляжа и моря. Удобный песчаный заход, пляж всегда чистили от водорослей.
PS: через дорогу от Зерваса есть аптека с русскоговорящей девушкой, которая при необходимости Вас проконсультирует.
Данный отель я буду рекомендовать туристам, которым главное-море и не так важно, где ночевать)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Когда отправляла маму с сестрой-они потратили около 400 Евро на двоих за 11 дней. Но они не пьют алкоголь вообще.
Поэтому берите деньги в зависимости от потребностей! Если хотите друзьям/родственникам привезти много сувениров и/или собираетесь брать машину напрокат, то желательно конечно взять побольше денег)
Чаевые мы оставляли от 2 до 5 Евро в зависимости от счета. Один раз 10 оставили) Но это в нашем любимом пабе с мужем. Там настолько прекрасные дружелюбные и веселые официантки, что мы не удержались) Да и вообще в любых кафешках греки замечательно обслуживают и им действительно ХОЧЕТСЯ оставить чаевые. Один раз мы не оставили чаевых, потому что сумму было никак не округлить в большую сторону, а мелочи не было, чтобы доложить. Так я подумала, что вот, сейчас официант изменится в лице в худшую сторону из-за того, что мы не оставили чаевых...НИЧЕГО ПОДОБНОГО!) Он был так же дружелюбен с нами и приглашал прийти еще)
Так что Вам, Ольга, я желаю мягкой посадки, самолетов без задержек и ОТЛИЧНЕЙШЕГО ОТДЫХА!)