АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1842 + 0
Readership
Bronze status
9 комментария
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in March 2015
25.02.15 - 07.03.15
- Воздержалась
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Единственное достоинство отеля - море и пляж!

Translate

Отдыхали в отеле с конца февраля по 7 марта.

Выбор пал именно на Аль Набилу, т.к. опасались ветров в Хургаде, а этот отель расположен в бухте.

Сразу заметно, что этот отель далек от заявленных 5*, я бы дала 3-4-*, не более.

Хоть отелю всего 7 лет, но такое впечатление, что более 15: мебель рассыпается, штукатурка сыпется, везде трещины и полное наплевательство к разваливанию отеля.

Да, в 2007 году, когда его открыли, я более чем уверенна, что про это место можно было смело сказать "вау!!!", но сейчас, увы, это не так :(

География:

1. отель расположен "на краю цивилизации", а именно в 35 км от Хургады - слева он граничит с отелем Серенити, а с других сторон - сплошная пустыня = выйти некуда.

2. имеет 3 пляжа - 1й выходит на открытое море, обдуваемое всеми ветрами, с декоративным пляжем (купаться запрещено); 2й пляж - это рифовый, мы только там и купались, замечательное место, много красивых рыбок плавает (обязательно везите с собой маску с трубкой), на этом пляже всегда тусили снорклингисты; 3й-песчаный, плавный заход в море, подходит для маленьких детей.

все пляжи имеют обалденный пейзаж, кристально чистое море, шезлонги, матрасы, и зонты (все старое, к сожалению).

Территория отеля:

отель имеет достаточно большую территорию, но она малоозелена - списываю это на пустыню, хотя каждый кустик орошается постоянно за счет подведенных шлангов с водой. Есть главный 5-ти этажный корпус, многоярусные бунгало (сейчас находятся по крайней мере внешне в ужасном виде - облупленная штукатурка, стоящие рядом эскалаторы и т.д., мало бунгал было заселено когда мы отдыхали), и отдельный частный сектор - двухэтажный корпус, куда не селят с детьми.

по территории отеля постоянно курсирует забавная маленькая машинка-такси, т.к. пляж находися внизинки, а все корпуса и рестораны наверху.

Номерной фонд:

бедный, мебель затасканная, на стенах разноцветная побелка, к бра и прочим осветительным приборам страшно притронуться - ибо могут отвалиться ненароком, душевая - старая, требуется ремонт, номер явно хуже отеля 4*, не говоря уже о заявленных 5*....зато номер очень просторный, большой балкон, да и душевая с туалетом тоже.

уборка в номере была ежедневно, качество было одинаковым как при наличии чая, так и без. Всегда доставляли шампуни, гели для душа, бальзамы для тела, хотя качество этих продуктов никудышнее - шампунь, как вода, на мои волосы надо было вылить весь бутылек, гель для душа еле мылился, а бальзам для тела так вонял химией, что им вообще не пользовались.

Не хватало веревок для сушки одежды на балконе - благо додумалась из дома привезти моток бельевой веревки и пяток прищепок, а люди сушили мокрые гидрики, полотенца, купальники как могли на креслах....

Питание:

скудное, завтраки всегда одинаковые - яичница, омлеты - всегда очереди, молочные каши, круасаны, выпечка, какие-то салатики, хлопья, йогурты

обеды и ужины старались разнообразить - всегда была говядина, рыба, курятина, много овощей в разных видах приготовлений, рис, макароны, пару невкусных супов. ассортимент был маленький, но голодными не оставались, всегда можно было найти что-то покушать. из фруктов были финики, мандарины, апельсины, грейпфрукты, дыня, неизвестный мне фрукт похожий на маленькую грушу.

По выпечке - тортов не было, всегда было печенье/пироженки, достаточно вкусные.

Много знакомых отдыхали в 4* в Хургаде - рассказывали, что там кормежка в сравнении с нашей была в 100 раз лучше, была клубника, разрывались между выбором еды....у нас же наоборот - выбирали что из всего хотелось бы съесть....

В баре на пляже после 12 подавали "пиццу" - лепешку с томатной мастилкой, фри, бутерброды, салаты.

С 10 утра во всех барах можно было брать алко.

Очень растроило что в том же баре на пляже русским алко наливали в 100 граммовые пластиковые стаканчики, а иностранцам в бокалы....

Официанты любят детей, особенно тех, чьи родители их прикармливали долларом :). Чуть менее любили самих родителей и просто носили им алко и т.д., без доллара, надо было ходить самим.

