Всем - добрый день! Вернулись из данного отеля 22 мая. Были...
Всем - добрый день! Вернулись из данного отеля 22 мая. Были с подругой 10 дней.
Начну с того, что летели также с Пегасом. Все вылеты - прилеты точно в срок: прилетели обратно даже на час раньше, чем было указано в билетах; приземлились в Екатеринбурге в 22 часа вместо 23.05). Туда и обратно было горячее питание (может потому, что лететь 5,5 часов?).
Были в Рэдиссонах в Египте, ОАЭ. В Рэдиссоне Иордании, наверное, самая большая территория. Но, самая неухоженная: мусор валяется на дорожках по несколько дней (центральный променад еще как-то подметают, а вот боковые дорожки нет).
Заселение проходило в течение 1,5 часов. При том, что приехали в отель мы около 16 часов. "Нет убранных номеров" - таков ответ на ресепшене. Наконец попали в номер. Все хорошо, но ОДНА кровать (правда большая... :)). Пошли просить другой номер, гид посоветовал обращаться в субботу после обеда, т.к.заезжали мы 12 мая, в четверг, а это день, когда на выходные приезжает много местных жителей. У них выходные дни - пятница, суббота. Одним словом, дожив до субботы и пообщавшись с остальными туристами, у которых не работал телевизор, чайник, фен, душ и пр, мы решили не искушать судьбу и остаться в номере, где все работало...:)))
Уборка проводилась ежедневно, полотенца меняли через день, постельное белье поменяли один раз за 10 дней. В день на номер положено 2 маленьких (0,5 л) бутылочки воды. Обратите внимание: на номер!!! Если вы живете втроем с ребенком, получите все-равно 2 бутылки воды! При заселении минибар один раз бесплатно. В нем: 2 баночки кока-колы, 2 спрайта, 2 бутылочки воды, 2 коробочки сока.
Не буду повторять предыдущие отзывы в плане "минусов" отеля. Единственно хочу сказать, что нам, наоборот, очень понравилась тишина и спокойствие по вечерам. За этим мы ехали и получили в полной мере. Но согласна, что тем, кто любит активный отдых, - точно не сюда!
Проблема с лежаками и зонтами действительно есть. И во многом, действительно, создана искусственно. Мы, также наблюдали пустые лежаки с полотенцами вплоть до обеда (т.е.люди рано утром заняли лежаки и до обеда не пришли на них). На заметку собирающимся в этот отель: небольшой запас лежаков есть под навесом у последнего бассейна (мы его называли "синим", он выложен темно-синей плиткой, находится возле домиков с парилками, самый правый, если лицом к морю стоять). Правда, это не решает проблему с зонтами.
Заход в море просто безобразный: острые камни, ежи, шатающийся пластиковый понтон. Мы ходили купаться с пирса Бич Клаб. Это влево от пляжа Рэдиссона. Пирс, по крайней мере, не шатается. Море, за которым едет большая часть российских туристов, в итоге разочаровывает больше всего. Хотя плавать в нем приятно: теплое, прозрачное. Главное не вставать на дно. И не смотреть на дно. Моя подруга плавала с маской правее за территорией отеля. Там есть небольшие кораллы, рыбки. Но там же на дне валяются автомобильные покрышки, пластиковые тарелки и стаканы. Тьма морских ежей.
Пляж - очень грязный. Вдоль моря еще ходил уборщик и собирал крупный мусор в мешок. А вот окурки, банки, кожуру от фруктов и т.п. с песка никто не собирает. Но я, опять же, согласна с предыдущими отзывами: если бы каждый доходил до мусорки, на пляже было бы гораздо чище.
На такую большую территорию явно не хватает обслуживающего персонала. А тот, который есть, тоже не торопится.
В заключение хочу выразить огромную благодарность отельному гиду Резвану! Выдержанный, спокойный, всегда внимательный, помогал решать любые проблемы. Благодаря его работе сглаживались неприятные моменты нашего отдыха. Много было негативных отзывов о гидах Пегаса. За работу Резвана Пегасу - твердая "5"!!! Предлагаю руководству поощрить Резвана премией за отличную работу!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}