АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3742 + 0
Readership
Silver status
5 комментария
Отзыв об отеле Dona Sylvia (отель был переименован 01.07.18)
Vacation as a couple in October 2012
24.10.12 - 04.11.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначная Индия

Translate

Сразу оговорюсь, что пишу отзыв с большим опозданием. Возможно, уже есть какие-то изменения и мои впечатления не актуальны. Отдыхали с мужем с 24 октября по 4 ноября 2012 года. Туроператор «Пегас туристик». Перелет Оренбургским авиалиниями из Ростова-на-Дону, почти 7 часов (правда удобно – ночью) и одной дозаправкой в Мин.Водах, (но только когда летели на отдых; когда возвращались - нигде дополнительно не садились). Не обошлось без неприятных моментов. Наши некоторые соотечественники, как только прошли контроль в аэропорту Ростова, сразу рванули в дьюти-фри "затариваться". Естественно, перед вылетом кое-кто хорошо "принял на грудь", да и в самом самолете продолжали выпивать, хотя стюардесса постоянно предупреждала о запрете распития алкоголя на борту и просила прекратить. Тем не менее, двое взрослых мужчин, сидевшие друг от друга через проход продолжали выпивать коньяк, комментируя все замечания стюардессы и откровенно издеваясь над ней. Их дамы смеялись, но в самолете с ними не пили. У одного из них, все же, стюардесса забрала бутылку. В итоге, уже не знаю, что там произошло, но мужчины начали ссориться. Дошло не просто до драки, а извините за выражение, до мордобоя с фонтаном кровищи. Кое-как их разняли и угомонили, оказали медицинскую помощь. Потом у женщины, сидевшей перед ними, видимо от перенесенного ужаса, начался нервный срыв - она стала кричать в самолете... Стюардессы кинулись успокаивать ее. Когда всех утихомирили и привели в чувства, после этих событий, в самолете наступила гробовая тишина и вскоре бОльшая часть пассажиров уснула до самого прилета в Индию. В Даболим прилетели рано утром. Сразу ужаснулись от состояния военного аэропорта (рядом строят гражданский) и окружающей обстановки, но вспомнив отзывы, которые специально читали заранее, настроили себя на позитив и отдых. Вопреки "печальному" состоянию аэровокзала, там есть действующий дьюти-фри. Выбор не велик, но цены очень низкие. Некоторые крепкие напитки продают не в стекле, а в пластике. До отеля везли долго; никакими «вводными рассказами» встречающий гид с нами не делился, поэтому по дороге в отель кто-то спал в автобусе, кто-то разглядывали «колорит» Южного ГОА. Несмотря на то, что на место мы попали рано утром, ждать обеда не пришлось, заселили в течении часа, в одноэтажное бунгало под № 10. Номер может и не блистал роскошной мебелью, но оказался вполне пригодным для проживания – обычный, стандартный, с двуспальной кроватью, оснащен: кондиционером, сейфом бесплатным, холодильником, телевизором. Горничная постоянно приносила бутилированную воду, чай и кофе в пакетиках, а также пополняла туалетные принадлежности: гель для душа, шампунь, молочко для тела. Вообще, убирали ежедневно и хорошо: проводилась влажная уборка, менялись полотенца, белье (раз в неделю), выносился мусор. В туалетной комнате у нас был душ. Сантехника вся работала исправно, проблем с водой не было. Территория отеля просто огромная!! Все утопает в зелени, цветах, пальмах. Повсюду аромат цветов и пряностей. Много необычных птиц, но еще больше ворон, которые очень громко кричат. На одном из деревьев мы несколько раз видели небольшого зверька, похожего на белочку. На территории очень много гекконов (разновидность ящерицы). Перед поездкой мы читали отзывы и познавательную информацию о стране, поэтому были готовы ко встрече с ними, хотя не ожидали, что они постоянно будут заползать к нам в бунгало. Жили они за зеркалом, уж очень им нравилось это место. По вечерам - ночам начинали "стрекотать". И, хотя они безобидные, все же, само осознание того, что ты спишь, а рядом бегает ящерка вызывало неприятные чувства, поэтому, каждый вечер, по моей настоятельной просьбе, муж начинал обход нашего жилища и всех обнаруженных