Хороший отель, плохой персонал.
У отеля есть все шансы стать чудесным местом для отдыха - первая линия, отличный номерной фонд, хороший аквапарк, красивый лобби, все здорово... Но персонал просто убивает все это наповал.
Заселение (вечернее, то есть номера уже с 14.00 должны быть готовы к приему гостей) - с 23.00 до 02.00. Ждала с маленьким ребенком, который - естественно - устал и хотел спать.
Номер прекрасный - просторный, удобный...Двери на магнитных замках - как в лучших домах... Магнитный ключ не работал.... В 02.00 ночи, с засыпающим ребенком - я очевидно произвела впечатление своим видом на работника ресепшен, потому что он выдал мне ключ как от амбарного замка, которым я весь отдых и пользовалась, чтобы не обращаться больше за помощью к ресепшену. Телевизор (жк, современный))) не работал все 7 дней, никакие просьбы на рецепцию не действовали...Сейф электронный в номере есть, но - угадайте - правильно, не работал...
Уборка практически не производится, на это уже просто - по русски говоря "забила"... Когда надо было сменить полотенца - ловила горничную и на пальцах объясняла, что сделать...А полотенца - белоснежные и пушистые)))
Питание обычное для бюджетной пятерки, нормальное.
Детская площадка есть, мини-диско для детей есть, бассейн с горками для детей - есть. Заход в море по песку - есть.
Обидно за отель, много плюсов превращенных в минусы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Подскажите есть ли бар на пляже? Заранее спасибо)