Хороший отель в Египте
Отдыхал в отеле с женой и ребенком 6 лет с 13 по 27 апреля 2015 года. Бронировали всё сами(отель, перелет, трансфер), поэтому некоторые вещи могут не быть у туроператоров.
Прилет, дорога:
Прилетели в 12-20 в аэропорт Хургады, там нас встретили и персонально отвезли в отель. Ехать минут 30-40 неспешно от аэропорта до отеля. Сам отель находится в закрытой зоне, перед въездом водитель отдает пропуск(или права), машину проверяют бравые ребята с автоматами наперевес и пропускают.
Ресепшн, заселение, номер:
Не успев выйти из авто, у нас тут же забрали чемоданы и сказали проходить на стойку регистрации. Отдав паспорта, нам сказали подождать минут 15-20, пока номера приготовят и мы можем смело пойти пообедать. Тут же нацепили браслеты, официант дал холодные полотенца, а потом какой-то прохладительный напиток. Через 20 минут, нам дали документы, карточки для входа в номер, карточки для выдачи полотенец и карточки для посещения аквапарка(кто-то писал отзывами ниже, что эти карты дают только тем, кто приехал от туроператора - это неправда). Менеджер провел нас в номер. Заказывали стандарт, но дали нам улучшенный семейный номер абсолютно бесплатно, без доплат(он больше, с 2-мя небольшими диванами по бокам еще, где спал и играл ребенок. Эта зона еще отделяется шторкой, что получается как двухкомнатная квартира). Сам номер попался в 9-м корпусе на 1-м этаже, почти возле бассейна. Пол - кафель, но лежат коврики. В номере телевизор ЖК с 3-4 российскими каналами, минибар, где всё платно(но им не пользовались- еды и напитков в достатке было на территории отеля), сейф бесплатно ,фен, пара халатов, пара шлепок, чайник с 2-мя кружками и наборами чая, кофе, сахара.
Помимо всего нас ждало письмо от менеджера отеля Вессама Закария, где нам предлагали следующие дополнительные услуги: 1) Один раз в течении отдыха завтрак в своей комнате 2) Подарочная тарелка с фруктами 3)Скидки на алконапитки импортные, массаж 4) Один раз бесплатные услуги прачечной 5)Бесплатный а-ля карт ужин в баре и ресторане.
Убирали каждый день, независимо от чаевых всегда одинаково. Каждый вечер оставляли тарелочку с конфетами.
Питание, ресторан, бары:
Кормят хорошо, всегда было что поесть. Лично для меня обеды были насыщенней, брал и съедал по 2-3 тарелки. Курица, говядина, изредка баранина. Всегда в наличии разнообразные десерты. Официанты почти все вежливые и с юмором(есть парочка угрюмых, но мы обычно садились за стол с веселыми). По доброму шутят с детьми и со взрослыми, не забывая при этом о своих обязанностях. В барах тоже стараются как официанты, так и бармены. Постоянно ходят их контролируют менеджеры, иногда это способствует еще более быстрому обслуживанию. Если официанту дашь чаевые - он запоминает напитки, которые ты пьешь, что не надо постоянно об этом говорить. В общем всё хорошо в этом плане. На пляж напитки берутся в пластиковом стаканчике или бумажном в неограниченном количестве. До обеда(если проголодался) бывает неплохая пицца, хотдоги и т.п. Голодным не останется никто. Бекона нет, правда пару раз видел, как его жарили рядом с яишницей(наверное решили побаловать народ) и выстроилась огромная толпа. Мест в ресторане не так много, но если приходишь к началу - то сесть есть где. В крайнем случае снаружи куча мест.
Территория отеля:
Сама территория не такая большая, но очень зеленая. Красиво подстриженные деревья, дорожки + небольшая полоса препятствий оставляют приятное впечатление. Все расположено достаточно близко(море, номер от отеля, бассейны). За отелем находятся немного магазинчиков с ушлыми продавцами, которые такую лапшу вешают, что будьте начеку. Торгуйтесь, называйте свою цену, не устраивает - уходите, они практически всегда в догонку могут согласиться на вашу цену, лишь бы купили.
Детям:
В отеле есть свой миниклуб, где работают аниматоры Маша(устроилась буквально 2 недели назад), Карина(она к сожалению собиралась уходить). К детям они доброжелательны в любое время, пока они находятся на работе. Дети периодически чем-то заняты, хотя мой ребенок там был от силы пару раз, в основном были на море. По вечерам в 20-30 минидиско(кроме четверга) с однотипными песнями и движениями, которые звучат и в отелях, Кипра, Испании и т.п. Детям весело и это главное. Есть еще мини детская площадка с 3-мя качелями , горкой и местом где можно полазить. В последний день отпуска на минидиско были уже пара-тройка новых аниматоров. Как они будут заниматься с детьми - не могу сказать.
Погода:
Попалась ветренная, было даже 4 дня, когда и на море было прохладно не то что купаться, но и просто находится на пляже. Вечерами одевали даже куртки. А была такая, что хотелось даже из воды не вылезать, ибо было жарко. Но ветра там постоянные.В последние деньки погода "раскочегарилась", думаю сейчас там хорошо.
Пляж:
Перед тем как идти на пляж, желательно получить полотенца взамен карточек, которые выдали на ресепшн. Т.к. рядом целая сеть отелей, то пляжи разграничены. В первый день пытались пойти на пляж, не знав, что они разграничены - нас вежливо попросили перейти на "свой" Макадиновский пляж. Везде есть вывески, где какой пляж начинается.Смотрители пляжа от отеля помогут найти свободные лежаки, место, расстелят полотенца на лежаки. Сервис радует! Сам пляж - песок, с плавным заходом в море. Везде урны для мусора.