ловил, (что было довольно сложно) и выносил на улицу. Но на следующий вечер он вновь находил в номере "гостей", так как между полом и входной дверью было расстояние не менее 10 см., через которое они и забирались... По дороге к пляжу есть целая пальмовая роща, а под деревьями раскинулся травяной ковер - стриженый газон. Мы любили там погулять босиком. Сам отель расположен на первой линии от моря. На момент нашего отдыха лежаков на пляже не было ни у отеля, ни у ближайших шеков. Поэтому ходили просто купаться, а загорать возвращались к лежакам у бассейна, который довольно большой, с разными секторами и уровнями по глубине, где всем хватало места. Возле бассейна выдают пляжные полотенца. Море было очень теплое, но почти всегда были волны. Заход приятный, везде песок. Пляж ухоженный, (хотя вокруг бегали бродячие собаки), его периодически чистили, повсюду ходили спасатели. Если волны были очень большие, сразу же вывешивали красный флаг и не разрешали туристам заходить в воду, хотя местным спасатели замечаний не делали. Погода только один раз из 10 дней нас подвела – был дождь, но утром от него уже не было никаких признаков. Все остальное время солнце просто палило как сумасшедшее, поэтому, мы быстро обгорели, хотя пользовались кремами для защиты. У нас было «все включено», что для нас удобно. В течении дня у бассейна можно было перекусить хот-догами, картофелем фри, блинчиками, но мы не поклонники фаст-фуда. Если говорить о еде, в целом, то несмотря на достаточно большой выбор и разнообразие, особенно местных блюд, мы мало что могли выбрать для себя – еда было очень-очень-очень острая. И это при том, что наши соотечественники неоднократно подходили к шеф-повару и просили поменьше класть перца. «Спасались» мы фруктами, кашами, омлетом и рыбой на гриле, когда она была. Все остальное после первой ложки есть было невозможно... На ужин ежедневно накрывают несколько столиков у бассейна, организовывая что-то вроде «тематического ресторана», под открытым небом, по отдельному меню, за дополнительную плату. Предварительно стол нужно резервировать. Мы день рождения мужа отметили именно за таким столиком, заказав омаров. Попробовать пищу в шеках мы не решились, так как пока ехали из аэропорта к отелю и когда выходили за его территорию недалеко прогуляться, были поражены антисанитарией, грязью и окружающей нищетой. «Dona Sylvia» находится в поселке Кавелоссим. За территорией - центральная торговая улица, там можно приобрести, практически, все: вещи, продукты, ювелирку. Отель ориентирован на иностранцев среднего и старше среднего возраста, хотя на момент нашего пребывания было и индусов много. Как нам показалось, они приехали отметить какой-то праздник. Исключительно для них, в отдаленной части отеля, на поляне, накрыли столы, украсили эту территорию и 2 или 3 вечера подряд проводили концерты и праздничные мероприятия, типа конкурсов, танцев. Нас туда не пустили, объяснили, что это приватная вечеринка. По вечерам играла живая музыка, развлекали аниматоры, кто-то сам развлекался в караоке… Менеджмент в отеле на уровне, стараются прислушаться к каждому замечанию, отреагировать, если нужна помощь. Все общение только на английском. Wi-Fi платный (точную цену не помню), ловил только в лобби и скорость оставляла желать лучшего, особенно, когда по вечерам многие отдыхающие массово приходили туда с планшетами, ноутами, телефонами.... Рядом с баром у бассейна есть библиотека, настольный теннисный. Чуть правее SPA-салон, где есть тренажерный зал, в том числе. Мы, правда, не воспользовались их услугами. Рядом с основным рестораном магазины: ювелирный (в основной серебро с драгоценными и полудрагоценными камнями) и магазин с одеждой, сувенирами. По выходным приезжает в отель ярмарка. Продают мыла, масла, чаи, сувениры. Цены демократичные.

В целом, отдых в этом отеле нам понравился, но сама Индия произвела несколько удручающее и неоднозначное впечатление. Именно поэтому, впервые в жизни, на отдыхе, мы не брали экскурсии и почти все время провели на территории отеля.

