Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a Family with children in
August 2015
- Do not recommend the hotel
13.08.15 - 26.08.15
2.3
3 accommodation
1 service
3 food
Correct review - affects rating
Отель ни о чем
Отдыхали в отеле с 13.08.2015 по 26.08.2015. Большая компания (три семьи, 11 человек с детьми). В отель приехали в 7 утра. Две семьи засели в 14.15, а нам "повезло" - в 15.15, объясняя это тем, что отель загружен на 100% и уборщики не успевают готовить номера. На ресепшене (где собралась уже огромная компания недовольных туристов к этому времени) явно вымогали деньги, ведь стоило нашим друзьям начать разбираться, так сразу нашлись номера из уже подготовленных карточек. По обращению в гестрилейшенс, нам сообщили, что заселение начинается с 14.00, это никак не означает, что вас заселят ровно в 14.00 (НА ЗАМЕТКУ). Мы обратились к менеджеру Пегаса. Как итог, обещая каждые 15 минут нас заселить, нас проморозили до 15.15. Дети от усталости уснули на диванах возле ресепшена. В 15.15 нам наконец-то выдали карты от номера, но помочь перетащить чемоданы, к нам никто не подошел. Муж перетаскивал спящих детей, а я тащила два чемодана и рюкзаки.
Нам достался номер 1109 (Джуниор Сьют). Путь к нему лежит через узкий извилистый коридор, у которого отбиты все углы, и отбитая штукатурка так и валялась весь отдых (как потом выяснялось, это ежедневное повреждение углов тележками уборщиков). Номер потасканный, и что касается номера 1109 - он выходит на дорогу. И таксопарк, находящийся в непосредственной близости к отелю, с не умолкающими таксистами, явно портил и так не самые радужные впечатления. В следствии чего, было принято решение поменять номер. Нам предложили номер сивью, с доплатой в 20$/сутки, только на следующий день. Нам достался номер 1216 (Джуниор Сьют), в противоположном крыле отеля. Номер абсолютно такой же, дополнительный минус - это ужасная шумоизоляция. Но мы решили больше не дергаться.
Дальше по номеру: плохо уходила вода в раковине, периодически воняло канализацией. Убирались в номере раз 6 за отдых. На третий день, после переселения, мы обратились в гестрелейшен, с просьбой убираться в номере до 13.30 в виду, детского график дневного сна с 13.30 до 16.30. Это обращение действовало два дня, потом пару дней про нас забывали, и мы вновь обращались в гестрелейшен. То же самое с пополнением минибара. Кнопку о занятости номера мы всегда нажимали исправно, но персонал ее игнорирует и к вам могут зайти тогда, когда им удобно.
Вообще нам пообещали, за все наши недовольства, комплимент от отеля, который мы так и не дождались. В итоге мы попросили, что бы нам на ужин, подготавливали стол для 11 человек (стол на такую компанию найти крайне проблематично). И принимая все наши обращения, администрация согласилась, в качестве извинений, оказать нам такую услугу до конца отдыха. Но, мы радовались этому раза 4 за отдых, в остальные разы, мы сами искали себе место. Вот такие компенсационные меры от отеля Dionis.
Складывается такое ощущение, что в отеле Dionis, все службы это не единая команда, а разобщенные структуры, не взаимодействующие друг с другом.
Детская анимация в принципе не плохая (пенные вечеринки, костюмированные представления, аквагрим, приготовление пиццы и др.)
Вот с музыкальным сопровождением беда. Местный ДиДжей Оззи это явно не тот человек, который занимается своим делом. После вечерних представлений, под музыку, которую он ставит, танцевали аниматоры, и то, только те 15-20 минут, которые они должны танцевать, что бы завести отдыхающих. Клуб в отеле, можно вообще не посещать. ДиДжей Оззи в нем спит. Люди, заходящие в клуб, через 30 секунд из него выходят. На просьбу включить другую музыку, он говорит, что у него своя программа (музыка, под которую никто не танцует), и только заплатив ему деньги, он включал хорошую музыку, и то, пару треков, после чего он требовал еще деньги. Очередной вымогатель из отеля Dionis.