На пляже ходят представители СПА-салона, а также те, кто предлагает экскурсии на лодках, катания на верблюдах. Посоветую съездить на экскурсию на ферму(ходит по пляжу Ибрагим вроде, предлагает катание на верблюде и на лошадях). Предложил по 10 минут катания на пони, верблюде, лошади, ослике а так же осмотр фермы, где содержатся много животных, в том числе арабские скануны(красавцы). Говорят по русски, всё весело и с юмором. Ребенок остался очень довольным. И всё удовольствие за 50 долларов на 3-х. С гостиницы забрали, и потом обратно отвезли.
Аквапарк:
Посетили 1 раз, ради интереса(не особые любители водных горок). На входе просто карточки показываешь и проходишь. Аквапарк хороший, горки впечатляют. есть как для совсем малышей, так и для взрослых "дядь". Так же там есть ресторан, где достаточно вкусно кормят, можно заказывать сколько хочешь.
Развлечения:
Из аниматоров более-менее Маша, Снуп. Веселые, любят поговорить. Есть еще какой-то джокер, но он ни о чем, а после того, как "кинул" нас на очередной олимпиаде - вообще его не замечали. Хотя сама анимация хромает честно говоря, слишком мало разнообразия. Дартс, боча, вотерболл - из игр вроде всё. Есть еще зарядка утренняя с 10 часов, иога с 11 часов, степ-аэробика, с 12 аквааэробика - в основном для женщин для поддержания фигуры. Вечерами бывали шоу по типу лучшая пара отеля или мисс отеля, но конкурсы примитивные. В театре(где и проходит минидиско) в 21-30 бывали шоу-программы, особенно запомнилось fire-show.
Интернет в отеле очень плохой. Очень долго подключается, если удалось подключиться - то не факт, что подключение будет стабильным, может просто разорваться соединение и опять надо будет проходить процесс авторизации. Скорость неплохая. Бесплатно дается 150мегабайт. Если нужно больше - нужно платить. Мне хватило даже с избытком для проверки корпоративной почты да интернет-мессенджеров типа вибер. По скайпу говорить проблематично будет, только текстовыми сообщениями обмениваться. В номере интернет ловил, но лучше всего он ловит возле стойки ресепшн. В общем интернет - это их слабая сторона, но он мне не так важен был.
Встреча с главным менеджером:
Впервые такое встречаю. Придя очередной раз в номер - обнаружили письмо, где главный менеджер приглашал на коктейль-прием в бар Sultan. Придя туда - на приятно встретили хорошими закусками и напитками, которые я не видел на территории отеля(возможно их предлагают за допплату). Перекусывая и попивая коктейль, к нам подошел менеджер с переводчиком и мы неплохо пообщались. Выясняли у нас, что нам нравится или не нравится, как кормят, как обслуживают. Были на таком приёме 2 раза. Более того, раза 4 за всё время отпуска нам звонили с ресепш и спрашивали: всё ли хорошо, всем ли довольны и т.п.
Общий итог: отель стоит посетить. Приятная атмосфера и обслуживание. Все здороваются, спрашивают как дела. Ненавязчивый сервис. Много семейных пар с детьми. Бухариков не обнаружено ,никто не дрался, не ходил как свинья пьяным, что очень приятно и для тех, кто планирует отдых в Египте - отличный отель для отдыха без шума!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
А расскажите по подробнее про аква-парк??
Кудай-то нужно идти до него? Далеко???
А на территории есть ли свои аква-горочки???
Спасибо.
Вадим, подскажите, пожалуйста:
пляж - нет ли жуткой практики лежаки в 7 утра занимать?
И поподробнее про море - заход с берега по песочку - а дальше? 3 км по колено или нормально плавать можно?
Территория небольшая, а по другим отелям можно гулять?
дальше глубоко но смотреть нечего.
На территории горок нет. Выход на остановку между 5 и 6 корпусом, ехать минут 7. Автобус ходит примерно каждые полчаса.
В аквапарке есть бесплатный перекус - пицца, макароны, гамбургеры, мороженое, напитки холодные и горячие.
По другим отелям гулять не запрещается. единственное что в рестораны других отелей запрещено ходить и пользоваться их барами на улице. опять же с пляжа других отелей могут погнать на свой.
Русские девушки в гесте сейчас есть?
И тут новый отзыв появился - пишут прям сплошная дискриминация русских в отеле! Вы с таким сталкивались?
Летим в этот отель 24-го. Так что инф-ия очень актуальна)
Прочитал отзыв - прям не про наш отель. Никакой дискриминации не чувствовали вообще. Для всех всё одинаково было, никого не отталкивали, не игнорировали. Этот отель и выбрали из-за того, что здесь ко всем относятся одинаково судя по предыдущим отзывам в отличие от других отелей Хургады, где люди чувствовали дискриминацию и написали кучу отзывов про это. Отдых у нас прошел замечательно, ну а всем не угодишь.
Ещё раз повторюсь с вопросом - в гест сервисе русские девушки есть? А именно Евгения, её один человек очень разыскивает.
Команда Джаз Макадина и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваши положительные замечания и Ваши дружественные комментарии. Нам важно знать, что Вы чувствовали себя комфортно на протяжении всего отдыха и, что Вы остались довольны нашей работой и обслуживанием. Благодарны за то, что Вы были нашим гостем, что, в свою очередь позволило нам создать для Вас прекрасный отпуск.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова.
Сердечный привет от Джаз Макадина.
Wessam Zakaria
Hotel Manager
Wessam.zakaria@jazmakadina.com