Из минусов – дважды на территории отеля видели крысу. Один раз рядом с основным рестораном, второй раз недалеко от бунгало! Считаю, что ящерицы - это неотъемлемая составляющая той природно-климатической зоны, куда мы приехали отдыхать и относить их к минусам нельзя, а вот с крысами - нужно и можно отелю бороться!

В завершение добавлю еще один неприятный момент, хотя к отелю он не имеет отношение. Обратная дорога домой также не была гладкой. Когда мы поднимались по трапу в самолет, за нами шли две пары молодых людей и их спутниц, которые были выпившие. Один из мужчин сразу при входе стал грубить мужчине-бортпроводнику, цепляться к нему, провоцируя скандал. Стюардесса пыталась усадить мужчину на свое место и погасить нарастающий конфликт. Он нахамил и ей. Не буду описывать все происходящее, но закончилось это тем, что сначала для мужчины это было все "задорной игрой", а когда вызвали полицию, то он умолял как ребенок, простить его. Самолет нам задержали по его вине более чем на 30 минут и его оставили в ГОА. Единственное, что пообещала для него сделать старшая бортпроводница - другой ближайший борт из России их авиакомпании его заберет домой, но в какой именно город будет лететь этот самолет она не знает и оттуда он будет добираться в Ростов самостоятельно. Также, все расходы за задержку самолета переложат на него, в виде штрафа. Знаете, мы все, сидящие в салоне, и ставшие свидетелями этой неприятной истории испытывали к этому молодому человеку и презрение (из-за такого поведения людей и создают впечатление о нации, в целом) и жалость - когда на твоих глазах пол-часа умоляют простить и даже обещают "выйти из самолета, если в воздухе будет плохо себя вести" (представляете, что только он тогда всем не обещал, лишь бы его не оставляли там?!). Когда мы все же взлетели (без него), пассажиры еще долго обсуждали произошедшее и многие говорили, что так нужно поступать почаще... Мы бывалые туристы, "за плечами" 16 стран, но это была наша первая поездка на отдых с ТАКИМ вот перелетом, что туда, что обратно. Хочется верить, что больше подобного не повторится.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • огромная территория. много зелени. неплохая инфраструктура. нормальные номера. хорошее море.
  • острое питание. крыска на территории отеля.
Added 02.06.2015 18:05 9 877 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Отзыв не столько об отеле,сколько о перелете.
Уважаемый Александр! Все, что я сочла нужным здесь написать о СВОЕМ отдыхе в ГОА, включая ПЕРЕЛЕТ, проживание в отеле, обслуживание и прочее - я здесь изложила. Кому-то информация и о перелете из Ростова-на-Дону в Даболим и обратно, будет полезной, а кого-то, как Вас, она в отзыве не утроит. Впечатления о своих путешествиях пишу не в первый раз, в том числе и на этом сайте. И, поначалу, когда мои отзывы были более краткие (строго об отеле), поступало множество сопутствующих вопросов, в том числе и о перелетах. С тех пор пишу все подробно. И, если кому-то какая-либо часть информации НЕ ИНТЕРЕСНА, то люди ее просто ПРОПУСКАЮТ, а кому нужно - тот, наоборот, более внимательно вчитывается. Всем не угодить! К сожалению, из-за подобных Вашему комментариев, совершенно нет желания делиться своими впечатлениями об увиденном. А ведь отзывы на то и пишут здесь, чтобы туристы могли изначально знать обо всех возможных нюансах, с которыми могут столкнуться во время путешествия и исходя из этого, изначально сделать правильный выбор места отдыха, отеля, туроператора, авиаперевозчика, системы питания и так далее.
Вы забыли написать,как до аэропорта добирались,допишите,очень интересно.
Зря Вы так Александр, нормальный отзыв, каждому свое
Useful review
Да, хороший отзыв, спасибо автору. Все детально.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Next rate Все отзывы автора (23)
Марина
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.10.2012
  • Countries, cities: 12 / 18
  • Reviews: 23
  • Comments: 0
  • Readership: 16 996
  • Photos: 58
0 Благодарности