АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1096 + 1
Readership
Bronze status
3 комментария
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a Family with children in October 2015
08.10.15 - 18.10.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Спокойный, комфортный отдых, не для тех, кто хочет активной движухи

Translate

Отдыхали с 08.10.15 по 18.10.2015. Приезд в отель был ранний – около 9.30 утра. Сразу надели браслеты, предложили позавтракать и потом подойти на ресепшн и получить номер. Приезжающим гостям уже лежат конверты с номером и браслетами. Брали стандартный номер, но в первом предложенном номере не работал унитаз, попросили заменить, и через час получили номер 7226 (в номере были примерно в 11.00). Для Египта! в номере всё хорошо, и по площади показался больше того, от которого отказались. Расположение для нас отличное, правда в следующий раз взяли бы номер с видом на бассейн – совсем немного дороже, но гарантировано будете в центральной части отеля и не окажитесь на отшибе (1 или 8 ряд). По нумерации: отель имеет 8 рядов корпусов – первая цифра номера – ряд. Если смотреть на море, нумерация слева направо. 8 ряд ближе всего к соседнему отелю Роял Азур. Ряды 3, 4, 5, 6 с видом на бассейн. Ряды 3, 4 с видом на центральный бассейн. Здесь будет вечером шумно примерно до 24.00, т.к. сцена находится напротив центрального бассейна – там проходят вечерние шоу. Вторая цифра – этаж в английской традиции: 0 это 1-й, 1- это 2-й, 2 – это 3-й. Дальше - сквозная нумерация по ряду : 01 – самый дальний от моря. Чем ближе к морю – тем больше номер. С видом на море были **7*, **8*, **9* номера. Про размещение можно добавить, что всё было бы на отлично, если бы в первые 4 дня не ломалось что-нибудь в номере. То полка для полотенец отвалится, то ручка двери в туалет сломается, батарейки в сейфе сменили сразу, а в пульте к телевизору на 4-й день. И помните про Иджипшн-тайм – если сказали устранят через 10 мин – реально через пол-дня – не переживайте и не нервничайте (об этом нас предупредила гид от Пегаса Аня – всё так и есть). В номере убирали каждый день (египетский сервис: всё чисто убрано, но в дальние углы никто не заглядывает) и бельё меняли каждый день. Сами удивлялись, первый раз такое, обычно смена белья раз в 2-3 дня. Ключи в номера карточные. Чтобы работал кондиционер, когда вас нет в номере, можно вставить в блокиратор любую карточку. Мы вставляли карточку для полотенец, чтобы вечером включить кондиционер, когда уходили. Вечером приходишь – в номере прохлада. Кондиционер в номере работает очень шумно. Первые две ночи засыпали с трудом, потом привыкли. Спрашивали у других отдыхающих - везде так, в том числе и в Стелла Гарден. Мини бар – платно. Бесплатно только простая вода по бутылке 0,5 на человека в день, пополняется при уборке.

Отличная большая ухоженная территория. И газоны здесь поливают чистой водой, а не отстоенной канализационной, как во многих других египетских отелях. Автоматический полив включается ночью. Никакого запаха канализации при поливе нет.

Бесплатного интернета нет, есть платный WI-FI, который еле шевелится (сами не брали, рассказывали другие отдыхающие).

