АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2876 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Vacation as a Family with children in June 2015
05.06.15 - 13.06.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Сафага наш рай...

Translate

Долго я готовилась написать отзыв. Отдыхали мы семьей с ребенком 5 лет с 05.06.15 по 13.06.15. Попасть хотела именно в Сафагу и именно в этот отель. Мы с мужем являемся не притязательными туристами. Нам пофиг пластиковые стаканчики, отколотые ли края у супниц или отошла ли тесьма у одеяла. Это просто тряпки! Которые не стоят ничего! А стоит именно отдых, атмосфера, море, состояние умиротворения и спокойствия.

Начну наверное по-порядку.

Прилетели мы вечерним рейсом авиакомпанией «Катэкавиа». Мы дольше ждали пока народ погрузится в автобус! Чем ехали до самой Сафаги))) минут 40 и мы были на месте. И первым делом при заселении, нас оправили ужинать! Время было 22.00, но ресторан был открыт, нас ждали и из-за нас не убирали еду, а нас было всего 7ро, а ресторан должен был работать до 22.00! Потом просто мгновенное заселение, заняло пару минут. За дополнительную плату в 20 долларов, номер нам достался с видом на море на 3 этаже с балконом (334), рядом с куллером и большой двухместной кроватью. В последствии я конечно не расстроилась, что отдала 20 долларов, что муж под боком, НО я поняла что этот вид на море, этот балкон и все остальные тряпки в номере нам были нужны по сколько по-стольку. Приходили мы туда только поспать и помыться!!! И этот вид на море был все время задраен шторой, хотя и был шикарен, можно было расшторить, лежать на кровати и смотреть на полосу моря, пальмы и остров вдали). Номер сказать достаточно хороший, старенький кондиционер, да, но он нас ни сколько не смущал, отлично выполнял свою функцию, телек смотрела дочка-мультики на арабском и то по полчаса в день, единственный маленький недостаток с ребенком очень неудобно мыть ее в ванной! Потому как лейка прямо из стены! Но мы в последствии очень приспособились и дочка мылась сама. Да и ванной в ванной было все отлично. Тем кому не достанется балкон не расстраивайтесь! Песок который летает в воздухе, а так же птички, которые будут сидеть на вашей крыше, будут оставлять постоянные следы)))) мы с мужем не курим, поэтому дымить на балконе нам тоже не надо было)

Сервис отличный! Никаких нареканий ни к уборщику (Мустафа все чистенько и иногда моментом убирался, особенно меня бесил песок, помогал нам в любых вопросах), ни к барменам (муж был постоянным клиентом в баре, приносил напитки и мне и ребенку), ну и к официантам в ресторане ( в грязной посуде никогда не сидели, не успеешь доесть, уже унесли)- нет! Причем видно, что они исполняют работу, не требуя от тебя взглядом чаевые. Чаевые сами давали и жалко не было, что такое один доллар за благодарность хорошего обслуживания? Минус отельному гиду от Анекс тур! Муж ходил на собрание, был послан гидом в хороший отдых из-за того что прибыл один и не купил никуда тур. Пришел очень расстроенный.

Питание и ресторан с барами. Баров в отеле точно 3, не знаю работает ли 4 бар в бассейне, так как мы туда ни разу не залезли))) (о боже подумала я) что я делала в отпуске, ни разу не посидев в бассейне)))) а ресторан один, есть еще на пляже, но большинство народу питалось в основном. Питание в ресторане просто отличное!!! Я удивлена перечитывая отзывы, что кого-то оно не устраивало. Всегда было мясо! Причем говядина, всегда была рыба! Вечерами Египетская шаурма, рыба жареная, шашлык, разные овощи, сыры, выпечка, макароны и картошка, крупы хлеб и все очень очень вкусно! Наш ребенок всегда был сыт, хотя ее накормить очень тяжело, не ест мясо и рыбу, зато ела крупы, овощи, супы и выпечку. Но видимо люди хотят бигмаков и картошки фри, потому что видела как взрослые разоряли детский стол в поисках фри. Плюс само происходящее в ресторане вселяло иногда в нас ужас, люди как свиньи накладывают кучу тарелок, потом как свиньи раскидывают все вокруг, не доедают, куча еды просто выбрасывается. Или потом будут писать что сыры заветрены и не свежи, когда надо всего лишь поправить закрывашку…

Не покупайте в ресторане отеля арбуз, мы купили за 2 евро четверть, а пошли потом за территорию отеля и у Ахмеда купили целый арбуз за 3 доллара! Главное чтобы было чем нарезать!

Ну а теперь я буду описывать приятности, которые мы испытали! Первое это территория отеля! Она приличная! И самое главное зеленая, маленькие бунгало, много пальм, кактусы, живая изгородь, лоза и листья, цветы, дорожки в разные стороны. Дорога на пляж и обратно доставляла просто удовольствие, а пройтись перед ужином до пирса было ритуалом! В соседних отелях я не видела такой территории всего лишь отель и пляж, хотя бродить можно было и нам и им везде. Мы так же ходили от пирса к косе, проходя еще 2 отеля.

А пляж у всех один!!! Отдыхаете ли вы в Шамсе или в Империале или в «отеле с ваннами на улице»))) как говорила наша дочка. И он прекрасен! Пляж и море, вот ради чего надо ехать сюда! Причем плюс пляжа в том, что зона для купания, отделена от зоны занятия водными видами спорта! И занимает очень пличную территорию! Но как мне показалось у Шамса пляж по колличеству лежаков и зоны пляжа был больше чем у всех! Но самый огромный плюс, это совмещение пляжа для ребенка и красота красного моря для взрослых! Для детей пляж просто чудо! С утра был отлив и чтобы дойти до глубины, приходилось далеко идти, но зато за дочку я не переживала. Она не вылезала из моря и по сравнению с поездкой в Шарм 4 года назад, соленая вода ее совсем не смущала. А мы с мужем с 6 утра плавали рядом с кораллами, которые нельзя было так хорошо рассмотреть днем! А потом в 7 утра получали полотенца, шли за проснувшимся ребенком, завтракать и опять на море! Да, черепахи тут есть! Они приплывают и если вам повезет их вы увидите! Муж плавал с одной возле буйков зоны для плавания часов в 11, а мне посчастливилось наблюдать с пирса в 7 вечера как она выныривала раза 3. Мы выбирались с моря только в 12, мылись, готовились к обеду, сон и вечерние прогулки.

Минус на пляже создают сами туристы! Которые занимают лежаки путем навешивания чего-то на столб, кому-то повезет и не сорвут, у кого-то перевешивают. Мы приходили рано, поэтому проблем не было, мы же не спим до 10. Но и в 10 можно найти место, по крайне мере я не видела людей, которые оставались без лежаков! Больше бесило свинское поведение людей на пляже и какое гавно иногда оставляли они за собой, мусор, грязь-наверное считали, что если заплатили за путевку, то должны вести себя как свиньи, тяжело ведь донести пластиковый стаканчик до мусорки, пусть лучше он валяется в песке или летает по пляжу, пока его не подберут сотрудники. Будьте людьми, даже если вы на отдыхе!!! К слову сказать пляж чистый, бычков нет, мусор убирают, ходит мужчина и наводит порядок. Матрасы при нас видела как 2 раза точно ремонтировали. Ремонт мы видели везде, потихоньку откалывали старый цемент и облагораживали край плитки возле бунгало, видели как штукатурили стены, опять же матрасы.

Хотим так же выразить огромную благодарность анимационной команде! Они делали каждый наш вечер! После ужина было ритуалом сесть возле сцены и ждать мини-диско. Наша дочка просто была в восторге от этих танцев. Ну а потом шоу-программы. Принимали активное участие)))) вешали на меня кобру)))) только вот фото не получились( если у когото есть фото девушки в белом, буду очень благодарна!(с черепахой не поплавала, хоть кобру повесили)))) Очень понравились конкурсы на пару отеля и мисс отель!!! Ребята что были на сцене огромное им спасибо! Камеди шоу от анимации тоже супер. А факир шоу в исполнении Читоса! Браво!

Детской анимации как таковой нет! Та Алена, которая была теперь там не работает, а Дуди по русски не понимает!

Спасибо большое Читосу и Бибо, а так же Дуди и Денису! Бибо а тебе огромный привет!!! От русских которые с утра на пляже))))

Вообщем и в целом я очень довольна отдыхом и отелем! Когда приехала очень грустила, потому как все там за эту неделю стало родным! Первый раз у меня так….

All media files - 29 Photos from hoteliers - 29 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • пляж
  • море
  • природа
  • атмосфера
  • нет
Added 03.07.2015 00:10 7 769 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Скоро еду в Шамс. Видимо накосячила купив тур именно у анекса))) Бродят мысли, забить и не ходить на встречу с этим хамом-отельным гидом? Я дама впечатлительная, зачем мне лишние расстройства?)))
к сожалению я вам не помогу в вопросе можно ли ходить или нет. Потому как вторую часть ваучера мы отдавали именно отельному гиду, чтобы он оформлял уже трансфер обратно. А про сам трансфер в итоге спрашивали на решепшен, больше гида мы не видели и слава богу!
Читала,что из трех ваучеров один отдатся при прилете гиду, второй в отеле на ресепшн, третий остается туристу. При чем, этот ваучер он никому не обязан предьявлять и отдавать.! Трансфер обратно" идет вместе с туром и гид его не "оформляет"
Kazan Tourist
22:31 06.07.15
Сотрудники Анекс тура в Египте грубые, не обращайте на гидов внимания, тем более, если не нужно никуда ехать; а у таких хамов, если даже нужно, туры покупать не хочется, мы брали экскурсии у других туропреаторов
СОВЕТ!!!!!! К гидам совершенно необязательно ходить!!!!!! БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ЗДОРОВЬЕ, А ТАКЖЕ НАСТРОЕНИЕ!!!! Регистрация происходит по приезду в отель автоматически, дальше расслабляйтесь и не партесь и думайте о предстоящем отдыхе! УДАЧИ!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (461) Next rate Все отзывы автора (2)
Ольга Васильева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.11.2011
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 8
  • Readership: 2 910
  • Photos: 35
0 Благодарностей