Хороший тихий отель. Мне оч.нравится.
В 2015г. мой выбор так же был очевиден, при покупке тура в г. Хургада. Выбрала G-5 Topaz. И ни сколько не пожалела! Прибыли мы утром, в 10ч. Нас снова относительно быстро заселили (ждали мы всего около 1ч.) В целом мое мнение про этот отель не изменилось. Спустя год с моего последнего отдыха там, могу сказать так: изменения были на лицо... Это касается прежде всего новой мебели в лобби. Установили новые лежаки у бассейна (правда лично для меня не оч. удобные, они деревянные и у меня постоянно болела спина...) Кухня так же отличная (это лично на мой вкус, я не привереда) Всегда было мясо, птица, рыба. Фрукты конечно немного подкачали.. В номере убирались каждый день, крутили различные фигурки. Цены в магазинах не изменились. Конечно по сравнению с $ с прошлого года, в этом все кажется дороже... Можно в обменнике Прадика поменять $ на фунты, тогда будет дешевле. На пляже всегда были лежаки. Конечно, если приходить на пляж к 10-11,00 ничего не найдете... Но в 8-9.00 лежаков море!))
Конечно, "сохранились" и минусы. О них подробнее:
1) Это торговцы. За руки конечно не хватали, но колкие замечания слышались постоянно. Было конечно не приятно, но это не омрачило отдых.
2) В этом году в отеле было оч.много туристов. Особенно это ощущалось, при попытке залезть в автобус до пляжа! Это был какой то ад! Мало того, что много людей было (с нашего отеля и с Сапфира) и всем хотелось ехать, так еще и некоторые родители "потрудились" надуть все, что можно было надуть для своих драгоценных чад, и просто пропихивались со всем этим "инвентарем" в автобус!!! УЖАС!!! Никакого уважения и понимания к остальным людям с их стороны не было... Итог: я с подругами, и еще, как минимум человек 7 шли до пляжа пешком.
Это конечно не смертельно утром... Но днем, в 47-градусную жару (автобус был с пляжа до отеля) - это конечно ужас полнейший!! И это еще при том, что в этом году автобус был больше, чем в прошлом году!
3) Курильщики! Я конечно нейтрально отношусь к курению, как говорится могу потерпеть если что, но... В этот отпуск я задохнулась от них! Особенно это ощущается возле басика!! Я думаю, пора уже сделать отдельное место для курения (как в лобби)... Потому что это просто было не возможно. Мы двигались от них по лежакам по всему бассейну! За 1 день могли "нарезать" круга 2...
4) Этот минус относится не к отелю а к тур-оператору (прошу прощения если этот пункт будет кому то не интересен, можете его не читать. Просто я считаю своим долгом предупредить всех туристов. Судить вам):
Я летала от Тез-тура. В этом году нам "попался" не оч.хороший гид. Зовут его Петр (как будет его имя на арабском не подскажу). При встрече с гидом, которая шла минут 40 - минут 7 он рассказал про отель, а остальное время мы слушали про экскурсии... Мой Вам совет: включите диктофон на телефоне! Я понимаю, что это выглядит смешно, но в последствии эта запись возможно Вам поможет. Расскажу в чем: я купила экскурсию, и по состоянию здоровья не смогла на нее поехать. Подошла к "гиду" за 4 дня до нее и объяснила все. При встрече, с его слов, мы поняли, что если человек по какой либо причине не может поехать на экск., подойдет и откажется, то, цитирую "если Вы купили экск. у Тез-тур, это не какой то там Ахмедушка... Тез-тур вернет Вам 100% от суммы..." А дальше начинается самое интересное... С меня удерживают 25% от стоимости (см.фото)!! Я в шоке!! И предъявить то я ему ничего не могу! Ведь это были только лишь слова... Т.е. при покупке тура, Вам не проговаривают условия отказа от экск.!! В лучшем случае Вы можете их прочитать на квитанции, находясь уже у себя в номере!!! В общем развод по полной! Будьте пож-та внимательны!
А в целом отдых мне оооочень понравился! Я все так же рекомендую этот отель для отдыха. Я желаю всем чудесного отдыха в этом замечательном месте. Надеюсь, что в скором времени я поеду туда снова ;-)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за постоянство своего выбора. Рады, что и в этот раз Вы не разочаровались в своём выборе и прекрасно отдохнули. Приятно, что Вы заметили и оценили наши преобразования и изменения. Что касается лежаков около бассейна, то руководство планирует закупить матрасы к ним, как только нам представится такая возможность. Довольно сложно изменить менталитет египетских торговцев, который складывался годами, однако если гости недовольны поведением того или иного торговца, то стоит сообщить об этом Guest Relation, чтобы отель смог разобраться и принять адекватные меры. Что касается рейсового автобуса, то по согласованию с генеральным менеджером отеля в период высокой заполняемости были организованы дополнительные рейсы на пляж и с пляжа в часы пик. Мы передали Ваши пожелания насчёт зон для курения руководству отеля. Будем с нетерпением ждать Вашего следующего визита в наш отель.
С пожеланиями добра и света,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.