Питание вкусное и разнообразное: перепёлки, курица, утка, индейка, говядина, рыба, крабы , креветки: всё в разных видах (конечно всё перечисленное не в оди день, но в один день около десятка разных мясных и рыбных блюд) плюс разнообразные гарниры и салаты. Хотелось бы сказать шефам Aydinbey Gold Dreams в Турции, где мы отдыхали в августе, послать шеф–повара в этот отель на стажировку, чтобы он имел представление о разнообразии меню в отеле 5*. Из фруктов были апельсины, бананы, гуава, грейпфрут, виноград, дыни, инжир, свежие финики 4 сортов от бледно-розовых до тёмно-коричневых, гранат, яблоки нескольких сортов. Соки в кулерах разведённые. Все бармены и официанты приветливы и работают очень быстро. Браслеты разного цвета: у русских - голубые, у европейцев оранжевые. Золотые браслеты дают при повторном посещении с какими-то привилегиями. Разница – у голубых браслетов ол-инклюзив заканчивается в 24.00, а у оранжевых в 23.00. Сам неоднократно наблюдал, как после 23.00 бармен посылал немцев и обслуживал только русских. Никакой дискриминации по браслетам не заметил. В отеле русских отдыхало только 25%-30%. Половина отдыхающих – немцы, остальные – Австрия, Бельгия, Голландия, Швейцария, Англия. После этого отеля понял - для меня лучше, когда наших больше половины. Практически все эти европейцы настроены абсолютно на баклажанный отдых – бухать в баре и валяться на шезлонгах. С этим в отеле всё хорошо, в том числе и бары прямо в бассейнах. Но как аниматоры ни стараются - от европейцев никакой активности. Такое впечатление, что и у аниматоров руки опускаются. Отель на 75% заполнен европейцами, а активно веселятся как в дневных, так и в вечерних мероприятиях с аниматорами, на 90% русские. Даже в волейбол поиграть народ не собирался, ходил играть в соседний отель Роял Азур. Из вечерних шоу очень понравилось факир-шоу. Шоколате – аниматор Гардена, это нечто. И огни глотал, и на руках огни держал, и лёжа на битом стекле на себе держал людей из зала, и с саблями, упирающимися в горло на спине девушку из зала держал. Впечатлило!!! Ну а остальное как обычно: мистер и мисс отель, танец живота, разнообразные танцевальные шоу и камеди шоу силами аниматоров на нормальном отельном уровне.

Пляж большой, место всегда хватало всем. В отлив море уходит от берега. Заход в море по пирсу около 350м. Там можно поплавать и посмотреть на разных рыбок. Если пойти на риф за островом, который за отелем Клаб-Азур – там рыбок гораздо больше. И на рыбок лучше смотреть с утра до завтрака, пока отдыхающие и катера их не распугали. В правой части пляжа, если смотреть на море, за красной лентой - зона отдыха. Там назойливым арабам запрещено приставать к туристам с предложениями различных экскурсий. Днём мы обычно там и располагались, максимально близко к Роял Азур, и ходили купаться лагуну Роял Азур – там песчаный вход с берега и не надо идти далеко по пирсу. Если только искупаться и поплавать, без цели посмотреть на рыбок, то лучше не придумаешь.

Сходили на дискотеку – в Стелле Бич – никого, в Стелле Гарден и помещение со светом и музыкой по-современней, но танцевало человек 15 – все русские. Все европейцы в это время спят! Расстояние между Стелла Бич и Гарден – 10 мин пешком не торопясь от сцены до сцены. Одна и другая сцена сразу за зданием с ресепшн .

Пока отдыхали, сходили во все 4 ресторана а-ля-карт. Везде вкусно и разнообразно. Что больше всего понравилось: в итальянском – пицца, в ливанском - шашлык прямо в мини-мангале на стол, в индийском - назывался салат с манго, но на деле это стакан какого-то подобия густого молочного коктейля с манго с божественным вкусом, в китайском – кусочки курицы под кисло-сладким соусом.

И в конце отдыха, как подарок от Пегаса, вылет перенесли на 23.20 и выезд из отеля на 19.40. Продлили номер до 18.00 за 20 евро (отдали 24$) и спокойно отдыхали ещё целый день до заката, потом спокойно собрались, сдали номер, поужинали и уехали. Тем, кто не продлял номера, браслетов не срезали, но номер надо было освободить до 12.00.

В-общем, отдохнули хорошо, всё понравилось, но к такому неподъёмному европейскому контингенту ещё раз приезжать не хочется. Рекомендую для той категории, кто хочет спокойного размеренного комфортного европейского отдыха. Но отель явно не для тех, кто хочет активной движухи.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0
  • хорошее питание
  • хороший сервис
  • приветливый персонал
  • вход в море - пирс 350м
Added 24.10.2015 21:42 7 092 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Эдуард, подскажите, бассейн сейчас подогревается?
В октябре бассейны не подогревались, да и в этом не было необходимости. Обычно египетские отели включают подогрев бассейна в декабре. Как в этом отеле с подогревом - не знаю.
Useful review
спасибо за такой отличный отзыв, все самое важное рассказали. Вот бы все так писали :)
Moscow Tourist
21:10 08.11.15
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Next rate Все отзывы автора (20)
Эдуард Кравцов
Russia
Voronezh
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.11.2014
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 20
  • Comments: 254
  • Readership: 37 344
  • Photos: 924
0 Благодарности