Отзыв бывалых путешествинников.
Отдыхали в данном отеле 19 дней, почти весь апрель. В Няганге не первый, надеюсь не последний раз.До тройки отель конечно не дотягивает,две звезды ему могли дать,но почему то не дали.У отеля нет звёзд,т.е. No category.В дальнейшем отель надеюсь всё таки получит сертификат.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Очень удачное.Если бы не Новоотель была бы первая линия.Переулок где находится отель тупиковый и очень хорошо продуваемый, что несомненно плюс.Трансфер,экс.автобусы и такси в него не сворачивают т.к. в этом проулке нельзя развернуться.Справа однотипные отельчики 2* и 3*,слева тур.агенство и три кафешки с однотипным меню над которыми живут хозяева этих кафешек со своими семьями.
Цены в этих рекламируемых кафе средние по городу,но санитарное состояние и интерьер оставляет желать лучшего.Креветки медиум+ 400 т.донгов кг.На второй линии в приличном ресторане мы брали по 320. У Кости взяла фреш,это 1/3 стакана реально выжитого сока,остальное вода и лёд цена 15 т.донгов.100 % фреши стоят 25-30 в городе,но вероятность отравится сводиться к нулю.
НОМЕРА
Здесь будьте внимательны." Я здесь буду только ночевать"не аргумент.Мы были во всех категориях номеров. Категорически не рекомендую брать супериор.Дело не в его маленькой площади,просто я находилась в нём не более 15 минут, больше выдержать сложно.
Очень сильный запах сырости ,плесени,каких то других невыносимых запахов.
Если не волнует вид из окна смело можно брать делюкс.Выбирая между премиум с балконом и сьютом рекомендую сьют.Обьясню почему.Балкон шириной 40 см,бельё на нём плохо сохнет,вид на те самые кафешки и где то сбоку кусочек моря,ванная без окна.
У нас был сьют на 11 этаже 1101.Фото прилагаю.Преимущество; шикарный вид,ветер почти всегда дует с моря т.е в номере чистый свежий воздух.В ванной есть окно,натягиваете верёвку и бельё продуваемое сквозняком прекрасно сохнет.
ПИТАНИЕ
Я не когда не понимала фразу "голодными не останетесь",как то абстрактно. Ещё я имею опыт и представление о питании в 3* отелях Нячанга.Видимо бюджет отеля на завтраки ну очень....крохотный.Я не буду описывать меню.Одним словом очень скудно.Если была картошка или рис на гарнир для меня был праздник.Нет салатов,нет выпечки.Мой завтрак состоял из тоста с джемом и кофе.Прошу прощения у любителей яичницы,но 19 дней есть яйца это вредно.
ПЕРСОНАЛ
Моё общение сводилось к минимуму.Две девочки немного понимают английский и русский.С пляжными полотенцами проблема.Мы на второй день в BIG C купили большии пляжные по 39 т.донгов по акции.В день отъезда заказали услугу будильник.Разбудили.
Уборка ограничивается сменой полотенец и заправкой белья.Полы у них не моют,а подметают сырым веником.С трудом добилась смены белья на 11 день.
ИТОГ
Отель рекомендую тем кому не нужны завтраки.Сама второй раз в этот отель не поеду.Есть отели в данной ценовой категории лучше по многим параметрам.
Всем привет с кем отдыхали и хорошо проводили время.
Тем кто собирается ехать хорошей погоды,настроения новых впечатлений.
Вьетнам прекрасен,дружелюбен ,контрастен.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}