Кто нарисовал этому отелю 5 звезд?
Доброго времени суток все, кто читает этот отзыв! Я редко пишу их, но на этот раз -это дело чести ! Прежде всего хочу попросить прощения у наших друзей -семейной пары с маленькими детьми -ведь это мы их пригласили с нами отдохнуть пару дней! А почему прошу прощения прочтете ниже!
Прежде всего, хочу сказать, что ездили мы в этот отель ( семейная пара + двое маленьких детей , один из которых грудничок) по купону, приобретенному на групоне. Поездка на 2 ночи и 3 дня обошлась нашей семье в 18 тысяч рублей. Изначально стоила 28. Но даже на эти 18 тысяч отель справился в большой натяжкой!
Итак, заселение!
В 14.00 нас заселили в номер люкс ( нами заказанный ) с изначально неисправной системой отопления в одной из двух комнат( об этом мы узнали от мастеров отеля-изначально неправильно смонтирована система, поэтому и не работает )! Уверена, что служба размещения знает об этом! И несмотря ни на что, Нас с маленьким грудным ребенком селят в этот номер, видимо предполагая-авось не заметят ? Но мы заметили ( знаете ли холод -не тетка), и обратили на это внимание службы размещения! Но никто и не подумал предложить нам другой номер с исправной системой отопления, Мотивируя это отсутствием номеров! вместо этого нам принесли два обогревателя ( маленький типа ветерок и масляный большой). Я настояла на том, чтобы нам все-таки изыскали и предложили другой номер!но этого не сделали ! Вместо того, чтобы отдыхать мы половину дня потратили навсе эти манипуляции! Сложилось такое впечатление, что служба размещения там с Марса! Они на своей планете, а гости их на своей! Но что ждать от службы размещения этого отеля , если специалист Анна позволяет себе кушать на рабочем месте или вообще подолгу отсутствовать?
При заселении нам не выдали концепцию отеля, лишь бегло рассказав куда идти кушать и играть в боулинг! Это недопустимо , особенно если в отеле служба размещения отделена от службы питания! Это вообще просто нонсенс для нас! Об жтом мы узнали только вечером 2 дня, когда в лобби баре в 21.00 гам отказали в мороженом для ребенка , мотивировав что мы можем приобрести его за 50 рублей! Для меня это просто смешно ! Мы приехали в "5 зв" отель на все включено, а на самом деле, это совсем не все включено ! После 21.00 мы уже должны все оплачивать ! Карета превращается в тыкву!
На опции " все включено" хотелось бы остановиться поподробнее !
Это все включено по-русски выглядит так:
3 разовое однообразное, но тем не менее довольно приличное по вкусу питание -это плюс! Но строго по часам! Выносить из ресторана нельзя даже бутерброд!
Алкоголь -ужасный! Самое дешевое из дешевых шампанское и вино мы, естественно, не пили! Мужчины наши пару раз пили пиво и все! Все было свое! Приличный натуральный кофе с молоком, хороший пикетированный чай, напитки типа ЮПИ, бутилированная вода были в наличии! Однообразные десерты ( в основном типа кексов, шарлоток, со сгущенным молоком), один раз был очень приличный шоколадный тортик! Достаточно вкусные блюда на второе, типа жареной картошки с мясом, гречка, рис, пюре натуральное , из мяса всегда что-то из курицы, свинина, плов, всегда была какая-то рыбка , совершенно обычная, но вкусная! Салаты -мешанина типа оливье и прочих , а также всегда морковь и капуста по -корейски, морковь с чесноком и майонезом, свекла и прочее ! Хороший вкусный хлебушек пекут сами! Вообщем за питание я бы поставила твердую и крепкую 4! Никаких изысков , но при жтом качественно и по -домашнему! Спасибо поварам! Они-молодцы! Также спасибо официантам , они быстро, и тихо делают свою работу ,спасибо !
Развлечения -боулинг ( на который надо записываться заранее и приходить потом в мое время, на игру выделяется не более двух часов), понравился ! Есть также бильярд , шашки ,шахматы , в спорт баре можно смотреть трансляции матчей! Есть уютный уголок с камином, где можно сидеть , попивая свой чай или кофе " все включено", ну или употребляя свои напитки! Приобретать там здравый смысл не позволяет! Цена на спиртные напитки завышена в 5!!!! Раз! Естественно их там никто не покупает ! Люди или пьют свое или то, что им наливают, типа шампанское славянское за 120 рублей или химическое вино /коньяк! Люди там в общей своей массе не гордые, пьют то, что льют ! У каждого свой выбор!
