Достойная 5*
Добрый день, уважаемые путешественники!
На истину не претендую, только личный взгляд и впечатления от увиденного.
Был коротенько в инфо-туре в 2012г. и более подробно ознакомился на открытии сезона в 2013г.
Удачное расположение отеля. С точки зрения трансфера: от аэропорта добираться не более 30 минут.
С точки зрения занимаемой территории: порядка 100 гектар земли! Огромная зеленая, ухоженная, продуманная территория отеля.
Можно сказать мини-город.
Планировка самого отеля полукругом (в виде полумесяца). На первый взгляд архитектурное строение смотрится громоздко и тяжеловато. Но прогулявшись, осмотрев, почувствовав и оценив, понимаешь - да, все четко и понятно. Продуманно все до мелочей: ресторан занимает правое крыло(если спиной к морю) на первом этаже, левая сторона - СПА центр. Остальная территория - магазины, кафе, рецепшн, ночной клуб, зона отдыха.
Сервис отеля - я бы охарактеризовал как безупречный. Все своевременно и качественно. Любой вопрос, если таковой появится, решается за считанные минуты.
Номера очень хорошие. Разумеется, отель новый(относительно моего визита), поэтому всё было с иголочки.
Не смотря на то, что жил я в дополнительном корпусе(позади основного, рядом с аквапарком, виллами и гольф полями. В основном здании в номерах еще джакузи на балконе. Про люкс номера и пейнтхаус даже молчу.
Новая мебель, сантехника. Стиля, тяготеющего к современному модерну с оттенками национальной культуры.
Уборка в номере два раза в день. Дневная(после ночи) и вечерняя (подготовка кровати, шоколадка на ночь)
Полноценное и разнообразное пополнение мини-бара, а так же всех необходимых ванных принадлежностей: французская косметика Гермес(гель, мыло, бальзам, шампунь и прочее), полотенца(лицо, руки, тело), ватные палочки, шапочка для душа, зубная щетка, бритва, помазок, пена для бритья и даже презерватив. Т.е. с собой можно ничего не брать. Если, конечно, Вы не особо брезгливы.
Обслуживающий персонал отеля - молодцы. Это касается всех линий: от уборщиц, продолжая официантами и поварами, заканчивая администрацией. Работают шустро, расторопно и ловко.
Питание - отличное. В Турции я лучше не встречал(был в Риксос`сах, Гюралах и прочих люкс вариантах). Есть своя мини-пекарня. Не успел прийти занять столик - тут же подали свежевыпеченный хлеб, булочки и сдобы. Наполнили бокалы, чем пожелаете.
Все свежее, вкусное и невиданное разнообразие. Попадаешь в некий "гастрономический рай".
Вечером, отдыхая и смотря шоу-программу на главной сцене амфитеатра(в наш заезд был основной состав Тодес`а), при заказе в баре - закуску в виде чипсов, орешков. Удивило и порадовало.
Для детей есть всё. Миник-луб можно описать как свой детский город. Паровоз, курсирующий по территории, огромный аквапарк с разным уровнем горок, куча площадок с различными составляющими.
Так же масса бассейнов, внимательная анимационная команда.
Единственное лично мое замечание - пляж. Уважаемая администрация отеля, обращаюсь в первую очередь к вам и к вашим представителям на этой ресурсе: не портите такую красочную и наглядную картину, таким неаккуратным штрихом. Разумеется фишка в виде ежедневно готовых новеньких полотенец на лежаках добавляет вам чести, но вход в море - не скажу, что хороший.
Нормальный, да. Но есть куда расти. Камушки и мелкую грязь подчистить не мешает. У ваших хороших соседей(буквально через 2 отеля) в Gural Belek пляж лично мне понравился больше. Идеальный песчаный с пологим заходом.
Контингент абсолютно разный. Что есть хорошо. Не заметил людей с подбородком выше лба, надменных и показно выделяющихся.
Что хотелось бы сказать, резюмируя... У многих первое впечатление может сложиться - излишняя вычурность, пафос и гламур.
Совершенно обманчиво. Отель вне всякого сомнения достойный своих 5* и приписки Лакшери(Люкс или Делюкс, как Вам удобно). Это уровень! Таким должен быть отель, который не кичится своим псевдо-статусом(на примере Madran Palace), а работает на качество, комфорт отдыхающих и просто человеческую совесть.
Поэтому могу смело сказать, что для меня это был, пожалуй, лучший отель, который я видел на Анталийском побережье Турции.
p.s. Работал с отелем. Туристы были в восторге. Если кому нужна будет консультация - обращайтесь.
*Фото-материала очень много, поэтому выложу основное.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отеле. Для нас честь знать, что качество предоставляемых услуг, расположение, концепция и отель в целом заслужили Вашей высокой оценки. Будем искренне рады видеть Вас снова в Maxx Royal Belek Golf Resort.
С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM