С 9 по 19 февраля я, мой муж и наш семилетний сын отдыхали...
С 9 по 19 февраля я, мой муж и наш семилетний сын отдыхали на Пхукете, в отеле Centara Grand West Sands Resort, куда нас привёз Anex tour. Летели Azur avia. К удивлению, даже встречающего нас в аэропорту Пхукета гида Юлианы, приземлились мы без опоздания! С её слов рейс из Москвы очень редко прилетает по расписанию...
Номер бронировали самый простой, Delux, с одной большой кроватью. При заселении попросили представителя отеля Марию предоставить нам дополнительную кровать для ребёнка и, к нашему удивлению ( после прочитанных негативных отзывов, сложилось представление о неторопливости персонала), к вечеру кровать стояла в номере. Также принесли дополнительный комплект полотенец, который правда потом,в течении всего отдыха, постоянно варьировался..)), то оставят пять больших и одно среднее, то три больших одно маленькое и одно среднее, вариантов было множество только нужное количество так и не принесли. Зато не жалели шампунь,гель и молочко для тела, оставляли на роту..)
Ещё про номер: есть чайник с чайным набором, телевизор с USB входом, транслирует один русский канал, фен (почему-то лежит в шкафу в тканевом мешочке), кондиционер (на наш взгляд очень грамотно расположенный и с возможностью настроить на любой вкус), в розетке-фумигатор, зонты-на случай тропического ливня,но были и такие,которые приспосабливали их под солнцезащитные. Бутилированная питьевая вода,ежедневно пополняющаяся. Прочитав в одном из отзывов, про то,что в стекле она бесплатная, а в пластике платная, я уточнила этот момент у Марии, ответ был таков: в номере нет ничего платного! Включая питьевую воду,в каком виде бы она не была. Плата взымается только за то,что мы заказываем сверх и подписываем чек!
На балконе два стульчика,столик, на стене-сушилка, правда у нас с неё всегда улетали вещи..)).
Номер был 9323 (9 корпус,3 этаж, номер 23), вид на аквапарк. Расположен рядом с лобби. Близость отеля к аэропорту, лично нам, вполне подходила:: шум двигателей не беспокоил (при этом, я не могу назвать нас глухими..)), а трансфер в отель и соотвественно в аэропорт минимальный.
А вот что действительно беспокоило, вернее беспокоили, так это толпы невоспитанных китайцев!!! Шум самолётного двигателя-просто тихое щебетание в сравнении с этой нацией! Как мне показалось, их в отеле процентов-80! Звукоизоляция входной двери -Безобразная!!! Прибывающие и отбывающие по ночам китайцы орали так,что складывалось ощущение,что они у нас в номере..
Уборка оставляет желать лучшего. В первый день пребывания пришли убираться к нам около 18...мы отказались, так как отдыхали в это время и подумали,что это случайность, но когда и на следующий день пришли в то же время, ту мы поняли,что к сожалению-закономерность! Выразив по этому поводу своё недовольство на рецепции, мы получили ответ,что вся уборка происходит по некоему графику,и наш номер, по тому же графику, стоит в это время. При этом пообещали сделать всё возможное для нашего комфорта..Иииии.....О чудо! Сделали! Последующие дни возвращались уже в убранный номер.
Про пляж: Так как любой отзыв это всего лишь субъективное мнение каждого, то моё мнение ,что пляж Отличный! Широкая, длинная, чистая песчаная полоса. Да нет лежаков, но их и нигде нет, а для тех кто по каким то причинам не может расположиться на полотенце, можно воспользоваться альтернативным вариантом - расположиться под зонтиками у пляжного бассейна ,а водные процедуры принимать в море. То,что касается планктона. Опять же,все люди разные, и болевой порог тоже разный. Нас с мужем время от времени что то покусывало, а сын даже и не заметил, хотя не вылезал из моря.
Пляжные полотенца можно взять у бассейна на пляже в обмен на карточки. Это же можно сделать и у входа в аквапарк, то есть не нужно таскать за собой полотенца по всей территории, на пляже можно взять одно,сдать,и взять в аквапарке другое.
Про еду: У нас был только завтрак-очень достойный. Да, были некоторые блюда острые для нас, но был детский стол с куриными наггетсами, макаронами,печёным картофелем, рисом с овощами,а также с йогуртом,мюсли, венскими вафлями, блинчиками и молочной кашей!
В отеле несколько ресторанов,но завтраки везде одинаковые. При заселении нас "приписали" к ресторану Azzuro, дабы распределить всех отдыхающих во избежании столпотворения. Это вовсе не означало,что мы не могли ( если бы очень захотели) позавтракать в другом ресторане. Начало завтрака в 6.30, если ранний выезд, то заранее на рецепции нужно заказать на утро ланч пакеты, что мы и сделали вечером перед утренним вылетом( из отеля выезд был в 3.45).
Всё остальное время мы питались за пределами отеля. У отеля есть два выхода: один у рецепции и второй около аквапарка. Нам приглянулась кафешка с большим выбором морских блюд, которая находится по дороге к 7/11, это выход из отеля со стороны рецепции и налево (вторая по счёту).
Передвигались по территории исключительно на электрокарах..и какого либо сбоя в их движении не заметили,может только реже ходили когда было уже совсем темно...
Что ещё.....wi-fi ловит по разному, в номере отлично, в других местах-не важно...
Аквапарк понравился! Работает с 10-18. В среду и субботу до 21. На все горки допускаются люди выше 122см. Там же можно перекусить. Оплата при выходе из аквапарка.
Ценные вещи хранили в чемодане под замком. Хотя телефоны, планшеты оставались на тумбочках и без последствий.
Массаж, помимо отельного спа салона, можно сделать на пляже и на торговой улочке, которая находится у второго выхода из отеля. Цена везде одинаковая-тайский массаж с маслом-500бат.
Брали в аэропорту в аренду машинку.Покатались.Посмотрели красоты.
Из организованных экскурсий посетили Phi-Phi, Као Сок, и вечернее шоу Фантазия.
Мы остались довольны нашим отпуском, нашим отдыхом на Пхукете, и нашим пребыванием в Centara Grand West Sands Resort.
С удовольствием отвечу на все возникшие вопросы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Самостоятельно объездили смотровые площадки,скатались к Большому Будде,по фермам-крокодиловая,змеиная, доехали до Tiger Kingdom. Конечно фермы можно было посетить и во время бесплатной обзорной экскурсии, но нам не хотелось зависить от группы и к тому же посещать все навязываемые магазины.