АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
5615 + 0
Readership
Golden status
Отзыв об отеле Grand Park Bodrum by Corendon (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in June 2015
16.06.15 - 23.06.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ВОТ ТАКОЙ ОН - ЕЛКИН

Translate

Отдыхали в отеле в период с 16.06.2015 года по 23.06.2015 года. В Турции третий раз.

Впечатление об отеле осталось довольно неоднозначное. Итак, все по порядку.

Заселение.

Приехали в отель утром около 9 часов. После ночного перелета уставшие и голодные. Были морально готовы к тому, что заселение с 14.00. Менеджер подтвердила, что свободных номеров нет, я не сопротивлялась и торжественно вручила ей шоколадку. Спустя полчаса, номер появился – чистый, убранный, на третьем этаже, с боковым видом на море, увеличенный в размерах - семейный стандарт № 3314. Итак вывод – улыбка, немного внимания и обязательно будет положительный результат.

Хозяйка спа-салона Седа (русскоговорящая, всегда помогала в общении с персоналом, умничка) уговорила на пилинг-хамам. Не пожалела, что согласилась, и как результат - шоколадный и ровный загар к окончанию отпуска.

Уборка.

Горничная убирала каждый день. Иногда путалась в полотенцах. Но в коридоре практически всегда стояла ее тележка с чистыми полотенцами (белоснежные, новые - 15 года) поэтому всегда можно было взять недостающее. Забывала ставить водичку в мини-бар, но мы и сами с этим прекрасно справлялись.

Питание.

Хочу обратить внимание читающих, что я выражаю конкретно свое мнение.

Питание мне не очень понравилось. В ресторане (столовой) голодными не оставались, но ничего, как говорится, не зацепило, все очень обычно. Фрукты – два вида яблок, нарезанные апельсины и грейпфруты, зато всегда были вкусные арбузы и дыни. Хотелось, конечно, сезонных фруктов – клубники, черешни. А официанты молодцы, старательные, шустрые, веселые. Порадовало отсутствие очередей в ресторане, наличие свободных сервированных столиков.

Подтверждаю, что фаст-фуд в баре на пляже действительно не очень. В предыдущих отелях был гораздо больше выбор, но зато мы успевали проголодаться и с удовольствием ходили на обед в основной ресторан. Очень вкусное мороженное, очередь за ним двигалась быстро. Удивляли люди, которые брали по пять-шесть рожков, которые мгновенно таяли и текли у них по рукам.

Аля-карт на крыше. Приятно было то, что встречает в ресторане не официант, а гест-релейшен, обращается по имени, и ты чувствуешь, что тебя здесь ждут. Вид с крыши, конечно, красивый, особенно закаты. Отличное обслуживание. Ранее писали, что спиртные напитки в аля-карте платно – это неправда, все бесплатно. Блюда с основного ресторана, только красиво поданы, романтичная музыка, вкусный десерт (мороженное с двумя маленькими турецкими бисквитиками). Эстетическое удовольствие получили, но - НЕ ВПЕЧАТЛИЛО.

Турецкая ночь или гала-ужин. Ну здесь также все познается в сравнении, скажу честно, что в других отелях было фееричнее, вкуснее, красивее.

Напитки – мартини нет, виски очень разбавленный, что очень огорчило мужа. Пиво классное, неплохое белое вино, что порадовало меня. Приятно удивил довольно неплохой кофе в автоматах, сюрпризом стали орешки к пиву по вечерам.

И главное – море. Оно чудесное, нежное, манящее, в меру прохладное. Пляж грязноват, но каждое утро уборщики собирают водоросли, а в наличии окурков на пляже виноваты сами туристы. Лежаков всегда хватало. Удобная система получения и смены полотенец. Всегда присутствовал спасатель.

Брали катамаран на 2 часа, договорились за 10 долларов. Плавали к ближнему острову, высадиться не получилось, поскольку у острова скалы, боялись разбить катамаран. К дальнему острову не доплыли, на половине пути вернулись обратно, сил не хватило.

Рекомендую прогуляться в поселок по променаду, красивые и такие разные отели вдоль набережной, белоснежные пляжи, цветущие олеандры.

Большая часть туристов - иностранцы. Тишина, полный релакс, нет бешеных подростков, ненавязчивая анимация. Аниматору Гоше огромный ПРИВЕТ.

И теперь о неприятном – канализация. Неоднократно в других отзывах поднималась эта тема. Мне показалось, что проблема не в этом отеле конкретно, а и во всем поселке. Неприятный запах преследовал нас и на балконе нашего номера, и по пути в аква-горкам, и на прогулке по променаду, и в поселке. Канализацию спец. машина откачивала каждый день, после чего запах на время исчезал, но ненадолго.

Следующая проблема – интернет, маленькая скорость, одни мучения.

У меня также есть претензии к зазывалам морских услуг на пляже. Эти люди мешали моему отдыху и портят общее мнение об отеле.

Мой вывод таков – при покупке тура все вышеперечисленные недостатки я знала, с чем-то смирилась, что-то проигнорировала. На отдыхе все воспринимала с юмором. Стоимость тура была невысокая, поэтому нельзя требовать от отеля такой ценовой категории того, что получаешь в отеле на 40-50% дороже. Отель стоит своих денег. Считаю, что на ту сумму, которую мы оплатили, отдых получился отличный.

Приняла решение – Турция чудесная и очень гостеприимная страна, а мне, как туристу, надо менять направление, и в следующий раз для отдыха выбрать другую страну, для сравнения.

ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ЧУДЕСНЫЙ ОТДЫХ.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 08.07.2015 12:41 5 066 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (152) Next rate Все отзывы автора (7)
Юлия
Ukraine
Cherkasy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.04.2013
  • Countries, cities: 8 / 11
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 68
0 Благодарности