Отличный отель, хочется вернуться туда еще раз!)
Отдыхали в отеле Blue Sea Beach 4 Rhodes с 18 по 29 июля 2015 года (система питания - ALL). Тур брали у Библио Глобус, перелет Трансаэро.
По перелету было несколько недочетов, однако главный сюрприз ждал нас в аэропорту острова Родос - очередь на паспортный контроль!! на двухэтажный боинг работало всего 2 окна! простояли в очереди минут 40 точно. Аэропорт острова разочаровал, поэтому в отель мы приехали уже немного злые и уставшие.
Заселили нас очень быстро. На ресепшн в этот день работала русскоговорящая девушка Александра, очень приятная) хотя остальные работники тоже были очень приветливы и с охотой решали все наши проблемы)
Номер нам достался с видом на Пегассос и с кусочком моря) были этому очень рады, т.к. брали вид на горы)) номер 86, на том же уровне, что и ресепшн.
Сантехника в номере работала, немного удивило расположено крана и душевой насадки) горячая вода была всегда, перебоев не было.
В номере все как обычно: кровать (две односпальные, не люблю такие, но мы привыкли), столы, стулья, тумбочки, плазменная панель. Сушилки на балконе не нашлось, сушили вещи на балконных стульях.
Территория: довольно большая, место нашлось и для двух открытых бассейнов, и для бара, таверны, лежаков и пр.
Пляж и море: пляж шикарный! песчаный, около входа в море порядка 1 метра идут небольшие камешки. Когда только выбирали отель прочитали, что вход галечный, не соглашусь с этим мнением. Камни есть, но заходить в море они не мешают (а я очень капризна и всегда выбираю только песчаные пляжи). Море прозрачное и очень спокойное! Вода в меру соленая. Рыбок мы увидели мало, зато не было морских ежей и медуз!
Ресторан: нам все понравилось, хотя хотелось бы какого-то большего разнообразия блюд. Очень часто давали баранину и свинину, которые я не ем. Тем не менее, голодными мы не оставались. Особенно хочу отметить пиццу за ужином, кушали каждый день, горячая, свежая, с тоненьким тестом.
Анимация: обычно раньше не любила анимацию, всегда старалась от нее уйти, но в этом отеле не позволяли себе пропустить утреннюю аквааэробику. Имени аниматора не спросили, но двигался он очень пластично))) Также играли в настольный теннис и боччу, сходили на зумбу.
Расположение отеля: Отель расположен в пригороде Фалираки. До самого Фалираки сходили два раза (около 2 км), посмотрели отель Аполло, в который тоже думали ехать. Отель классный, нам понравился их пляж)) В самом городе много кафешек, развлечений (типа боулинга и пр.), сувенирных лавочек. Но и народу хватает, нам было уютнее в нашей тихой деревушке))
Рядом с нашим отелем находился рыночек, в котором можно купить всю сувенирку (цены средние, можно покупать).
Ходили в мини-зоопарк, до вершины не доползли, но на павлинов посмотрели)))
В аквапарк не пошли, он работает с 9:30 до 18:00, в самую жару идти туда не хотелось.
До Родоса ходит автобус, остановка напротив отеля Пегассос. Водители знают английский и уверенно на нем общаются, на все наши вопросы отвечали. Билет до Родоса стоил 2,20 евро, если не ошибаюсь. Расписание автобуса висит у ресепшн.
Город понравился, глянули на Эгейское море, оно и вправду другое, волны там были довольно большие.
От Библио-Глобуса взяли одну экскурсию: Линдос и 7 источников. Экскурсия неплохая, но зачем нужен гид - мы не поняли. Ничего особо нового мы не узнали, точнее, вообще ничего не узнали. Нас провели на вершину Акрополя, а оттуда сказали самим гулять вниз до автобуса. Акрополь красивый, греки грамотно его восстанавливают, нам как историкам очень понравилось! 7 источников мы еле нашли, т.к. наша гид нас привела к тоннелю и сказала, что на этом прощается с нами. После прохода по тоннелю мы шли по навигационным указателям)
В общем, отель очень советуем: классное море, отличная анимация, вкусная еда!
К Библио-глобус есть замечание: на ознакомительной встрече отельный гид Денис забрал наши обратные авиабилеты... В итоге пришлось еще и подстраиваться под его следующие визиты, чтобы заполучить назад наши бумажки. Не знаю, к чему это было делать. Тем более, что отельный гид не особо соблюдал свой рабочий график, утром почти не появлялся (хотя говорил, что бывает в отеле с 9 до 12), вечером появлялся с опозданием. Постоянно предлагал купить экскурсии и был крайне недоволен расспросами про автобус до Родоса))
По Трансаэро: кормили на борту отвратительно (пирожки с морковью туда, пирожки с грибами обратно). Уж лучше без горячего. А вообще, компания, видимо, в кризисе...
К самому отелю никаких нареканий, все вопросы и проблемы решались быстро и с юмором. Отдых оставил исключительно приятные воспоминания, очень надеемся вернуться сюда еще не раз.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?