АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
705 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Solo trip in October 2015
12.10.15 - 20.10.15
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель для очень непривередливых отдыхающих

Translate

В первую очередь выбрала этот отель, потому что неоднократно была в п.Кириш и восхищена его природой.

Почитав большое количество положительных отзывов об этом отеле, решила выбрать его. И по приезду, в первый день, была в шоке, кто пишет все эти положительные отзывы..

Первое, что омрачило, это проблемы с заселением с которым пришлось потрепать не мало нервов (слава богу, на следующий день все наладилось), а также столкнуться с крайним недоброжелательностью на рецепшене.

В столовой всегда огромные очереди, столов не хватало.. Люди накладывают себе в тарелку огромное количество еды, курицы, приходят с пакетами, чтобы в него положить еду, в общем творилось что то невообразимое! Бывало, что еду не обновляли, если она закончилась.

В целом питание нормальное, голодным не уйдешь. Был виноград, яблоки, груши, арбузы. Нормальный выбор пирожных. Завтраки все однообразные, сливочного масла нет.

В номере все работало, был на последнем этаже, с очень красивыми видами (по утрам из окна и балкона видно восходящее над морем солнце). А когда выходишь из номера вид на горы и бассейн. Номер хороший, все работало, за исключением протекающего крана, при переключении, чтобы вода текла из душа.

Отель расположен на центральной улице поселка Кириш, с множеством магазинов, в которых можно купить все необходимое. Пляж находится через дорогу, идти минут 7.. Пляж очень маленький, зажат между 5* отелями Алва Донна и ЛеЖардин. Народу на пляже полно, что даже плавать трудно, чтобы не задеть никого в море..Лежаков тоже не хватает. Туалета на пляже нет вообще!! Есть кабинка для переодевания и душ. Ходили на дикий пляж, который расположен рядом с отелем Дайма.

В октябре бассейн в отеле холодный, вода холоднее чем в море. Поэтому в бассейне не купалась ни разу.

Вечерами проводится детская дискотека у бассейна. Каких либо дневных развлечений не видела ни разу. Вечерние программы слабые.

На вечерней дискотеке каждый день один и тот же диск, поэтому песни все одни и те же. Дискотека длится где то до 12 ночи и первое время мешала спать.

Экскурсии покупали в уличных турагентствах, всегда так делали и ранее. Всем были довольны.

Интернет в отеле очень слабый, с перебоями и ловит вблизи рецепшена. Когда сидит мало народу, то интернет ловит лучше и территория его распространения больше.

Уборка в номере была каждый день, полотенца за 8 дней сменили 1 раз. Однако, после того, как все отдыхающие стали отъезжать домой, уборку делать в последние 2 дня отдыха перестали..

Ближе к 17 октября народу в отеле становилось все меньше и меньше, поэтому становилось гораздо лучше со свободными местами в столовой, на пляже. Появилось очень много свободных мест, что стало гораздо комфортнее отдыхать! Прежде всего отель, не рассчитан на такое огромное количество отдыхающих, когда всегда не хватало мест везде, толпы кругом (а такое происходит из-за того, что туроператоры не делают запросы о наличие свободных мест в отеле, мгновенно подтверждая тур)..

В этот отель повторно я точно больше не поеду, а сам п.Кириш остается моим любимым поселком по живописнейшим видам, поэтому в него я еще вернусь)..

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • толпы отдыхающих
  • очень маленький пляж
  • отсутствие туалета на пляже
  • очереди
Added 24.10.2015 17:25 3 115 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Нормальная турецкая трешка.Глупо - за 15.000 ожидать красной икры и 5ти бального сервиса.Отель себя оправдывает вполне!Если не хватает еды-и места (в столовой или на пляже)-нужно просто вставать пораньше)Это 3*---а не 5*!! Мы всем остались довольны-за те деньги которые заплатили.
ну знаете, это вы были за 15 000, а я за много дороже.. про нехватку еды- как только открывалась столовая там бвли такие очереди и давка, что заходить туда не было никако желания..поэтому приходилось идти позже...
Ну не знаю..мы приходили после открытия..мин 10-15 после толпы..и всего хватало..под закрытие конечно все разбиралось-и не докладывалось..но это 3*..(( ничего удивительного..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Next rate Все отзывы автора (14)
Арина
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.06.2013
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 14
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 22
0 Благодарности