Две звезды явно лишние
Поставила 5 за размещение только потому, что заселили сразу по приезду, не дожидаясь 14-00. Еще из плюсов: чистое море, красивый вид на окрестности. Пожалуй все. В Турции 8 раз, это я к тому что есть с чем сравнивать. Менеджмент отеля экономит на всем. 1. За 9дней полы в номере ни разу не помыли, пыль с телека вытерли раза 2-3. 2. Постель не поменяли ни разу. На 6-ой день пошла возмущаться на ресепшен, через 10 мин. принесли 2 влажных простыни, отдали и ушли (менять видимо я должна была сама- не царица!). Два дня вообще никто в номер не заглядывал-мусор, грязные полотенца-все оставалось на своих местах. 3. Минибар пустой. В день заезда 1,5 бутылка воды-потом надо было или покупать или ходить набирать в кулере. 4. Напитки в барах: кола, спрайт, фанта, пиво, джин и водка. ВСЕ!!! Слово коктейль подразумевало разведенное непонятно что в большой емкости. Слава Богу я не пью). 5. Пляжные полотенца меняют с 9 до 16-00, но они тоже не всегда есть. 6. Из средств гигиены только шампунь в маленьких бутылочках, который нам ставили только 3 раза, и мыло, тоже не всегда. Гель для душа купила в магазинчике. 7. Телевизор заработал только на 2 день, у некоторых отдыхающих только на четвертый. 8. Фен разбитый, ручка залита клеем для надежности, работал раз через три. 9. Аптеки в отеле нет. 10. ресторан-это вообще отдельная песня. Обед и ужин у обслуги шоу "За стеклом". Толпа народа которая вносит тебя в ресторан. Если придти не к открытию, а минут через 20-нет мест, если еще попозже-нет еды. Меню однообразное. Йогурт утром видела всего 3 раза, причем один из разов-пустую чашку от йогурта. Второй раз не выставляют. Кофе отвратительный. Молоко есть не всегда-вернее его не всем хватает. Скатерти после поевших не меняют, докладывают только столовые приборы. Посуда грязная!!!! Стойка с судками с едой маленькая-поэтому за всем очереди. 11. Заранее сочувствую если не повезет с соседями. Нам очень не повезло. Каждую ночь то разборки, то песни, то хохот-жили две девушки. 12. Берите репеленты-комары мелкие, но кусачие. 13. Идете на водный спорт-следите за временем-обманывают. 14. Хамам- зря потраченные деньги. Массаж: было страшно, что что нибудь сломают и опять же заканчивают раньше. Следите за временем. Всего две душевых кабинки, которые ничем не завешены даже.
Старалась не раздражаться по поводу всего вышеперечисленного, исправить было все равно не возможно. Любовалась морем и красивыми пейзажами. И на последок замечание к отелю не относящееся: Уральские авиалинии-это что-то!!! В Турцию 3, 5 часа задержки, обратно-5 часов.
Отдельная благодарность отельному гиду Пегаса Антону. Привез лекарства, даже денег не взял(продуло ухо в самолете).И вообще очень хороший молодой человек-вежливый, культурный.Еще раз спасибо.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}