Первые три дня официанты работали плохо, однако, после того как к нам подошла девушка из гестрелейшена, и спросила наши замечания по отелю, остальной отдых, официанты бегали и убирали пустую посуду достаточно исправно.
Выбор в ресторане не большой. Постоянно курица и рыба, зачастую пережаренные и обильно поливающиеся маслом при жарке. Очень часто пережаривали мясо для шаурмы и рыбу.
В общем, отель выбирали специально маленький, сразу понимали куда едем (не в полной мере конечно). Минус Диониса - это ближайшие отели. Музыка от анимации и вечерних программ, в совокупности с Дионисовской, это сплошная какофония. А вечерний променад ,после ужина, сопровождается дымом и запахом от барбекю ближайшего отеля.
Если бы не отличная компания, то отдых был бы испорчен.
Отель нам обошелся в 4685$ (это 290000 руб. по курсу на момент покупки), плюс 240$ за переселение в сивью. Для Диониса это очень дорого.
Конечно это сугубо личное мнение, но вам стоит подготовиться к тому, что вы будете постоянно выяснять отношения с менеджерами, для получения стандартного сервиса.
Hotel
Сбитые углы к номеру 1109
Hotel
Сбитые углы от номера 1109
Beach
Вылупившиеся черепашки на пляже Диониса
Beach
Hotel
Ресепшен. Недовольные гости требуют заселения.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Yana rated hotel services
2.8 Services and maintenance quality
2.4 Suitable for a holiday
4.1 Beach
3.7 Children services
2.3 Location convenience
2.8 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
Advantages
море
Disadvantages
сервис
Added
29.08.15
00:18
(4 766 characters in the review)
say Thanks
01:15 31.08.15
Спасибо за объективный, правдивый и состоятельный отзыв! Собирались в этот отель, но теперь не поедем!
Dionis Hotel Resort & Spa 5* — blacklist!!!
10:32 31.08.15
Выражаю Вам уважение, за правдивый отзыв, полностью согласен, Дионис какая-то забегаловка, но никак не отель 5* UALL
290 000 руб. это только за Вашу семью или за всю компанию?
16:19 31.08.15
Андрей, это за номер Джуниор сьют для нашей семьи на 13 ночей. В такую же цену обошелся номер еще для одной семьи из нашей компании. Третьей семье номер обошелся дешевле, в виду их выбора номера Стандарт.
17:09 01.09.15
Дорогая Яна!
Благодарим за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере соответствовал Вашему вкусу.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Данная комната по вашей резервации был джуниор сьют с видом на дорогу, т.к вас не устроил вид, в свою очередь наши коллеги пошли Вам на встречу и предложили точно такой же номер но с видом на море так же они предупредили Вас что нужно доплатить. Каждый день отдел по уборке номеров составляет отчет какие номера были убраны и какие нет, мы проверили по данным отчетам в вашем номере практически каждый день стояла кнопка "не беспокоить".
По поводу дискотеки и ДиДжея,у них каждый день своя программа и эта программа одобрена с начала сезона,данную программу менять не в коем случаи не могут,т.к у каждого гостя разные вкусы. Иногда в ретких случаях по просьбе гостей 1-2 раза могут поставить музыку.
Соеденение столов было так же предупрежденно администрацией что отель переполнен и по возможности будут соеденять столы Вам было предложено соеденение столов на улице,но вы отказались. По поводу питание в нашем отеле жалоб не было во всех отзывов одним из плюсов является питание.
С Уважением Администрация отеля!
12:47 03.09.15
Ну то, что отчетность по уборке в порядке можно и не сомневаться. а вот по факту и качеству огромный вопрос!!!
00:09 13.09.15
Балкон моего номера выходил на ужасно пахнущие и громко меня будившие рано с утра вытяжки соседнего отеля. На трехдневные уговоры менеджера отеля -Мехмед кажется его зовут, меня тупо водили за нос, утверждая, что нет свободных номеров или давал один номерок посмотреть, так я остался рад остаться в прежнем, т.к.предложенный им вариант на 4 этаже был явно хуже. Отель абсолютно убит за свои малые сроки существования.
09:11 10.10.15
Полностью согласна со всеми замечаниями, абсолютно со всеми. Мы отдыхали в 2014 г. Видимо, чем дальше, тем еще хуже.
Add a comment
Add a comment