Отдыхали в этом отеле второй раз. Сам отель за пять лет...
Отдыхали в этом отеле второй раз. Сам отель за пять лет немного изменился (построили несколько бунгало с террасой на бассейн ), а вот отношение к гостям изменилось кардинально- не в лучшую сторону. Зная, что мы не первый раз в отеле, нам дали номер 107 со словами "если вам не понравится мы вам завтра поменяем". Номер оказался не убранным, нас попросили сходить пообедать и пока мы обедали номер убрали. Мы переоделись и пошли на море, когда пришли не оказалось полотенец. Позвонили на ресепшен - стали ждать полотенца. После двух похождений на ресепшен, нам через 2 часа принесли полотенца и мы наконец то помылись! На следующий день мы поменяли номер благодаря нашей настойчивости на ресепшен и поводу что у меня день рождения. В номере мебель старая, убирались каждый день, но кое-как. Полотенца поменяли только тогда когда на них положили доллар. Постельное белье за 10 дней ни разу не поменяли.
Питание хорошее. Не очень разнообразное, на 10 день надоело.
5 лет назад около понтона с правой стороны были красивые живые кораллы и рыбки. Сейчас живых кораллов нет, а разнообразных рыбок можно увидеть только рано утром.
Этот отзыв больше не для туристов которые собираются в этот отель, а для руководства отеля.
Написала свой маленький негатив, но больше положительных эмоций -от моря, людей с которыми познакомились и отдыха в целом.
И еще комплимент на день рождения я так не получила, несмотря на то что писала заранее в этот отель и сообщала, предъявила заявку-бонус от топ-хотел и говорила на ресепшен (гэст-рилейшн я в этом отеле так и не нашла). И то что мы были второй раз тоже никакого комплимента.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Наталья, на какой номер поменяли ваш 107, если не секрет?
Лишний раз порадовалась, что снова забронировали бунгало.
Про комплимент постоянным гостям. Я тоже обломалась. Написала вчера в отель, оказалось, что комплимент постоянным гостям положен только с третьего посещения. Где бы еще об этом было сказано... (((