Из алкоголя приемлемым было только пиво, вино отдавало жутко анисом, или было прокисшим, более крепкие напитки - спирт, дешевый шмурдяк....

за весь отдых можно посетить по 1 разу 2 ресторана аля-карт - итальянский и восточный. Итальянский ужин мало напоминал италию, зато был вкусный десерт. Меню восточного ужина совпадало с теми же блюдами, подаваемыми в общем ресторане. Только пиво наливали в бокалы емкостью сперва 0,5 при первом посещении, а при втором уже в 0,25, что тоже странно.

По пятницам устраивали вечера египетской кухни, был более богатый стол, с мясом на гриле - куриным шашлыком, кебабами и т.д.

1 раз был китайский вечер с невкусными роллами.

С 16.00 до 18.00 в баре Аврора давали мороженное, вполне сносное, но порошковое.

Анимация:

было 5 аниматоров, по утрам занимали зарядкой, боччей, пилатесом, дартсом и и т.д., ненавязчиво, по вечерам была детская программа и какое-то мероприятие для взрослых, нас это не интересовало, по этому ни разу не ходили.

Так же к анимации присобачу арабов которые как цигане мешали загорать и каждые 5 минут подходили и предлагали то сафари, то клубнику\арбуз, то массаж, то ослика, верблюда, лошадку. Слова нет они не понимали, к сожалению :(

Из-за них остался неприятный осадок, администрация отеля должна принять меры, что бы туристам не мешали отдыхать и разводить на деньги, т.к. все, что толкают на пляже в три дорога от цен в самой Хургаде!

Впечатление неоднозначное, но в целом отдых понравился. Данный отель можно считать подходящим для зимнего отдыха, т.к. нас не сдувало ветром и мы купались каждый день в теплой воде (около 23 градусов, в отличии от туристов отдыхавших в этот же период в других отелях, расположенных вне бухт или лагун.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • первая береговая линия
  • своя лагуна
  • большая территория
  • все нуждается в ремонте
  • дискриминация русских
  • слабое питание
Added 10.03.2015 01:17 5 747 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

15:29 13.03.15
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв!
Очень надеемся, что в следующий раз мы сможем сделать Ваш отдых более качественным.
Что касается питания, то повторимся, что мы стараемся всегда учитывать пожелания наших дорогих гостей и их диетические потребности. Поэтому надеемся разработать Ваше меню в Ваш повторный визит, так как нам очень важно знать, что Ваш отдых удался. Мы тоже попытаемся разнообразить само меню, как только ситуация улучшится.
С радостью встретим Вас снова!
С уважением,
Администрация отеля
Useful review
Подскажите, пожалуйста, есть ли интернет в отеле? Вай фай? Платный или бесплатный?
Useful review
Цитирую вас "Да, в 2007 году, когда его открыли, я более чем уверенна, что про это место можно было смело сказать "вау!!!"

И разочарую, я был в первом заезде в 2007 году, номера уже тогда выглядели поношенными и требующими освежающего ремонта.
Мне тогда понравился входной холл, аннимация и море. Все остальное-брр, сплошной обман ожиданий, я думал-позднее станет лучше (они тогда говорили, так как мы первые- нам дико повезло, потом будет дороже).
Useful review
нет, интернет платный - 86 долларов безлимит от отеля за то ли 7 то ли 10 дней, 10 долларов 30 мин. инета, их можно использовать в течении 3 дней. в магазине масел (при отеле) можете приобрести симки местных операторов по более доступных ценах
[url=http://radikal.ru/fp/b00fdab9861a4a799d7c0671002f2734][img]http://s015.radikal.ru/i332/1503/da/e1d665fc6d0at.jpg[/img][/url]
Ой, вот лучше ссылка на цены инета в магазине http://s015.radikal.ru/i332/1503/da/e1d665fc6d0a.jpg
Спасибочки!!!
А еще подскажите, пожалуйста, как у вас было с выселением? Неужели правда срезают браслеты и дальше нужно платить за все, если поздний вылет?
да, все верно. до 12.00 нужно подойти на рецепцию и сдать ключи и карточки для полотенец. вам тут же срезают браслет. дальше обед стоит 10 у.е. с человека, а продление номера 40.
не верьте отельному гиду, который будет говорить что номер после выселения будут проверять и если что-то будет неисправным, то будут требовать компенсацию. это не правда, вообще всем по барабану.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 080) Next rate Все отзывы автора (53)
Александра Шкурко
United States
Хьюстон,шт.Техас
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.02.2015
  • Countries, cities: 18 / 43
  • Reviews: 53
  • Comments: 0
  • Readership: 17 687
  • Photos: 117
0 Благодарности