ехали в Виладж, а попали в Марин (как большинство наших туристов)
При заезде в Виладж, оказалось - мест нет. Деньги предлагала, угрозами угрожала, но зря... и не пожалели. Марин - отель новый (только второй год). Напрягает долгое хождение по коридорам и ожидание лифтов. Номера очень приличные, убирались ежедневно. Полотенца и белье меняли через день. Питание нормальное (мяса, рыбы, курицы хватало на всех) и без очередей. В Марине сейф и мини-бар с лимонадом и пивом бесплатно. Нас переселили без доплаты. Но многие платили от 30-50 евро...кто как умеет торговаться.
Минус в том, что до моря топать далековато, да еще и по жутко вонючему туннелю. Зато горки великолепные на пляже. Лежаки свободные есть всегда и на море и на пляже (хотя за ними уход на слабую троечку).
Еще минус в день выезда. Все сидят в лоби (мы там проторчали 5 часов - карауля свои чемоданы). Комната для хранения багажа заперта, поэтому все сидят с вещами в холле с 12 часов (впервые такое отношение встретила в этом отеле). Чемоданы также пришлось из номера по длиннющим коридорам и лифтам тащить самой (хотя дважды напомнила о себе на ресепшене и самому доставщику. На русском в отеле ни говорит никто! готовьтесь объясняться на английском, немецком и тд.
Анимация на уровне народной самодеятельности (вручение футболочек, картиночек из песочка детям - как в любом отеле) и за 9 дней 1 раз было "приезжее шоу".
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
на русском говорят сносно, и на рецепшене, и в барах и уборщицы, у нас проблем не было