АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1413 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Sultan Beldibi, Paloma Club Sultan Beldibi, Paloma Beach (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a With family in July 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Уютный отель для отдыха с семьей

Translate

Отель в целом понравился. Не большой, но уютный. Порадовали горки и фрукты на полдник у бассейна, которые развозили на тележке))) Море так себе, в основном плавали в бассейнах. Природа красивая, особенно если отойти от отеля вдоль берега влево, там скалы и море почище. Питание немного скудное, выбор небольшой и однообразный. Но голодными не были. Был свежевыжатый апельсиновый сок и мороженое. И вино разливали по бокалам при тебе, а можно было просто взять бутылочку вина себе за стол. В других отелях Турции я такого не видела, обычно стоят уже разлитые бокалы. Зато территория вокруг отеля заставляет желать лучшего. Неухоженная территория и общие пляжи, на которые ходил народ из отелей второй линии, толкучка одним словом. Иногда замечала, что эти люди переходили на наш пляж. Конечно к ним подходила охрана отеля, но не всегда. И еще в коридорах и холлах оооочень редко убирали мусор и грязную посуду. Иногда грязные стаканы там могли стоять сутки. Мы попали в то время, когда большая часть отеля была заселена французами. Русской анимации не было. Ребенка в мини-клуб поэтому не отдавали, на мини-диско песенки были либо на немецком, либо на французском. Аниматоры все говорили на французском и немецком, либо на ломаном английском. В баре по-русски не понимали вообще, вместо апельсинового сока, наливали яблочный))) Но это все мелочи, общее впечатление очень даже положительное!!!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added 13.10.2015 12:51 1 391 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:50 13.10.15
Добрый день уважаемый гость,

Благодарим Вас за объективный отзыв. Мы очень рады, что отдых в нашем отеле Вам понравился и у Вас остались положительные впечатлениями. Ваши замечания по отелю мы взяли на заметку. Надеемся, что Вы вновь посетите наш отель.

С уважением
Отдел продаж отелей Палома.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Next rate Все отзывы автора (11)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.10.2015
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Reviews: 11
  • Comments: 2
  • Readership: 5 198
  • Photos: 27
0 Благодарности