Никогда не оставляла отзывы, но в этот раз не могу...
Никогда не оставляла отзывы, но в этот раз не могу воздержаться! перед поездкой перечитала все отзывы, практически все негативные, но путевки уже в кармане...Отдыхали с сестрой с 23.05.15г. по 01.06.2015г. Приехали в отель вечером, у нас забрали паспорта и отправили поужинать, потом нам отдали карты от номера, не прося никаких денег и не смотря жалкими глазами (как пишут некоторые), номер был хороший, с видом на море и недалеко от ресторана. Первое впечатление было хорошее!!!
Что касается еды: нам всего очень хватало, завтрак немного скудноват, а обед и ужин отличные! Из фруктов были апельсины и финики, а на ужин дыня и арбуз. На пляже мы покупали клубнику и натуральные соки, очень вкусные!! Один раз ужин был в ресторане недалеко от моря, жарили лепешки разные, крабы, кальмары и т.п., в общем, было вкусно! Повара и официанты очень стараются, все вежливые, улыбаются; столы убирают очень быстро, никто никогда не стоял и не ждал.
Теперь про море: действительно его практически нет, слева, ближе к Азуру есть, поплавать хватило вдоволь, а кому вдруг мало, без проблем ходили в соседний Азур, можно поплавать с пирса. Но, исходя из поведения отдыхающих, они ехали не на море, а в бассейн рядом с баром, чтоб висеть на стойке и, не по-детски, бухать (иначе это не назовешь). На море было мало людей, из всех отдыхающих процентов 5 (бар далеко))
Работники на пляже все хорошие, всегда помогут, добродушные, а вот за наших русских людей действительно было стыдно, некоторые вели себя, как быдло, иначе не скажешь....Видимо считают, заплатили за путевку 20-25тыс., можно все: унижать, оскорблять, ругаться...."крутыши приехали"...
А вообще, за такие деньги, очень хороший отдых, я считаю, надо адекватно оценивать, что за такие деньги, изысков не будет, как минимум надо выбирать Эль-Гуну для этого...
Ездили на экскурсию "Эль-Гуна", понравилось очень; еще на вечернюю Хургаду, повезло с гидом, экскурсия прошла на одном дыхании!!
Единственное ужасное и негативное, что было связано с отдыхом, это туроператор BRISCO и авиакомпания METROJET, первый раз летели этими компаниями и в последний, рейс задержали туда на 6часов, оттуда на 4 часа, получилось, что украли 1день, а у других и 2 дня, но это еще , наверно, нам повезло, некоторые сидели по 12 часов в аэропорту.
В завершении отзыва, хочу поблагодарить ресепшен Harmony, спасателя с пляжа, уборщика пляжа, поваров, отдых удался, спасибо за позитивные эмоции!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort ! Нам было приятно оказывать Вам сервисные услуги.
Мы надеемся, что размещением и обслуживанием Вы остались довольны и Ваши ожидания оправдались, так как это наша цель, к которой мы стремимся.
Мы хотели бы видеть Вас в качестве нашего постоянного гостя в отеле.
Также хотели бы отметить, что мы были очень рады узнать о том, что Вы остались довольны отдыхом и нам было очень приятно прочитать Ваш отзыв.
Все Ваши слова благодарности будут переданы персоналу отеля и анимационной команде.
C нетерпением ждем Вашего следующего визита и желаем Вам всего наилучшего в Вашей деловой и личной деятельности.
С уважением,
Менеджмент отеля