Единственное достоинство отеля - море и пляж!
Отдыхали в отеле с конца февраля по 7 марта.
Выбор пал именно на Аль Набилу, т.к. опасались ветров в Хургаде, а этот отель расположен в бухте.
Сразу заметно, что этот отель далек от заявленных 5*, я бы дала 3-4-*, не более.
Хоть отелю всего 7 лет, но такое впечатление, что более 15: мебель рассыпается, штукатурка сыпется, везде трещины и полное наплевательство к разваливанию отеля.
Да, в 2007 году, когда его открыли, я более чем уверенна, что про это место можно было смело сказать "вау!!!", но сейчас, увы, это не так :(
География:
1. отель расположен "на краю цивилизации", а именно в 35 км от Хургады - слева он граничит с отелем Серенити, а с других сторон - сплошная пустыня = выйти некуда.
2. имеет 3 пляжа - 1й выходит на открытое море, обдуваемое всеми ветрами, с декоративным пляжем (купаться запрещено); 2й пляж - это рифовый, мы только там и купались, замечательное место, много красивых рыбок плавает (обязательно везите с собой маску с трубкой), на этом пляже всегда тусили снорклингисты; 3й-песчаный, плавный заход в море, подходит для маленьких детей.
все пляжи имеют обалденный пейзаж, кристально чистое море, шезлонги, матрасы, и зонты (все старое, к сожалению).
Территория отеля:
отель имеет достаточно большую территорию, но она малоозелена - списываю это на пустыню, хотя каждый кустик орошается постоянно за счет подведенных шлангов с водой. Есть главный 5-ти этажный корпус, многоярусные бунгало (сейчас находятся по крайней мере внешне в ужасном виде - облупленная штукатурка, стоящие рядом эскалаторы и т.д., мало бунгал было заселено когда мы отдыхали), и отдельный частный сектор - двухэтажный корпус, куда не селят с детьми.
по территории отеля постоянно курсирует забавная маленькая машинка-такси, т.к. пляж находися внизинки, а все корпуса и рестораны наверху.
Номерной фонд:
бедный, мебель затасканная, на стенах разноцветная побелка, к бра и прочим осветительным приборам страшно притронуться - ибо могут отвалиться ненароком, душевая - старая, требуется ремонт, номер явно хуже отеля 4*, не говоря уже о заявленных 5*....зато номер очень просторный, большой балкон, да и душевая с туалетом тоже.
уборка в номере была ежедневно, качество было одинаковым как при наличии чая, так и без. Всегда доставляли шампуни, гели для душа, бальзамы для тела, хотя качество этих продуктов никудышнее - шампунь, как вода, на мои волосы надо было вылить весь бутылек, гель для душа еле мылился, а бальзам для тела так вонял химией, что им вообще не пользовались.
Не хватало веревок для сушки одежды на балконе - благо додумалась из дома привезти моток бельевой веревки и пяток прищепок, а люди сушили мокрые гидрики, полотенца, купальники как могли на креслах....
Питание:
скудное, завтраки всегда одинаковые - яичница, омлеты - всегда очереди, молочные каши, круасаны, выпечка, какие-то салатики, хлопья, йогурты
обеды и ужины старались разнообразить - всегда была говядина, рыба, курятина, много овощей в разных видах приготовлений, рис, макароны, пару невкусных супов. ассортимент был маленький, но голодными не оставались, всегда можно было найти что-то покушать. из фруктов были финики, мандарины, апельсины, грейпфрукты, дыня, неизвестный мне фрукт похожий на маленькую грушу.
По выпечке - тортов не было, всегда было печенье/пироженки, достаточно вкусные.
Много знакомых отдыхали в 4* в Хургаде - рассказывали, что там кормежка в сравнении с нашей была в 100 раз лучше, была клубника, разрывались между выбором еды....у нас же наоборот - выбирали что из всего хотелось бы съесть....
В баре на пляже после 12 подавали "пиццу" - лепешку с томатной мастилкой, фри, бутерброды, салаты.
С 10 утра во всех барах можно было брать алко.
Очень растроило что в том же баре на пляже русским алко наливали в 100 граммовые пластиковые стаканчики, а иностранцам в бокалы....
Официанты любят детей, особенно тех, чьи родители их прикармливали долларом :). Чуть менее любили самих родителей и просто носили им алко и т.д., без доллара, надо было ходить самим.
Из алкоголя приемлемым было только пиво, вино отдавало жутко анисом, или было прокисшим, более крепкие напитки - спирт, дешевый шмурдяк....
за весь отдых можно посетить по 1 разу 2 ресторана аля-карт - итальянский и восточный. Итальянский ужин мало напоминал италию, зато был вкусный десерт. Меню восточного ужина совпадало с теми же блюдами, подаваемыми в общем ресторане. Только пиво наливали в бокалы емкостью сперва 0,5 при первом посещении, а при втором уже в 0,25, что тоже странно.
По пятницам устраивали вечера египетской кухни, был более богатый стол, с мясом на гриле - куриным шашлыком, кебабами и т.д.
1 раз был китайский вечер с невкусными роллами.
С 16.00 до 18.00 в баре Аврора давали мороженное, вполне сносное, но порошковое.
Анимация:
было 5 аниматоров, по утрам занимали зарядкой, боччей, пилатесом, дартсом и и т.д., ненавязчиво, по вечерам была детская программа и какое-то мероприятие для взрослых, нас это не интересовало, по этому ни разу не ходили.
Так же к анимации присобачу арабов которые как цигане мешали загорать и каждые 5 минут подходили и предлагали то сафари, то клубнику\арбуз, то массаж, то ослика, верблюда, лошадку. Слова нет они не понимали, к сожалению :(
Из-за них остался неприятный осадок, администрация отеля должна принять меры, что бы туристам не мешали отдыхать и разводить на деньги, т.к. все, что толкают на пляже в три дорога от цен в самой Хургаде!
Впечатление неоднозначное, но в целом отдых понравился. Данный отель можно считать подходящим для зимнего отдыха, т.к. нас не сдувало ветром и мы купались каждый день в теплой воде (около 23 градусов, в отличии от туристов отдыхавших в этот же период в других отелях, расположенных вне бухт или лагун.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за столь подробный отзыв!
Очень надеемся, что в следующий раз мы сможем сделать Ваш отдых более качественным.
Что касается питания, то повторимся, что мы стараемся всегда учитывать пожелания наших дорогих гостей и их диетические потребности. Поэтому надеемся разработать Ваше меню в Ваш повторный визит, так как нам очень важно знать, что Ваш отдых удался. Мы тоже попытаемся разнообразить само меню, как только ситуация улучшится.
С радостью встретим Вас снова!
С уважением,
Администрация отеля
И разочарую, я был в первом заезде в 2007 году, номера уже тогда выглядели поношенными и требующими освежающего ремонта.
Мне тогда понравился входной холл, аннимация и море. Все остальное-брр, сплошной обман ожиданий, я думал-позднее станет лучше (они тогда говорили, так как мы первые- нам дико повезло, потом будет дороже).
[url=http://radikal.ru/fp/b00fdab9861a4a799d7c0671002f2734][img]http://s015.radikal.ru/i332/1503/da/e1d665fc6d0at.jpg[/img][/url]
не верьте отельному гиду, который будет говорить что номер после выселения будут проверять и если что-то будет неисправным, то будут требовать компенсацию. это не правда, вообще всем по барабану.