АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
963 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Vacation as a With family in June 2015
04.06.15 - 13.06.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Две звезды явно лишние

Translate

Поставила 5 за размещение только потому, что заселили сразу по приезду, не дожидаясь 14-00. Еще из плюсов: чистое море, красивый вид на окрестности. Пожалуй все. В Турции 8 раз, это я к тому что есть с чем сравнивать. Менеджмент отеля экономит на всем. 1. За 9дней полы в номере ни разу не помыли, пыль с телека вытерли раза 2-3. 2. Постель не поменяли ни разу. На 6-ой день пошла возмущаться на ресепшен, через 10 мин. принесли 2 влажных простыни, отдали и ушли (менять видимо я должна была сама- не царица!). Два дня вообще никто в номер не заглядывал-мусор, грязные полотенца-все оставалось на своих местах. 3. Минибар пустой. В день заезда 1,5 бутылка воды-потом надо было или покупать или ходить набирать в кулере. 4. Напитки в барах: кола, спрайт, фанта, пиво, джин и водка. ВСЕ!!! Слово коктейль подразумевало разведенное непонятно что в большой емкости. Слава Богу я не пью). 5. Пляжные полотенца меняют с 9 до 16-00, но они тоже не всегда есть. 6. Из средств гигиены только шампунь в маленьких бутылочках, который нам ставили только 3 раза, и мыло, тоже не всегда. Гель для душа купила в магазинчике. 7. Телевизор заработал только на 2 день, у некоторых отдыхающих только на четвертый. 8. Фен разбитый, ручка залита клеем для надежности, работал раз через три. 9. Аптеки в отеле нет. 10. ресторан-это вообще отдельная песня. Обед и ужин у обслуги шоу "За стеклом". Толпа народа которая вносит тебя в ресторан. Если придти не к открытию, а минут через 20-нет мест, если еще попозже-нет еды. Меню однообразное. Йогурт утром видела всего 3 раза, причем один из разов-пустую чашку от йогурта. Второй раз не выставляют. Кофе отвратительный. Молоко есть не всегда-вернее его не всем хватает. Скатерти после поевших не меняют, докладывают только столовые приборы. Посуда грязная!!!! Стойка с судками с едой маленькая-поэтому за всем очереди. 11. Заранее сочувствую если не повезет с соседями. Нам очень не повезло. Каждую ночь то разборки, то песни, то хохот-жили две девушки. 12. Берите репеленты-комары мелкие, но кусачие. 13. Идете на водный спорт-следите за временем-обманывают. 14. Хамам- зря потраченные деньги. Массаж: было страшно, что что нибудь сломают и опять же заканчивают раньше. Следите за временем. Всего две душевых кабинки, которые ничем не завешены даже.

Старалась не раздражаться по поводу всего вышеперечисленного, исправить было все равно не возможно. Любовалась морем и красивыми пейзажами. И на последок замечание к отелю не относящееся: Уральские авиалинии-это что-то!!! В Турцию 3, 5 часа задержки, обратно-5 часов.

Отдельная благодарность отельному гиду Пегаса Антону. Привез лекарства, даже денег не взял(продуло ухо в самолете).И вообще очень хороший молодой человек-вежливый, культурный.Еще раз спасибо.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added 17.06.2015 20:32 2 755 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

С такими запросами нужно в Риксос было ехать, а не выбирать самую дешевую пятерку :)
А причем здесь запросы? Человек требовал элементарного комфорта. Номера хорошо убирают даже в трешках. А кошмарный ужин в ресторане? Неужели люди не имеют право на отдыхе достойно поесть. Если, Лариса, вы не понимаете, о чем идет речь, мне вас жаль. Видимо, у вас очень низкий уровень притязаний. Или вы ничего хорошего в жизни не видели.
Useful review
Скажите, когда вас уведомили о задержке вылетов? В аэропорту или заранее?
Useful review
Пятерки по определению не могут быть дешевыми, на то они и пятерки. Мне отель обошелся не за 2 рубля, судя по цене я рассчитывала на твердую четверку. Но к сожалению ошиблась. Если Вы комфортно себя чувствуете в грязном номере, едите и пьете все подряд, то этот отель именно для Вас.
Здравствуйте. О задержке узнали по факту. Просто рейс постоянно переносили на более позднее время, а из отеля забрали очень рано(
Полностью с вами согласна.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (597) Next rate Все отзывы автора (6)
Евгения
Russia
Engels
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.06.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 5
  • Readership: 7 406
  • Photos: 0
0 Благодарностей