Далее, караоке! Вообще у них программа типа на новогодние праздники ))) в большом конгресс-зале люди сидят за столами и поют! Музыкальное оборудование приличное, диджей и ведущий хорошие , люди спокойные , их мало, они поют, не танцуют , не веселяться, просто поют и уходят ))) а в программе то написано -дискотЭка))
Детский клуб -с 10 до 20, с перерывом на обед ! Клуб маленький по площади, когда там находится 5-7 детей нормально ! Больше 10 комнаты не вместят ! Есть туалет и рукомойник и даже душ ! Очень приятная спокойная женщина -педагог или аниматор, незнаю как назвать! Мы довольны комнатой ! Оставляли там два раза детей ! За это плюс !
Бассейн и типа спа!
Мы вообще привыкли к хорошим большим бассейнам и приличной зоне спа! Это не тот случай! После первого посещения бассейна муж и сын расстроенные вернулись в номер и я поняла, что уж мне там тогда точно делать нечего! Бассейн по рассказам мужа в подвале, он небольшой и темный ! Желание идти туда после таких рассказов пропало! Спа естественно платно и что-то в районе 4 тысяч за хаммам с массажем ! Не знаю, не была , ничего говорить не стану!
Лифт-это отдельная песТня! В 16 этажном здании их два-один большой грузовой, второй очень маленький -на двоих! Лифт , соответственно , не дождешься!и это зимой, а что тут летом ? -сами делайте выводы !
Лобби-бар: единственная кофемашина в отеле !!!! Неплохой аппаратный кофе! Мороженое с топпингом тоже ничего, там де можно также испить напитков "все включено"!
Подводя итоги скажу так! Есть отели , из которых уезжать не хочется , а есть отели откуда зочется как можно быстрее бежать! Отель гамма из последних !
Некачественное размещение, изначально холодный номер, матрац отвратительный , спать на котором с комфортом невозможно, так как в ребра впиваются пружины, тоже самое с раскладным диваном в основной комнате , продуваемые окна, звуки ветра не давал заснуть две ночи подряд , а с окон так дуло, что трепыхались шторы!
Ванна большая, но ванна мне н понравилась ! Грибок!
Неудовлетворительное отношение персонала, в частности , службы размещения! Разделение службы размещения и службы питаниия( ресторан и лобби бар), какие то правила, о которых нигде не написано ( по которым мороженое и кофе после 21.00 и в день отъезда платно) оставили о себе неприятное впечатление ! А ситуация в последний день, которая произошла в лобби -добила !!!! В 12.03 муж, наконец-то!!! сдав на ресепш номер, подошел в лобби бар , где я попросила взять мне кофе ! Ему было отказано со ссылкой на то, что вы уже выселились в 12 и поэтому теперь все услуги платно! Муж психанул и пошел писать отзыв в жалобную книгу , а я с ребенком на руках подошла к бару и вызвала администратора ! Девушка Татьяна оповестила нас о том, что мы вообще уже не можем находится на территории их прекрасного отеля и пользоваться его услугами !!!
Стала спорить со мной, говорить о каких -то правилах их компании -аппетит , которая арендует у отеля ресторан и лобби бар ! Которые нам неизвестны и никто о них нам не говорил !!!
Уважаемые , хотельеры, вот что я вам скажу ! Рашен-туризм конечно известная тема! Турист и отель хотят сэкономить,она вашей соучае экономия просто бросается в глаза ! Приему гостей вам еще учиться и учиться, если конечно ваш отель не рассчитан на одноразовых гостей!
Персонал надо лучше готовить , с концепцией отеля ( с его правилами) надо ознакамливаться гостей по приезду! И больше теплоты во взгляде , больше любви к гостям ! Тогда к вам поедут ни один раз! Мы так точно больше не приедем! Уж лучше за 2 н/3дн. Заплатить на 10 тысяч больше, зато это совершенно другое отношение к гостям и уровень к которому вам уважаемый отель гамма 5 зв. Еще надо стремится !!!!
Напоследок хотелось бы отметить, у нас было 2 именинника! 9 и 10 января! Никакого комплимента от отеля мы не получили! Так просто принести в номер бутылку шампанского и фрукты или небольшой тортик, правда? Но нет, и на этом отель жестко экономит ! Учитесь учитесь и еще раз учитесь , господа, у тех же турков, греков, испанцев ..... У вас все для этого есть ! Меняйте свое отношение к гостям!!!спасибо все за внимание! Отель не рекомендую !
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}